Не заводится с первого раза
|
|
vybransky | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| R 21. 1,7 моноинжектор. 1989, седан, GTS. Заводится раза с пятого, пока не прогреется... потом заводится отлично. После того как долго постоит снова не заводится с первого раза. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал vybransky - Вторник, 08.06.2010, 18:31 |
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 09.06.2010, 08:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| А когда завелась какие обороты двигателя держит?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
vybransky | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сначала около 800, но поработав немного набирает 1300
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 09.06.2010, 13:44 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Может быть датчик температуры некорректно работает
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| у меня вчера с вечера началось( глушу а она еще дрыгается, детонирует( и бензонасос начал громче дзижчать( переливает??
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:51 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Какой бензин, и где заправляешься?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:51 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Какой бензин, и где заправляешься? все тотже 92й, провереная годами заправка все можт быть, залью сегодня 95го Добавлено (10.06.2010, 16:51) ---------------------------------------------
Quote (vybransky) R 21. 1,7 моноинжектор. 1989, седан, GTS. Заводится раза с пятого, пока не прогреется... потом заводится отлично. После того как долго постоит снова не заводится с первого раза. В чем может быть проблема? Заранее спасибо. вычитал на другом форуме.. у человека на 19й рено было тоже самое, проблема оказалась в реле бензонасоса
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:03 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (Юрец) все тотже 92й, провереная годами заправка Если у тебя многоточка, то не советую лить А92 - особенно этилированный. Сам удивился сколько ушло проблем после перехода на 95 евро от ОККО (не реклама!).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:52 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| 95 Perfekt рулит.Как только перехожу на 92 сразу проблемсы (но у меня распред. впрыск). А еще может быть,блин,как правильно называется потзабыл, в книге "По руководству и эксплуатации" под номером 207,а книги под рукой нет,вообщем по моему электромагнитный клапан подачи воздуха.У меня похожая проблема была,пока его не разобрал и контакты не поменял(мамы).Зависал все время в верхнем положении.На моно должен быть похож. А проверить сможешь он или нет вставив в отверстие отвертку,и попробуешь приподнять или опустить.Обороты в это время должны поднятся. А вообще по нормальному когда заводишь машину то обороты должны быть 1100-1200 на холодной и только потом опуститься до 800.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Вторник, 29.06.2010, 14:52 |
|
| |
satush | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 10:18 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Приветствую всех! У меня такая проблема: F2N 1.7 карб. на горячую заводится без проблем, а вот когда постоит (допустим ночь) заводится только если предварительно на педаль газа понажимать. Летом раза 3-5, а зимой до 10 раз, в зависимости от температуры на улице. Видимо как-то бензик утекает из карба?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:42 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) Приветствую всех! У меня такая проблема: F2N 1.7 карб. на горячую заводится без проблем, а вот когда постоит (допустим ночь) заводится только если предварительно на педаль газа понажимать. Летом раза 3-5, а зимой до 10 раз, в зависимости от температуры на улице. Видимо как-то бензик утекает из карба? У меня похожая ситуация,но я даже летом на холодную завожу с подсосом,а если пару дней постоит,то вообще ппц. долго бенз в карб закачивается,бензонасос не держит и он потихоньку в бак уходит.,у тя карб какой?у меня Солекс родной стоит.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 04.07.2010, 11:44 |
|
| |
satush | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:49 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) У меня похожая ситуация,но я даже летом на холодную завожу с подсосом,а если пару дней постоит,то вообще ппц. долго бенз в карб закачивается,бензонасос не держит и он потихоньку в бак уходит.,у тя карб какой?у меня Солекс родной стоит. Тоже Солекс родной. Значит бензонасос хреновый получается? Я покупал новый года 4 назад. Надо старый поставить попробовать. Может фильтр тонкой очистки с отстойником поставить, чтобы бенз не уходил? А на холодную всегда с подсосом завожу хоть летом хоть зимой
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 01.09.2010, 21:36 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Попробуй карб снять и прочистить,на Solex Z10 Cisac подходят прокладки от 08 с маленькой доработкой и диафрагмы ускорительного насоса и режима частичных нагрузок(на 3 болта).Может подрегулировать надо ,только не на свечу,а на СО(в крайнем случае на звук,я свой так регулировал).Фильтр с отстойником ничего не даст,у меня два стоит и все равно капот открываю,а в фильтре пузырьки проскакивают,при заглушенном двигле,значит бенз уходит. Добавлено (01.09.2010, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (satush) Приветствую всех! У меня такая проблема: F2N 1.7 карб. на горячую заводится без проблем, а вот когда постоит (допустим ночь) заводится только если предварительно на педаль газа понажимать. Летом раза 3-5, а зимой до 10 раз, в зависимости от температуры на улице. Видимо как-то бензик утекает из карба? У меня месячишко,как началась та-же проблема,похоже износился шток бензонасоса,завтра попробую решить проблему,потом про результат отпишусь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 04.07.2010, 15:35 |
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:21 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| +1. та же байда при заводке. подсос, педаль и раза с третьего заводится на холодную. а вот на счет оборотов.. а какие холостые обороты должны быть? а то человек пишет что прогревается и 1300... у меня прогревается, закрываю подсос и становится где то 600.. и отлично себя машинка чувствует.. по звуку двиг работает мягче и тише чем на многих гораздо более современных авто как в салоне, так и снаружи.. а иногда только по тахометру и видишь что что-то там работает.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 02.09.2010, 23:22 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 03.09.2010, 07:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а какие холостые обороты должны быть? а то человек пишет что прогревается и 1300... у меня прогревается, закрываю подсос и становится где то 600. 750-825,у тебя это уже маловато.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |