Не заводится с первого раза
|
|
ser26 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 10:12 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Вот потому-то и поставил себе электро БН,так как задолбала эта проблема с механическим насосом,да еще и самого насоса надолго не хватает,что-то очень быстро истирается втулка штока.А с ЭБН все озвученные проблемы ушли в раз,вот уже который год про них забыл
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 03.09.2010, 12:44 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) Вот потому-то и поставил себе электро БН,так как задолбала эта проблема с механическим насосом,да еще и самого насоса надолго не хватает,что-то очень быстро истирается втулка штока.А с ЭБН все озвученные проблемы ушли в раз,вот уже который год про них забыл Ну это я знаю,что электро лучше,но его стоимость пока не позволяет мне его купить,поэтому вчера был наварен шток на родном насосе на 1.5 мм,и о чудо,машина утром завелась с полпинка.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:36 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Ну,чтож поздравляю!!!!Так вроде,длину штока можно регулировать подбором прокладки под бензонасосом???И не надо было ничего наваривать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:38 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) Так вроде,длину штока можно регулировать подбором прокладки под бензонасосом???И не надо было ничего наваривать Если бы я снял проставку,то от бензонасоса остались бы рожки да ножки,она там 4 мм толщиной,а так без особых сложностей.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:30 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, А разве у тебя не стоит еще одна прокладка из металла толщиной 2-2,5мм и картонные прокладки между ней и проставкой 4мм,и между насосом и тонкой металлической проставкой?Вот её-то я и предлогал тебе убрать...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 08:06 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) А разве у тебя не стоит еще одна прокладка из металла толщиной 2-2,5мм и картонные прокладки между ней и проставкой 4мм,и между насосом и тонкой металлической проставкой?Вот её-то я и предлогал тебе убрать... У меня насос,потом тонкая прокладка,проставка,еще тонкая прокладка и все.Добавлено (01.11.2010, 09:06) --------------------------------------------- После нескольких дней с отличной заводкой,утром в Хмельницком (за 400км от дома)заводил машину полчаса,чуть не сел акум,а бензонасос упорно отказывался качать топливо.На рынке поиск нового не увенчался успехом,и дома было принято решение(временное)установить бензонасос от запорожевской печки(электро),первым-же утром авто завелось с пол оборота,так и езжу до сих пор.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 06.09.2010, 07:25 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:59 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Думаю что это к сожалению полумера,так как по отзывам владельцев ВАЗов,многие отмечают что этого насоса не хватает на верхах,при скоростях больше 100км.Хотя конечно сам не пробывал,не стал ставить экспирименты и затраты с ЭБН от запора.Решил,что скупой платит дважды и купил Пирбурговский насос.А вообще новый насос от АТС(для Японок),800-1500 за новый.А можно поставить и от наших ВАЗов и ГАЗов инжевых,совместно с лампой на 21Вт.Соответственно на ВАЗах погружной в бак,а на ГАЗах выносной,стоят 1500-2300.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:15 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Не знаю,на 140км/ч и больше 3500 оборотов его хватало,тем более я в основном больше 100 не езжу , и на 400км без остановки его тоже хватает,просто его немного надо перебрать перед установкой и почистить контакты в нем.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:35 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Ну,тогда это гуд.Просто сам не ставил и даже в руках не держал.Только отзывы с нета читал.Думаю,что многое зависит и от настроек карба,уровень поплавков,как игла работает...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:12 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вопрос. механический насос же только в карбюраторных двигателях стоит? есть ли отличия по годам выпуска? вижу варианты насоса с 2мя и с 3мя патрубками.. и не понимаю... причем с 2мя дороже... насмотрел 3 варианта себе и решаю какой лучше взять: http://cgi.ebay.co.uk/Fuel-Pu....1df941b http://cgi.ebay.co.uk/QFP283-....a7dff4d http://cgi.ebay.co.uk/FUEL-PU....ddc0a16
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Вторник, 07.12.2010, 09:53 |
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:25 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Да все просто,на 2-а патрубка это вход и выход,а на 3-и патрубка вход,выход и обратка в бак,это если нет обратки на самом карбе.То бишь лишнее сразу сам насос в бак сбрасывает
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:53 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| тоесть если у меня насос на 3 соски и из карба обратки нет, то и нечего на электрический смотреть?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 08.12.2010, 18:43 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Ну,почему так критично,обратку всегда можно сделать самому в родном карбе,можно запчасти даже с совдеповского Солекса использывать.Суть какая просто надо,что бы в камеру подвода бенза до иглы которая,надо врезать еще один штуцер,с маленьким проходным сечением(сечение можно померить на соске бензонасоса)и все дела.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:28 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) У меня насос,потом тонкая прокладка,проставка,еще тонкая прокладка и все. а у меня насос, пототм 2 картонные прокладки, проставка толстая и все..... и так на двух насосах. а как по заводу положено? я в книжке что-то искал насос и его изображение и так и не нашел... хотя помню что где то читал про снятие, проверку.... а то что то поставил более новый насос.. а он не закачивает толком... вроде и прыскает в фильтр, но чать почти сразу уходит... и в общем даже фильтр не наполняется... завтра сниму, сравню со старым длину щтока, сравню как вручную качает.. а еще старый насос если качать, то из маленьеого такого отверстия на задней части маслом брызгает чет не пойму...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:02 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, То,что маслом брызгает из отверстия в корпусе как раз и означает,что направляющей втулке штока пришел капец,стерлась и масло из двига попадает в насос.Тут кто-то писал что восстанавливали эту втулку-направляющую изготовленную и запресованныю из направляющей клапанов.Правда на сколько такой перделки хватит не знаю.Я за 9 лет сменял 3 мех. насоса,последний раз поставил себе электронасос и забыл про него на 2 года.Думаю ездил бы и дальше,если бы в аварию не попал,машине хана совсем.Но насос кажись целым остался так,что можно будет переставить на любой другой карб,выкинув механический не сожалея.А насчет плохо качает,проверь длинну штока,может просто надо немного уменьшить толщину проставкиили более худший вариант клапана выработались потому плохо качает,или мембрне капец.Если так то менять насос однозначно.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 08.01.2011, 20:08 |
|
| |