Карбюратор
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:49 | Сообщение # 241 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Массажист) можно поменять карб на инж? Можно,но не просто!Как раз занимаюсь подготовкой к установке на своем авто.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Массажист | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:16 | Сообщение # 242 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| будем ждать подробного описания
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:10 | Сообщение # 243 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Это да,с тобой согласен,да и не найти сейчас карб практически в заводском исполнении,один самопал кругом.Я когда свой покупал 73-й брал с фирменного дилерского мага АВТОВАЗа,Так он мало того,что был в заводской коробке,так ещё и в двойной фирменной не тронутой упаковке ДААЗовской,я её первый вскрыл,на всех щтуцерах заглушки пластиковые надеты,на диффах сверху и снизу заслонки закрыты заглушками.При первых нажатиях на рычаг дроссельной заслонки,из карба прыскалась струйками,керосин,именно его используют для настройки всех карбов,перед отправкой в магазины с завода и ничто иное.Ну,само собой всё равно весь карб разбирал и тюнил,убрар весь облой,и весь отполировал,малые дифы тоже обрезал ,обточил и отполировал,заслонки тоже отполировал и заменил винты на потайные,а сейчас лежит не знаю кому продать и прошу-то 3000р,в то время как у нас стоят новые 6-8тысяч.Согласен,что моник или инж уменьшает головняка,а так же расход бенза,я не стал менять,так как ездил на газу Добавлено (17.07.2013, 22:10) --------------------------------------------- Ну,а описание процесса установки инжа,да ещё и с фотками или видео,само собой ждём с нетерпением
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Массажист | Дата: Четверг, 18.07.2013, 07:42 | Сообщение # 244 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| да я сам на газу катаюсь,но это же не дело если на бензе не работает карб(((надо починить))
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:44 | Сообщение # 245 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Массажист, Всё верно говоришь,я считаю,что все системы обязаны работать полностью и как положено
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:02 | Сообщение # 246 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Двигатель 1.7, карбюратор Солекс 08
Проблема такая: Ставишь вечером машину в гараж, приходишь утром и её уже не завести. Как выяснил нет бензина в карбюраторе. Почему-то из карбюратора уходит весь бензин, и пока не ливанёшь в карбюратор чуть-чуть бензина машина не заводится.
Раньше такого не было. Было так, что после 3-4 дней простоя машина заводилась нормально, а если стояла дольше то проблема была такая же(бензин из карбюратора уходил и так же машина не заводилась пока не ливанёшь бензина).
Недавно сдал карбюратор Солекс 08 в ремонт, чтобы настроили холостой ход и вообще подремонтировали. Машину с ремонта забрал, холостой отличный, всё отлично, но машина начала выделываться как описал выше(один день простоя и уже бензина в карбюраторе нет, соответственно не заводится). Мастер говорит, что его вины быть не может, и что виноват во всём бензонасос.
Так ли это? Или возможно проблема может в чём-то вообще другом?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.07.2013, 19:06 |
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:11 | Сообщение # 247 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Да ! в бензонасосе !!! как то рассказывали, что в этом случае не держит мембрана бензонасоса обратного клапана (типа мусор попал и она не закрывается) и бенз уходит обратно. Я себе поменял бензонасос недавно и всё ушло. Может у тебя другой случай ?! Поправьте меня, если я не так написал !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:20 | Сообщение # 248 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Так а каким образом бензонасос имеет отношение к бензину, который находится в попловкой камере карбюратора? (в попловкой камере через день нет ни грамма бензина)
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.07.2013, 19:23 |
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:47 | Сообщение # 249 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| кажется в карбюраторе нет обратного клапана (только в бензонасосе), типа от сброса бензина. Как бы тебе это объяснить? у меня с этим плоховато. короче говоря: в бензонасосе есть мембрана на обратный ход бензина в бак (бенз идёт по третьей трубочке в бензонасосе) и она должна быть закрыта, а при избыточном давлении она открывается и бенз идёт обратно в бак. Эта мембрана и держит давление в системе !!! а когда она открывается и залипает в открытом положении, то естественно бенз уходит когда двиг. не работает. Чё-то мне помнится что в поплавковой камере бензин не остаётся, а испаряется, а держит бензин перед карбюратором (давлением в системе) мембрана, которая не даёт уходить бензину в бак и бензин остаётся под давлением перед карбюратором.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:53 | Сообщение # 250 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| У меня же карбюратор стоит не родной, Солекс от Восьмёрки. В нём тоже есть обратка. И получается у меня сейчас две обратки. Одна с бензонасоса и одна с карбюратора. Они с родной обраткой соединены вместе и идут в бак. Зачем две обратки?
Получается можно заблокировать обратку с бензонасоса и оставить только с карбюратора. Так и советуют сделать мастера.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:04 | Сообщение # 251 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| так так бы и написал, что две обратки. Так и сделай конечно !!! только подумай какую обратку глушить лучше !!! если посоветовали от бензонасоса, то глуши её. Вроде как её и надо заглушить.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:21 | Сообщение # 252 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Alexandrro, ничего ты не сделаешь,просто за время простоя бензин испаряется из поплавковой камеры,и решить это можно ТОЛЬКО установкой электробензонасоса.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:26 | Сообщение # 253 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Андрюха, Испаряется за ночь? :/ У нас в Renault 21 ведь нет ручной подкачки бензина, нет электробензонасоса по умолчанию. Получается единственным возможным вариантом(в случае испарения бензина за ночь) нужно откручивать крышку воздухана и подливать бензина в карб вручную? Ведь если крутить стартер и ждать пока бензин нальётся в попловковую камеру с помощью насоса то и аккум может разрядиться за это время.
И получается нужно подливать бензин каждое утро вручную? У всех так что ли? :/
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.07.2013, 21:30 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:35 | Сообщение # 254 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Alexandrro, восьмерочный карбюратор сильно перегревается на нашем двигателе,в нем даже бензин КИПИТ!!!!Другое дело оригинальный, заводской Солекс,у которого термоизоляция лучше.В принципе можешь попробовать поставить термоэкран от восьмерки - жестянка сразу под карбюратором в виде поддона или сделать ее самому из нержавейки,но сомневаюсь что это даст толк.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:46 | Сообщение # 255 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Андрюха, То есть получается такая проблема, когда на следующий день машина уже не заводится(из-за того что нет бензина в попловковой камере) с карбюратором Солекс - это нормально для Renault 21? И выход из этого только поставить электробензонасос?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |