RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Карбюратор
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 18:49 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Массажист)
можно поменять карб на инж?

Можно,но не просто!Как раз занимаюсь подготовкой к установке на своем авто.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МассажистДата: Среда, 17.07.2013, 19:16 | Сообщение # 242
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
будем ждать подробного описания victory
 
ser26Дата: Среда, 17.07.2013, 22:10 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Это да,с тобой согласен,да и не найти сейчас карб практически в заводском исполнении,один самопал кругом.Я когда свой покупал 73-й брал с фирменного дилерского мага АВТОВАЗа,Так он мало того,что был в заводской коробке,так ещё и в двойной фирменной не тронутой упаковке ДААЗовской,я её первый вскрыл,на всех щтуцерах заглушки пластиковые надеты,на диффах сверху и снизу заслонки закрыты заглушками.При первых нажатиях на рычаг дроссельной заслонки,из карба прыскалась струйками,керосин,именно его используют для настройки всех карбов,перед отправкой в магазины с завода и ничто иное.Ну,само собой всё равно весь карб разбирал и тюнил,убрар весь облой,и весь отполировал,малые дифы тоже обрезал ,обточил и отполировал,заслонки тоже отполировал и заменил винты на потайные,а сейчас лежит не знаю кому продать и прошу-то 3000р,в то время как у нас стоят новые 6-8тысяч.Согласен,что моник или инж уменьшает головняка,а так же расход бенза,я не стал менять,так как ездил на газу

Добавлено (17.07.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Ну,а описание процесса установки инжа,да ещё и с фотками или видео,само собой ждём с нетерпением


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МассажистДата: Четверг, 18.07.2013, 07:42 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да я сам на газу катаюсь,но это же не дело если на бензе не работает карб(((надо починить))
 
ser26Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:44 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Массажист, Всё верно говоришь,я считаю,что все системы обязаны работать полностью и как положено

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AlexandrroДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:02 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель 1.7, карбюратор Солекс 08

Проблема такая:
Ставишь вечером машину в гараж, приходишь утром и её уже не завести. Как выяснил нет бензина в карбюраторе. Почему-то из карбюратора уходит весь бензин, и пока не ливанёшь в карбюратор чуть-чуть бензина машина не заводится.

Раньше такого не было. Было так, что после 3-4 дней простоя машина заводилась нормально, а если стояла дольше то проблема была такая же(бензин из карбюратора уходил и так же машина не заводилась пока не ливанёшь бензина).

Недавно сдал карбюратор Солекс 08 в ремонт, чтобы настроили холостой ход и вообще подремонтировали.
Машину с ремонта забрал, холостой отличный, всё отлично, но машина начала выделываться как описал выше(один день простоя и уже бензина в карбюраторе нет, соответственно не заводится).
Мастер говорит, что его вины быть не может, и что виноват во всём бензонасос.

Так ли это? Или возможно проблема может в чём-то вообще другом?


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.

Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.07.2013, 19:06
 
Vov@nДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:11 | Сообщение # 247
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Да ! в бензонасосе !!! как то рассказывали, что в этом случае не держит мембрана бензонасоса обратного клапана (типа мусор попал и она не закрывается) и бенз уходит обратно. Я себе поменял бензонасос недавно и всё ушло. Может у тебя другой случай ?!
Поправьте меня, если я не так написал !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AlexandrroДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:20 | Сообщение # 248
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так а каким образом бензонасос имеет отношение к бензину, который находится в попловкой камере карбюратора? (в попловкой камере через день нет ни грамма бензина)

Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.

Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.07.2013, 19:23
 
Vov@nДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:47 | Сообщение # 249
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
кажется в карбюраторе нет обратного клапана (только в бензонасосе), типа от сброса бензина. Как бы тебе это объяснить? у меня с этим плоховато.
короче говоря: в бензонасосе есть мембрана на обратный ход бензина в бак (бенз идёт по третьей трубочке в бензонасосе) и она должна быть закрыта, а при избыточном давлении она открывается и бенз идёт обратно в бак. Эта мембрана и держит давление в системе !!! а когда она открывается и залипает в открытом положении, то естественно бенз уходит когда двиг. не работает. Чё-то мне помнится что в поплавковой камере бензин не остаётся, а испаряется, а держит бензин перед карбюратором (давлением в системе) мембрана, которая не даёт уходить бензину в бак и бензин остаётся под давлением перед карбюратором.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AlexandrroДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:53 | Сообщение # 250
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня же карбюратор стоит не родной, Солекс от Восьмёрки. В нём тоже есть обратка. И получается у меня сейчас две обратки. Одна с бензонасоса и одна с карбюратора. Они с родной обраткой соединены вместе и идут в бак. Зачем две обратки?

Получается можно заблокировать обратку с бензонасоса и оставить только с карбюратора. Так и советуют сделать мастера.


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
Vov@nДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:04 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
так так бы и написал, что две обратки. Так и сделай конечно !!! только подумай какую обратку глушить лучше !!! если посоветовали от бензонасоса, то глуши её. Вроде как её и надо заглушить.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:21 | Сообщение # 252
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Alexandrro, ничего ты не сделаешь,просто за время простоя бензин испаряется из поплавковой камеры,и решить это можно ТОЛЬКО установкой электробензонасоса.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AlexandrroДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:26 | Сообщение # 253
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, Испаряется за ночь? :/
У нас в Renault 21 ведь нет ручной подкачки бензина, нет электробензонасоса по умолчанию.
Получается единственным возможным вариантом(в случае испарения бензина за ночь) нужно откручивать крышку воздухана и подливать бензина в карб вручную?
Ведь если крутить стартер и ждать пока бензин нальётся в попловковую камеру с помощью насоса то и аккум может разрядиться за это время.

И получается нужно подливать бензин каждое утро вручную?
У всех так что ли? :/


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.

Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.07.2013, 21:30
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:35 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Alexandrro, восьмерочный карбюратор сильно перегревается на нашем двигателе,в нем даже бензин КИПИТ!!!!Другое дело оригинальный, заводской Солекс,у которого термоизоляция лучше.В принципе можешь попробовать поставить термоэкран от восьмерки - жестянка сразу под карбюратором в виде поддона или сделать ее самому из нержавейки,но сомневаюсь что это даст толк.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AlexandrroДата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:46 | Сообщение # 255
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, То есть получается такая проблема, когда на следующий день машина уже не заводится(из-за того что нет бензина в попловковой камере) с карбюратором Солекс - это нормально для Renault 21?
И выход из этого только поставить электробензонасос?


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz