Спасти BEERa
|
|
Pancher | Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:59 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) столкнулся с такой проблемой, не работает стартер после поворота ключа, пробовал напрямую на стартере соединял провода, все работает, а вот от ключа ни в какую, в чем может быть загвостка. Сам замок зажигания у меня был раньше сломан, а стартер 100 процентов работал, замок зажигания я проверял, даже без него попробовал, но все тщетно. К теме, менял прошлой зимой замок зажигания (сломал ключ в замке), поставил от ВАЗ 2110. Стал очень хорошо, даже руль закрывался.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 21.08.2010, 08:02 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) столкнулся с такой проблемой, не работает стартер после поворота ключа, пробовал напрямую на стартере соединял провода, все работает, а вот от ключа ни в какую, в чем может быть загвостка. Сам замок зажигания у меня был раньше сломан, а стартер 100 процентов работал, замок зажигания я проверял, даже без него попробовал, но все тщетно. Пробовал замкнуть между собой красный и оранжевый провода от замка?если не работает,значит где-то в переходящих фишках проблема.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 21.08.2010, 16:20 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Пробовал замкнуть между собой красный и оранжевый провода от замка?если не работает,значит где-то в переходящих фишках проблема пробовал сегодня: отключал только одну фишку с данными проводами и соединял в самой фишке (соединял с провернутым ключом и не с провернутым) Андрюха, ты случпйно не в курсе, где идут провода из салона, и может быть они где то рассоединяются? на стартер подходит всего два провода, один толстый плюсовой и один тоненький, крепится при помощи фишки. Что это за маленький проводок?Добавлено (21.08.2010, 17:20) --------------------------------------------- проблемма оказалась плевой, начал идти по проводам от стартера, пришел к большой соединительной фишке,которая находится возле аккумулятора, еле ее разсоединил, а там немного окисленно все было, три раза пшыкнул WD-40, потавил на место, стартер крутит , может скоро заведу, надо свечки, масло, фильтра , ну и еще по мелочам прикупить, уже не терпиться
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:32 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) ты случпйно не в курсе, где идут провода из салона, и может быть они где то рассоединяются? провода под панелью расходяться на две стороны и проходят через заглушки в передние лонжероны,а выходят из них спереди в стороны.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:00 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pancher, Quote (Pancher) менял прошлой зимой замок зажигания (сломал ключ в замке), поставил от ВАЗ 2110. а с проводкой и крепежом сильно мудрить надо??? ребята, вопрос таков, в суппорте две шпильки, одна со вставкой резиновой, так вот они (вставки) стерлись на работе, если поставить две шпильки, те которые без проточки для данной втулки, будет нормально функционировать суппорт, или появится вибрация?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:02 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) ребята, вопрос таков, в суппорте две шпильки, одна со вставкой резиновой, так вот они (вставки) стерлись на работе, если поставить две шпильки, те которые без проточки для данной втулки, будет нормально функционировать суппорт, или появится вибрация? Ты имееешь ввиду направляющие суппорта?Если да,то у себя никаких резиновых вставок не нашел,там просто стоят гофрированные пыльники которые подходят от восьмерки.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:01 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Добавлено (23.08.2010, 23:01) --------------------------------------------- под номером 1. направляющая втулка цилиндрическая, имеет проточку под резиновую трубочку, под номером 2. втулка тоже цилиндрическая, но у нее с трех сторон, как показанно красным цветом, срезанно на станке,тоесть если смотреть на нее с торца, то она не совсем круглая, а как под треугольник с округлыми углами. Вот теперь и сам вопрос, будет ли вибрировать суппорт, если поставить две втулки под номером 2. , так как у меня порвалась резиновая трубочка, и я не могу понять, какую она роль выполняет.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:33 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) а с проводкой и крепежом сильно мудрить надо??? Там всего четыре провода, если нее спешить и все проверить то не накосячишь. Крепил просто, спилил трубку в которой установлен реношный замок и поставил десясошный замок вместе с десятошным креплением, только пришлось немножко подпелить подрулевую пластиковую панель. К стати у десяточного замка прикольная зеленинькая подстветка, которую я тоже себе подключил.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:39 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pancher, может быть со временем и поменяю, так как мой навернулся и я поставил с другой рено, а там видно нет какой то пружинки и когда проворачеваешь, то после того, как начинает крутить стартер, ключ не отбрасывает назад, так что может быть прихимичу и себе так Добавлено (07.09.2010, 22:39) --------------------------------------------- ребята, какое масло мне влить в коробку и какой антифриз?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 08.09.2010, 08:21 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) ребята, какое масло мне влить в коробку и какой антифриз? В коробку типа JB завод настоятельно рекомендует ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Только оно очень боится окисления, то есть заливать нужно быстро и не оставлять открытую емкость на воздухе. Имеет жуткий специфический запах. Зимой практически не замерзает. Из личного опыта могу сказать, что после заливки этого масла значительно улучшился накат и переключение передач стало четче. Единственный минус - цена. Так как в нашу коробку придется брать 4-е банки масла.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:46 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) ребята, какое масло мне влить в коробку и какой антифриз? не пожалей денег возьми антифриз категории G12 (малиновый цвет) я брал немецкий концентрат за 150 грн, уже три зимы отъездил, он не разъедает патрубки и не окисляется с металлам
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 08.09.2010, 17:55 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pancher, Юрец, спасибо за советы, так я наверное и сделаю , антифриз сразу курлю хороший, так как пробки новые вставил, а вот с маслом не знаю, коробка б/у, вроде скорости включала, да и хозяин сказал что рабочая, не хотелось бы влить дорогое масло и менять коробку(тьфу, тьфу, тьфу, не надо мне этого добра), может влить что то по-дешевле, но тоже достойное?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 08.09.2010, 18:01 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) может влить что то по-дешевле, но тоже достойное? Залей Кастрол или Тотал,у меня 80W90 Хадо вперемешку с Кастролом,но на зиму надо пожиже брать,а то густеет сильно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:12 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Андрюха,спс, так наверное и поступлю Добавлено (12.09.2010, 19:12) --------------------------------------------- Мужики, урааааааааа!!! у меня сегодня праздник, я завел сегодня сыоюласточку, после 2,5 летнего отдыха, осталось совсем немного, масло в коробку, антифриз, да так по мелочам, вот еще загвостка, нужно приобрести пыльник на правый привод, но я уже рад, что хоть завелась
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:24 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| beer, Поздравляю!!!!! А я свою буду заводить весной.Сейчас правую сторону довожу до ума.Муторно и долго все,а самое главное что время не хватает .Сейчас правда в отпуске полтора месяца и надо многое успеть.Так что будет и у меня праздник
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |