постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
|
|
red | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:25 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (prokop84) если лак пичалька то можно восстановить Понятия не имею. Я вот в красках/лаках вообще не шарю. Хотелось бы показать специалисту, который не хочет на мне нажиться, чтоб сказал что лучше делать... Только такого я не знаю.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:31 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| red, ну смотри если краска вздулась ну как-бы под краской пузэрьки то нужно срочно вскрыть это место и обработать ато как прктика показывает при такой фигне гдето год - два и там дырка
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:42 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да я про лак вообще-то писал. А насчет обработать, так это значит красить оба задних крыла. А одно переднее у меня уже крашенное - была глубокая царапина. И еще хочу молдинги родные поставить, значит их тоже красить, а возможно и правый двери. И получится машина как шахматная доска. Вот я и думаю, может всю перекрасить? А с другой стороны родную краску жалко...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:03 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| так если правильно подобрать краску то не будет как шахматная доска а я свои молдинги оторвал а гда можно найти родные а то мои какбы легче купить другие чем восстанавливать родные , стоимость покраски зависит от качества работы и материалов
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:55 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (prokop84) так если правильно подобрать краску то не будет как шахматная доска Как не подбирай,а в цвет все равно четко не попадешь! Quote (red) И получится машина как шахматная доска. Вот я и думаю, может всю перекрасить? А с другой стороны родную краску жалко... Такая-же ситуация возникла и с отцовской Вольво после переварки порогов и задних арок,и получилось,что цена подбора краски равнялась цене 3 л акриловой краски,ну и работа по цене не особо отличалась,так что решили всю перекрасить (завтра забираю).Правда у меня маляр знакомый и взял чуть дешевле!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:33 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (prokop84) ты знаешь свой родной цвет а точней его номер который на стойке наклеен Этот приём не работает... отец брал по номеру, вообще не такой оттенок. Даже если предположить что краска выцвела с годами. Может нужно краску конкретного производителя брать?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Среда, 22.08.2012, 11:44 | Сообщение # 82 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (prokop84) так если правильно подобрать краску то не будет как шахматная доска У меня цвет простой, так что по цвету вроде не отличается. Но я как только заехал после покраски крыла к своим механикам, первый вопрос: "ты машину красил?" Так что оно видно, может по состоянию лака...
Quote (prokop84) а гда можно найти родные а то мои какбы легче купить другие чем восстанавливать родные Так и сделай - мне из Британии прислали.
Quote (Андрюха) Правда у меня маляр знакомый и взял чуть дешевле! Андрюха, сколько денег?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:09 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (prokop84) машинку пригоняют все отдают только номера заберают Сейчас этот вопрос стал особенно актуален, поэтому прошу рассказать поподробней. Есть знакомый из Голландии. Допустим он покупает там (или в Германии) машину, ввозит её мне и забирает номера и доки. Правильно? К нему будут вопросы, куда делась машина? Номера утилизируются или он их отвозит обратно?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
|
red | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:25 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| По цвету я уже было решил, что это моя А чего не захотел в такой же как родной задуть?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:43 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| prokop84, ай молодца.... уважаю..... так тоже хочется свою неваду сделать..... все упирается в финансы и рентабельность. Стоит вот, как вкопанная, а я все мечтаю, что заработаю денег и восстановлю ее, со всеми оригинальными запчастюльками.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
prokop84 | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:07 | Сообщение # 87 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| red, ну не знаю родной как то не так красив как этот, этот цвет солидности машинке придает, но темноват наверное из-за того что положили на черный грунт но так даже лучше может потом аэрографию сделаю , как раз и аэрограф пришел beer, материалы обошлись где-то 300 баксов
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:12 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (prokop84) материалы обошлись где-то 300 баксов это только покраска? А мне нужно варить и варить не мало, затем красить. Я этого делать не умею, да и нечем мне варить. Купил инвектор, а теперь жалею, нужно было покупать полуавтомат.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
prokop84 | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:20 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| к слову вот первые опыты
Добавлено (08.09.2012, 23:19) --------------------------------------------- beer, да полу автомат эт круто аргон еше круче дааа я сам побывал варить но чото руки не стоят или практики маловато, спасибо брату он помог, мне листа кажется хватило с головой и не пороги и на кузов кажется был один лист или максимум два сомневаюсь потому что остался кусок
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал prokop84 - Суббота, 08.09.2012, 22:21 |
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:40 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Аэрограф это аппарат, или человек?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |