постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
|
|
red | Дата: Вторник, 24.04.2012, 09:42 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Лучше, потому как они равнодлинные. Но гемора с таким коллектором еще больше.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:52 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| у меня тож равно длинные, и чо гемора больше мне кажется такой лудше чем радной
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:25 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну возможно он и лучше, я ж не говорю, что хуже. А гемора больше: родной термоэкран не подходит (сам же ты писал, что нужно обматывать), фильтр родной тоже выбрасывается, а в след за ним и 3 патрубка воздушных.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
|
Vovchik | Дата: Пятница, 29.06.2012, 08:44 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (prokop84) это на машине стоять не будет А чё, выглядело б интересно .
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:06 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (prokop84) думвл донора с германии попробывать пригнать а возможно это осуществите без растаможки?????
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
prokop84 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:31 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| beer, да возможно машинку пригоняют все отдают только номера заберают начет доков незнаю Добавлено (29.06.2012, 18:31) --------------------------------------------- Vovchik, не тут нужны болие практичные решения мне нужна эфективность, а эта дорэбола из салона когда смотриш то какойто горб торчит может завтрв сфоткаю выложу а вообще этот воздухан стоял у брата на пыжеке 104
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:48 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (prokop84) да возможно машинку пригоняют все отдают только номера заберают начет доков незнаю блин, как бы это провернуть дельце???? я бы себе с радостью пригнал!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 29.06.2012, 22:09 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) как бы это провернуть дельце???? я бы себе с радостью пригнал! и я
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:25 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Добавлено (29.06.2012, 23:39) --------------------------------------------- esoxxx, ну такие рэношки обьемом до 2-х литров от 400 до 1000 евро, хорошо если есть знакомые которые там жевут можно сэкономить на перегоне ну заплатить только за бензин ну может инфа и неочень достоверная говорю так как мне расказывали Добавлено (05.07.2012, 22:23) --------------------------------------------- вот они новые аморы Добавлено (14.07.2012, 19:59) --------------------------------------------- ПОСТЕПЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ ЖУТКОВАТО Смотрится БЕЗ родного спойлера веит он килограмм 20 вот как нужно летом ездить чтоб не грелся а да вот буду менять гидравлику на сцеплении поршень потек ехаь невозможно Добавлено (17.07.2012, 23:40) --------------------------------------------- для начала хотелось бы высказать отдельное спасибо за поддержку с воздуха рэду решили мы с братом разобраться с клапаном холостого хода а то вместо него стоял обычный газовый вентиль, но подключив тот самый регулятор но эффекта ноль после прозвонки выясняется что они идут в компьютер (а да питания на проводах не было) и было принято снять комп, там ждал чемоданчик в виде подгоревших дорожек и усилка вот фотки мало ли может кому интересно будет
Добавлено (20.08.2012, 22:25) --------------------------------------------- ну комп починили вот старый рабочий цилиндр который как оказалось после установки нового что старый нормально никогда не работал а вот такой там поршень ну и немного измененная морда и капот решил остановится вот на таких маленьких тепло отводах - жабрах нк эт только начали только сильно не кретиковать и ногами не бить
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:02 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Молодец, что кузовом занялся - я пока не тяну и з/ч и кузов. Хотя хочется покрасить и убрать коррозию в задних крыльях. Единственное что я так до конца не определился, насколько наша кустарная покраска может сравниться по качеству с заводской... Может пока не начала облазить не трогать ег вообще...?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:08 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| А мне последняя фота нравится , как бы это свою жену так приобщить к ремонту машины.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:21 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) как бы это свою жену так приобщить к ремонту машины. так может быть то совсем не своя жена!?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:41 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Вот тота и оно, что чужую то проще , тока на ремонт не будет похоже
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:10 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Vovchik, ну эт не жена просто хороший человек который занимается моляркой, посмотрим как сделает дам рекламу, вобще до покраски хотел аэрофотографию сделать, рисовать вроде помню как вот только пока ждал аэрограф предложили покрасить
red, пока родная краска есть и лак в порядке то не трогай если лак пичалька то можно восстановить, я свою перекрашиваю потому что она уже была покрашена причем ногами, снимал кислотой старую, снималась легко а вот дошел до заводской кислота с 3-го раза взяла так что думаю что лучше родного нет, да и цвет я меняю на более темный.
Добавлено (21.08.2012, 19:01) --------------------------------------------- а жена вот ну так чтоб не путали но она тоже помагает машинку делать а пока моя на ремонте иногда езжу вот на этом гоночном опарате , тоже в новом цвете Добавлено (21.08.2012, 19:10) --------------------------------------------- red, насчет арок не тени лучше вскрой обработай загрунтуй антикоррозийным грунтом и подкрась тем более ты знаешь свой родной цвет а точней его номер который на стойке наклеен, лучше сделать так чем как я мучился
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал prokop84 - Вторник, 21.08.2012, 18:02 |
|
| |