RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Карбюратор
AssДата: Понедельник, 22.07.2013, 05:39 | Сообщение # 256
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Та постав для підкачки через тройнічок електробензонасос від запоржця,і виведи його на окремий виключатель.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
redakulaДата: Понедельник, 22.07.2013, 08:18 | Сообщение # 257
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня стоит такой же карб, и за сутки ничего подобного не происходит. За неделю простоя, так это возможно. Но все равно у тебя есть проблема скорее всего с бензонасосом. Или бензин убегает обратно в бак, или забит фильтр в карбюраторе ( сеточка ), или игла западает в закрытом состоянии. Когда я ездил на бензине, и машина порядка недели стояла, конечно бензин в поплавковой камере испарялся. Но через секунд 5 максимум, а то и быстрее прокручивания мотора, бензин успешно закачивался в поплавковую камеру. Тоесть при нормальной работе мотора и чистых фильтрах топливо в карбюратор должно закачивается быстро. А на щёт обратки, то у меня идет только обратка с насоса, а на карбе она заглушена. А из поплавковых камер обратно в бак топливо не может убегать никак! Оно там самотеком ( капельками течет с иглы в камеры ) и обратно как бы поднятся в воздух и струйкой через иглу убежать в бак никак не может ! Может только в мотор или на улицу убежать, если конечно есть какая то микротрещина в корпусе карбюратора.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 22.07.2013, 16:15
 
ден88Дата: Понедельник, 22.07.2013, 08:51 | Сообщение # 258
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну ещё как вариант:поставь в магистраль между баком и насосом обратный клапан и бенз должен перестать уходить!Я себе так делал когда был механический насос,хотя после того как поставил электро,то обратный клапан всё равно оставил!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Vov@nДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:19 | Сообщение # 259
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
redakula, всё правильно изложил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Понедельник, 22.07.2013, 18:35 | Сообщение # 260
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Alexandrro)
То есть получается такая проблема, когда на следующий день машина уже не заводится(из-за того что нет бензина в попловковой камере) с карбюратором Солекс - это нормально для Renault 21?
И выход из этого только поставить электробензонасос?

В твоем случае две причины:
1.Перегрев карбюратора и как следствие испарение топлива из поплавковой камеры;
2.постепенная кончина твоего механического бензонасоса,в котором клапана не держут нормально и топливо убегает в магистраль и плохо потом подкачивается.Это мне до боли знакомо,когда мой с такими же симптомами в конце концов кончился за 400км от дома,еле заставил его качать,пришлось даже снимать и тянуть бензин ртом через насос.после этого он был выброшен и заменен на электро.
Так что решение твоей проблемы это замена насоса на работающий, механика или электро дело твое,но цена у них практически одинаковая.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 22.07.2013, 18:35
 
МассажистДата: Понедельник, 22.07.2013, 20:23 | Сообщение # 261
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил себе от запорца насос....доволен очень)
 
AlexandrroДата: Вторник, 23.07.2013, 11:33 | Сообщение # 262
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, Я себе уже поставил дополнительно к механическому насосу электро от запорожца.
Вывел его на пустую кнопку на приборной панели слева. Включаю его, когда бензина нет в поплавковой камере, чтобы накачал. Чтобы не лазить каждый день под капот и не подливать бензин вручную.

Но пользоваться им постоянно, даже не знаю, громковат он по-моему smile Хотя при работе двигателя может слышно и не будет уже, не проверял и не думал даже чтобы оставить его единственным и основным вместо механики.


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
redДата: Вторник, 23.07.2013, 12:09 | Сообщение # 263
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я на УАЗе поставил запорожевский перед механическим насосом. Перед запуском включаю электро, жду пока он остановится, выключаю, завожусь и еду на механическом.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AlexandrroДата: Вторник, 23.07.2013, 16:56 | Сообщение # 264
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
red, Так и у меня сейчас.

Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
AssДата: Вторник, 23.07.2013, 17:32 | Сообщение # 265
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, та вмене електробензонасос від запорожця постійно включений,і ніяких нарікань немає.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
fautrootДата: Вторник, 23.07.2013, 18:33 | Сообщение # 266
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А долго на нем уже ездишь? У меня он начал залипать и это очень бесило, особенно когда он каждые 5мин залипал.



Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
 
AssДата: Вторник, 23.07.2013, 18:59 | Сообщение # 267
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Якщо він почав залипати,тоді треба внім контакти легенько почистити,я на своїм часто ревізію контактам роблю щоб потім вдорозі ніяких пигод зним небуло.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
redДата: Среда, 24.07.2013, 10:34 | Сообщение # 268
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Рано или поздно у всех начинает залипать. Я поэтому механический и не отключал. Электро работает только на подкачку.
Если хочется совсем отказаться от механики, то надо подумать о чем-то более серьезном, чем запорожевский.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
kipiaopДата: Среда, 24.07.2013, 10:47 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (red)
Рано или поздно у всех начинает залипать

у меня залипает только когда перегреется за пол часа стоянки - приехал, двиг горячий, заглушил машинку и через насос топливо перестает идти и охлаждать его. во всех остальных случаях качает нечего делать


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
TylerDurderДата: Пятница, 26.07.2013, 12:21 | Сообщение # 270
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята спасайте! Бьюсь с карбюратором уже несколько недель, отвозил к карбюраторщику но он уже в возрасте и по нему видно что работать особо не хочет, больше карбюраторщиков в городе нет нормальных все только еще хуже делают.
В общем проблем несколько:
1. Когда втапливаю газ даже на прогретой машине резко дергается( ну это наверное нормально) едет хорошо до поры до времени, потом случается хлопок или просто пшик вроде как из глушителя и после этого обороты не набирает(газ в пол, а оборотов 2000). Заглушишь заново заведешь прямо на ходу и все нормально.
2. немного плавают обороты.
3. если резко стартовать то начинает дергаться. раньше стартовала со свистом в резине, а сейчас вообще капец. Причем на хочу если втопить нормально рвет, а вот с места не может.
4. может немного не потеме, но еще есть такая вещь что педаль тормоза не отходит до конца и естественно затирает колодки и диски тормозные, ногой обратно поправишь и нормально, при чем не отходит обратно только на ходу, на заведенной машине, стоячей, пробовал нормально а ват на ходу немного утапливается.

Добавлено (26.07.2013, 12:14)
---------------------------------------------
А и еще одна проблема есть. Когда машина горячая заводится с пол оборота, а если постоит хотя бы полчаса уже секунды 4-5 кручу стартером чтобы завелась. Кажется мне почему то что тоже в карбе дело. В общем выручайте. столько раз уже помогали, не подведите сейчас. купил кстати такую же точно машину на донор(потому что отдаю сейчас на кузовщину покраску аэрографию и шумоизоляцию), может лучше от нее поставить карб? но этого у меня не получилось потому что у меня(как говорит отец) стоит карбюратор от десятки. и на этом карбе датчик холостого хода задействован, на второй же машине(донор которая) датчика холостого хода вообще нет, и отверстие для него было закручено болтом. что делать?

Добавлено (26.07.2013, 12:21)
---------------------------------------------
придется делать самому, но блин страшно! поэтому если есть у кого возможность выложите очень подробно, можно даже с фотками. Так как ничего толком не понимаю


Рено 21 1988 год (модель 1989 года) карбюратор 1.7 литра L48
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz