Не заводится с первого раза
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:37 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) не думаю что електрика виновата в этом: А мое мнение,что как раз она виновата,так как при температуре 130 из бачка бил бы фонтан охлаждайки,или разорвало один из патрубков,и движку реально пришел бы капец,а так похоже на слабую массу на двигателе и недокачивающий насос!Плюс ко всему возможна куча коротышей и дохлых проводов и фишек в соединениях!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:51 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А мое мнение,что как раз она виновата,так как при температуре 130 из бачка бил бы фонтан охлаждайки,или разорвало один из патрубков,и движку реально пришел бы капец,а так похоже на слабую массу на двигателе и недокачивающий насос!Плюс ко всему возможна куча коротышей и дохлых проводов и фишек в соединениях! может ты и прав, спорить не буду - чел разберется и отпишется в чем была проблема.
у меня до капиталки движка было пару раз - уровень жидкости прозевал, машинка перегрелась и тяга пропала. правда давление масла не падало на столько чтоб лампочка горела, да и до 130 не доходило - за температурой по старой привычке слежу постоянно.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Вторник, 08.05.2012, 12:42 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) нельзя скидывать клему с гены а расход бенза какой? я не скидывал с акума,расход бенза нормальный,на 160 км потратил примерно 7 л при движение со скоростью до 80-ти км/часДобавлено (08.05.2012, 13:42) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) А мое мнение,что как раз она виновата,так как при температуре 130 из бачка бил бы фонтан охлаждайки,или разорвало один из патрубков,и движку реально пришел бы капец,а так похоже на слабую массу на двигателе и недокачивающий насос!Плюс ко всему возможна куча коротышей и дохлых проводов и фишек в соединениях! склоняюсь что что то с бензонасосом знакомые говорили что может быть проблема с топливным фильтром еще,буду искать в общем
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:45 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Хм..... опишу я свою версию решения проблемы.... совсем недавно столкнулся с тем же...
Машина Плохо заводилась, на холостых глохла, во время поездки дребизжала как сумасшедшая, включал свет-радио-печку(зимой это происходило) и поворотник (который при всей нагрузке работал как хотел, то он слишком быстро мигал, то слишком медленно). Проблема устранена следующим образом. Заменил щётки генератора, так как одна щётка была практически сточена до корня, и плохой контакт щёток давал такой эфект в работе машины. Совет: Первым делом проверь Щётки генератора (они снимаются в 2 минуты) и стоят 90 грн.
И по поводу того что ты глохнешь, проверь клапан обратки топлива. У меня тоже была проблема с этим клапаном, завел машину, она поработала 30 сек и заглохла... поменял клапан обратки и все отлично работает.....
P/S: Благодаря плохим счеткам я угробил аккамулятор (замкнул)
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 09.05.2012, 05:53 | Сообщение # 95 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vik_vik) Совет: Первым делом проверь Щётки генератора (они снимаются в 2 минуты) и стоят 90 грн. Стоят они 10грн,так как подходят от Копейки!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Среда, 09.05.2012, 12:54 | Сообщение # 96 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Vik_vik, ага спасибо.Попробую отремонтить своими силами пока сервисы на праздниках может что и поможет Quote (Андрюха) Стоят они 10грн,так как подходят от Копейки! biggrin А вот это уже очень радует
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:09 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) А вот это уже очень радует Они то подходят,Но их ещё нужно обтачивать и впаивать вместо родных
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:30 | Сообщение # 98 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (ден88) Они то подходят,Но их ещё нужно обтачивать и впаивать вместо родных Вот умееш ты испортить настроение Ну спасибо что сказал сразу,тогда лучше без гемора куплю родные да и всё
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:51 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) Вот умееш ты испортить настроение ну извини я просто уточнил,чтобы ты был в курсе!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 09.05.2012, 14:10 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| я возможно тоже немного подпорчу настроение - на отцовской реношке перепайка щёток не помогла, только замена всего щёточного узла (шоколадки)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
bondd | Дата: Четверг, 11.04.2013, 15:58 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Сначала распишу историю событий (возможно связано с поломкой, возможно просто совпадение), что предшествовали появлению неисправности:
В январе выехал вечером. Спешил, потому двигатель вообще не прогревал – завелся и поехал. Немного проехав, решил прогазовать, поднял обороты до 3-4 тыс. на несколько секунд, сразу после этой прогазовки вдруг полностью пропала тяга – газ в пол, а тянет процентов на 20-30 только. По мере прогревания – тяга вернулась. После этого, через 1-2 дня, выехал и случайно заглох. Завожусь – а она ни в какую. Пока не постоит, остынет – не завести никак, стартером по минуте крутил, понемногу цепляет, но не заводит. После остывания, или на следующий день после езды – заводится с пол тычка. Несколько дней ковырялся, вот что сам сделал: прошелся по проводам, на предмет обрывов и пр. – ничего не нашел; снял и почистил датчик положения коленвала; снял и почистил свечи (были в черной саже!); снял и почистил крышку трамблера; проверил релюшки (те, что возле аккумулятора. Одно из них бензонасоса (если не ошибаюсь)). В конце докрутил стартером до разрядки аккумулятора. Как раз начались морозы – ремонт забросил, выкрутил аккумулятор и домой.
Вчера поставил аккумулятор – завелся с пол тычка, прогрел. 20 раз глушил-заводил – все ОК. Вечером выехал в зал, на тестовый выезд (2-3 км). Доехал, поставил на стоянку, несколько раз заглушил/завел – все ОК. После зала, сажусь, завожусь – завелась с пол тычка, обороты скакнули и упали – заглохла. Заводить, а она ни в какую. Просидел час – ничего. Забросил, пошел домой. Сегодня вернулся (раньше на второй день всегда с пол тыка заводилась) – заводить, стартер крутит, но не цепляет совсем. Еще с пол часа бодался – ни в какую. Снял минус и пока оставил там же.
На дальнейший ремонт/диагностику – уже не хватает знаний, инструментов да и нервов пожалуй. Подскажите хорошего специалиста в Киеве. К официалам обращаться не очень хочется – дорого, да и динамят они – говорят, мол, у них ни переходников ни софта нет для диагностики датчиков столь старой модели (хотя мож и правду говорят).Добавлено (11.04.2013, 15:58) --------------------------------------------- Забыл также добавить: штекер из ДТОЖ выдернут. Раньше были подобные симптомы на нерабочем ДТОЖ, после его замены - проблема ушла, потому и сейчас он был превым подозреваемым. Однако нет.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
Сообщение отредактировал bondd - Четверг, 11.04.2013, 15:38 |
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 11.04.2013, 21:03 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата (bondd) К официалам обращаться не очень хочется – дорого, да и динамят они – говорят, мол, у них ни переходников ни софта нет для диагностики датчиков столь старой модели (хотя мож и правду говорят).
Тоже обращался к официалам по поводу диагностики - продинамили. Хотя точно знаю что все у них есть. Не хотят заморачиваться со старыми машинами - хватает работы и с новыми.Добавлено (11.04.2013, 21:03) ---------------------------------------------
Цитата (bondd) Однако нет.
Уверен что нет?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
bondd | Дата: Четверг, 11.04.2013, 21:40 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (touareg) Уверен что нет?
Ну штекер выдернут из ДТОЖ, и все равно не заводится. Потому и исключил его.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 07:21 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| проверь бензин поступает (насос),замени провода ВВ.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |