RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Не заводится с первого раза
redДата: Суббота, 28.04.2012, 12:07 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Искру для начала проверь

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Vik_vikДата: Суббота, 28.04.2012, 12:28 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверил искру... ее нет. Свечи мокрые. Почистил трамплер, почистил свечи..... есть подозрения что накрылась катушка..... как ее проверить? кто знает напишите пожалуйста! Огромное спасибо!

Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
redДата: Суббота, 28.04.2012, 14:13 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот книжка есть хорошая
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 30.04.2012, 08:37 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят проблема состоит в следующем,раньше я заводил машинку и требовалось держать ногу на педале газа пока двигатель не прогрееться до примерно 70-ти градусов,после чего машинка работала нормально и наче просто глохла на холостых,но вот после вчерашней первой ночньной поездки сегодня утром не смог завести движок,думал проблемма с акумулятором,поставил другой всё тоже самое,потос горем пополам завелся но при этом нужно очень сильно давить на газ тоесть когда она завелась были просто сумашедшие обороты все соседи были в шоке от громкости звука моего мотора.В общем завелся выехал из гаража она немного поработала на холостых и заглохла,снова повторил процедуру и снова с горем пополам на сумашедших оборотах машинка заработала,проехал метров 100 заглох,потом завелся уже немного легче и поехал дальше,объездил пол города в поисках СТО все закрыты "СОБАКИ",но больше ни глох не разу и после остановок машинка уже заводиться нормально,вот мне надо в понедельник ехать с село 100 км туда 100 обратно,вот и думаю что мне делать заведусь ли я и если да то не заглохну ли где нибудь по дороге.Вообще в чем может быть проблема таких приключений?Что случилось с моей любимой ренушкой.ОЧЕНЬ СИЛЬНО прошу помогите мне и моей машине.

А и еще такой вопросик,постоянно горит лапочка на панели приборов которая отвечает за температуру двигателя,и бывает часто загорается лампочка масла,чё это такое?

Добавлено (30.04.2012, 09:37)
---------------------------------------------
Сегодня утром машинка завелась без проблем,не с пол оборота конечно,но нормально,чё это за фигня???мож из за бензина?Я перед прошлой заправкой заливал средство очистки топливной системы,вчера вот залил 95-ый,может теперь и работать будет нормально?


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник

Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Воскресенье, 29.04.2012, 13:20
 
Vik_vikДата: Понедельник, 30.04.2012, 08:42 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все сделал!!! Поменял катушку и все заработало!!!
Общался с мастером на СТО еще, он говорит что катушка горит 1 на 1 000 000...... я так подумал что я как раз и есть тот 1 000 000
red - Огромное спасибо, твоя книжка мне тоже помогла.


Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан.
г.Запорожье
http://vip-comp.at.ua/index.html
 
redДата: Понедельник, 30.04.2012, 12:08 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
Я перед прошлой заправкой заливал средство очистки топливной системы

Лей нормальный бензин просто. Неизвестно, что это за химия. Может она тебе форсунку подзасрала.

Quote (Professor_Jeck)
постоянно горит лапочка на панели приборов которая отвечает за температуру двигателя,и бывает часто загорается лампочка масла,чё это такое?

Эти 2 лампы скажем так взаимозависимы. Ищи поломку в проводке или к электрику.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:02 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему решил проблему.Дело в том что перед тем как у меня появилась эта проблема я подключал тахометр,здесь на форуме мне и посоветовали его подключить к 1-му проводку который находиться в катушке зажигания,скорее всего там получился плохой контакт так как после того как я его пошевелил машинка стала заводиться без проблем,сегодня всё по человечески переделал замотал,и о чудо такого еще не было никогда машинка заводиться с пол оборота да и еще не глохнет на холостых урааааааааааа!!!!
Ах да еще вот не пойму если завелся всё нормально работает но стоит мне включить свет особенно дальний как тут же обороты падают и глохну,и если еду при переключении света с ближнего на дальний если держу ногу на педальке газа то машинка тормозит а потом работа востанавливается,что это за беда такая?


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
ден88Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:31 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну походу у тебя с Геной что-то не в порядке,так как когда включаешь свет идёт дополнительное потребление электр. напруга падает и движку не хватает для нормальной работы

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:35 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
да-да, гена не справляется

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:35 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ден как решить эту проблему можно?только на СТО?

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
ден88Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:20 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну для начало проверь щётки на генераторе,в каком они состоянии?и как давно они менялись?ну зачем на СТО,просто к любому авто электрику толковому обратись и он решит твою проблему

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Professor_JeckДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:22 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет с геной всё впорядке,проверял очень просто,завел машину,клему с акума снял машина не глохнет,значит гена работает нормально,причина в чём то другом.
Да и еще вчера домой еле добрался,проблема следующая,завел поехал всё вроде бы нормально,но потом машина начинает дергаться дёргаться и в итоге вообще глохнет.При чём перегреваеться просто моментально стрелка на датчике температуры 130 проехав несколько км и в очередной раз заглохнув под горку очень долго не мог тронуться,машина дребезжить лампочка масла горит и глохну,если добавлять газу то с трудом тронулся немного проехал и опять началась дёргаться,дёргается когда давлю на газ,ппц чё делать ребят????


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
esoxxxДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:28 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
нельзя скидывать клему с гены
а расход бенза какой?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:06 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
Нет с геной всё впорядке,проверял очень просто,завел машину,клему с акума снял машина не глохнет,значит гена работает нормально,причина в чём то другом.

Ты бы еще для уверенности тапку в пол даванул,оборотов так до 5 тыс!Чтоб наверняка все выжечь!Категорически запрещено снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе!
Quote (Professor_Jeck)
Да и еще вчера домой еле добрался,проблема следующая,завел поехал всё вроде бы нормально,но потом машина начинает дергаться дёргаться и в итоге вообще глохнет.При чём перегреваеться просто моментально стрелка на датчике температуры 130 проехав несколько км и в очередной раз заглохнув под горку очень долго не мог тронуться,машина дребезжить лампочка масла горит и глохну,если добавлять газу то с трудом тронулся немного проехал и опять началась дёргаться,дёргается когда давлю на газ,ппц чё делать ребят????

Искать косяки в электрооборудовании!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:26 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Искать косяки в электрооборудовании!

не думаю что електрика виновата в этом:
Quote (Professor_Jeck)
При чём перегреваеться просто моментально стрелка на датчике температуры 130 проехав несколько км и в очередной раз заглохнув под горку очень долго не мог тронуться,машина дребезжить лампочка масла горит и глохну

разберись с охлаждением - уровень жидкости, термостат, помпа. при таких перегревах ты движок кончишь в момент.

Quote (Professor_Jeck)
с геной всё впорядке,проверял очень просто,завел машину,клему с акума снял машина не глохнет,значит гена работает нормально,причина в чём то другом.

это не показатель, генератор проверять нужно на нагрузку. заведи машину, стань мультиметром на аккуму - должно быть напряжение при полностью заряженном аккумуляторе и исправном реле регуляторе примерно 14,5В и обороты двигателя на это влиять не должны, что на холостых, что при 3000. Включи свет, можешь еще печку врубить на 3 положение, аварийку - напряжение должно остаться не изменным, тогда генератор "тянет". Если есть просадка напряжения, но на 1500-2000 оборотах возвращается в норму, то тоже нормально, жить можно.


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz