Спасти BEERa
|
|
Юрец | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:33 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) вот еще загвостка, нужно приобрести пыльник на правый привод, посмотри с москвича 2141, встречал отзывы что подходят
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:36 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| edu33, спасибо за поздравление, ты все делаешь верно, в начале кузов, затем все остальное, а я наоборот, сделать хочу, чтобы ездила, а потом не знаю, как быть, либо такой продавать, либо марафет навести и продавать, либо сделать хорошо и ездить самому, тоже все упирается во время, ну и в деньги конечно Добавлено (13.09.2010, 11:36) --------------------------------------------- Юрец, спс, надо будет глянуть, когда в город поеду, а в деревне ничего нет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:33 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я себе с москвича ставил пыльники, вот только не помню с какого. Только бери из более грубого и толстого материала они получше ходят. Стояли в районе 15грн.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:51 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| смотрите, там ведь они разные по форме, они оба подходят с Москвича, либо только внешний или внутренний?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:50 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) смотрите, там ведь они разные по форме, они оба подходят с Москвича, либо только внешний или внутренний? Я ставил себе москвичевские пыльники на наружные гранаты. А где эти пыльники в москвичах ставят внутри или снаружи х.з.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 15:01 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| вот и косяк, так как мне нужен пыльник на левый привод на гранату,которая возле коробки , а не на ту, что в ступице
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 15:33 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) вот и косяк, так как мне нужен пыльник на левый привод на гранату,которая возле коробки , а не на ту, что в ступице Тогда без вариантов, только заказывать под реношный привод. Там пыльник вместе с подшипником.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:51 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Там пыльник вместе с подшипником. зачем???? , снимаешь триплоид этот, и надеваешь пыльник и все дела
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:59 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) зачем???? , снимаешь триплоид этот, и надеваешь пыльник и все дела Если коробка типа - JB3, то левый внутренний пыльник крепится болтами к коробке и идет в комплекте с подшипником который наприсовывается на полуось. Подобрать аналогичный пыльник не реально.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 17:41 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pancher, прости , я тебя ввел в заблуждение, мне нужен на правый привод, пыльник который возле коробки
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 14.09.2010, 07:53 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Правый внутренний мне ставили на станции от какого то ваза. Только обрезали несколько крайних колец. Кстати ходил этот пыльник очень долго так и продал с ним.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 14.09.2010, 08:24 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Правый внутренний мне ставили на станции от какого то ваза. Только обрезали несколько крайних колец. Кстати ходил этот пыльник очень долго так и продал с ним. с ВАЗ 2108 скорей всего
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:08 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| спс мужткт, посмотрю от ваза, а то я думаю родной удет не мало стоить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:36 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| beer, А что с кузовом решил делать ?Реставрировать будешь?
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:40 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| edu33, да фиг его знает, пока надо докупить масло да пыльник, плюс резина и аккумулятор, я еще не могу определиться, как лучше поступить, мне и машина нравится, но она уже гнилая, сам видел на фотках, но и на жигулях ездить не хочу, а на новую иномарку пока не заработал, да и сейчас семейным человеком стал, плюс к этому учеба, особо денег не заработаешь. так что я не знаю, как быть, что делать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |