Не заводится с первого раза
|
|
red | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:07 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Искру для начала проверь
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:28 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Проверил искру... ее нет. Свечи мокрые. Почистил трамплер, почистил свечи..... есть подозрения что накрылась катушка..... как ее проверить? кто знает напишите пожалуйста! Огромное спасибо!
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:13 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот книжка есть хорошая http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 08:37 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ребят проблема состоит в следующем,раньше я заводил машинку и требовалось держать ногу на педале газа пока двигатель не прогрееться до примерно 70-ти градусов,после чего машинка работала нормально и наче просто глохла на холостых,но вот после вчерашней первой ночньной поездки сегодня утром не смог завести движок,думал проблемма с акумулятором,поставил другой всё тоже самое,потос горем пополам завелся но при этом нужно очень сильно давить на газ тоесть когда она завелась были просто сумашедшие обороты все соседи были в шоке от громкости звука моего мотора.В общем завелся выехал из гаража она немного поработала на холостых и заглохла,снова повторил процедуру и снова с горем пополам на сумашедших оборотах машинка заработала,проехал метров 100 заглох,потом завелся уже немного легче и поехал дальше,объездил пол города в поисках СТО все закрыты "СОБАКИ",но больше ни глох не разу и после остановок машинка уже заводиться нормально,вот мне надо в понедельник ехать с село 100 км туда 100 обратно,вот и думаю что мне делать заведусь ли я и если да то не заглохну ли где нибудь по дороге.Вообще в чем может быть проблема таких приключений?Что случилось с моей любимой ренушкой.ОЧЕНЬ СИЛЬНО прошу помогите мне и моей машине.
А и еще такой вопросик,постоянно горит лапочка на панели приборов которая отвечает за температуру двигателя,и бывает часто загорается лампочка масла,чё это такое?Добавлено (30.04.2012, 09:37) --------------------------------------------- Сегодня утром машинка завелась без проблем,не с пол оборота конечно,но нормально,чё это за фигня???мож из за бензина?Я перед прошлой заправкой заливал средство очистки топливной системы,вчера вот залил 95-ый,может теперь и работать будет нормально?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Воскресенье, 29.04.2012, 13:20 |
|
| |
Vik_vik | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 08:42 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Все сделал!!! Поменял катушку и все заработало!!! Общался с мастером на СТО еще, он говорит что катушка горит 1 на 1 000 000...... я так подумал что я как раз и есть тот 1 000 000 red - Огромное спасибо, твоя книжка мне тоже помогла.
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 12:08 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) Я перед прошлой заправкой заливал средство очистки топливной системы Лей нормальный бензин просто. Неизвестно, что это за химия. Может она тебе форсунку подзасрала.
Quote (Professor_Jeck) постоянно горит лапочка на панели приборов которая отвечает за температуру двигателя,и бывает часто загорается лампочка масла,чё это такое? Эти 2 лампы скажем так взаимозависимы. Ищи поломку в проводке или к электрику.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:02 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| По моему решил проблему.Дело в том что перед тем как у меня появилась эта проблема я подключал тахометр,здесь на форуме мне и посоветовали его подключить к 1-му проводку который находиться в катушке зажигания,скорее всего там получился плохой контакт так как после того как я его пошевелил машинка стала заводиться без проблем,сегодня всё по человечески переделал замотал,и о чудо такого еще не было никогда машинка заводиться с пол оборота да и еще не глохнет на холостых урааааааааааа!!!! Ах да еще вот не пойму если завелся всё нормально работает но стоит мне включить свет особенно дальний как тут же обороты падают и глохну,и если еду при переключении света с ближнего на дальний если держу ногу на педальке газа то машинка тормозит а потом работа востанавливается,что это за беда такая?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:31 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну походу у тебя с Геной что-то не в порядке,так как когда включаешь свет идёт дополнительное потребление электр. напруга падает и движку не хватает для нормальной работы
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:35 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да-да, гена не справляется
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:35 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ден как решить эту проблему можно?только на СТО?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:20 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну для начало проверь щётки на генераторе,в каком они состоянии?и как давно они менялись?ну зачем на СТО,просто к любому авто электрику толковому обратись и он решит твою проблему
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:22 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Нет с геной всё впорядке,проверял очень просто,завел машину,клему с акума снял машина не глохнет,значит гена работает нормально,причина в чём то другом. Да и еще вчера домой еле добрался,проблема следующая,завел поехал всё вроде бы нормально,но потом машина начинает дергаться дёргаться и в итоге вообще глохнет.При чём перегреваеться просто моментально стрелка на датчике температуры 130 проехав несколько км и в очередной раз заглохнув под горку очень долго не мог тронуться,машина дребезжить лампочка масла горит и глохну,если добавлять газу то с трудом тронулся немного проехал и опять началась дёргаться,дёргается когда давлю на газ,ппц чё делать ребят????
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:28 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| нельзя скидывать клему с гены а расход бенза какой?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:06 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) Нет с геной всё впорядке,проверял очень просто,завел машину,клему с акума снял машина не глохнет,значит гена работает нормально,причина в чём то другом. Ты бы еще для уверенности тапку в пол даванул,оборотов так до 5 тыс!Чтоб наверняка все выжечь!Категорически запрещено снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе! Quote (Professor_Jeck) Да и еще вчера домой еле добрался,проблема следующая,завел поехал всё вроде бы нормально,но потом машина начинает дергаться дёргаться и в итоге вообще глохнет.При чём перегреваеться просто моментально стрелка на датчике температуры 130 проехав несколько км и в очередной раз заглохнув под горку очень долго не мог тронуться,машина дребезжить лампочка масла горит и глохну,если добавлять газу то с трудом тронулся немного проехал и опять началась дёргаться,дёргается когда давлю на газ,ппц чё делать ребят???? Искать косяки в электрооборудовании!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:26 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Искать косяки в электрооборудовании! не думаю что електрика виновата в этом: Quote (Professor_Jeck) При чём перегреваеться просто моментально стрелка на датчике температуры 130 проехав несколько км и в очередной раз заглохнув под горку очень долго не мог тронуться,машина дребезжить лампочка масла горит и глохну разберись с охлаждением - уровень жидкости, термостат, помпа. при таких перегревах ты движок кончишь в момент.
Quote (Professor_Jeck) с геной всё впорядке,проверял очень просто,завел машину,клему с акума снял машина не глохнет,значит гена работает нормально,причина в чём то другом. это не показатель, генератор проверять нужно на нагрузку. заведи машину, стань мультиметром на аккуму - должно быть напряжение при полностью заряженном аккумуляторе и исправном реле регуляторе примерно 14,5В и обороты двигателя на это влиять не должны, что на холостых, что при 3000. Включи свет, можешь еще печку врубить на 3 положение, аварийку - напряжение должно остаться не изменным, тогда генератор "тянет". Если есть просадка напряжения, но на 1500-2000 оборотах возвращается в норму, то тоже нормально, жить можно.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |