Не заводится с первого раза
|
|
red | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:51 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| На 21-ю нет других схем. Есть еще только блоками, принципиальные. А насчёт книг - мы ж для этого форум и делали. А книга про Неваду - мой скан. Так что читаем внимательно форум.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:19 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а я і не говоріл что не с форума скачал. просто нашел украинскую только сейчас.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:27 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А чем собственно,не устраивает данная схема? По-моему все доступно и понятно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:03 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| и к чему мне эта схема? во первых - половина цифр нечитаема. во вторых она из раздела изменений и информации относительно поздних моделей. поздних это вообще каких? 88 год можно считать поздним? опять же нестыковка по цветам.. да и нет у меня провода напрямую от стартера к генератору. и данная схема как то не вяжется с тем что я вижу на схеме 18. может вам что и понятно, но меня такая схема только путает. по какой же схеме смотреть? по этой? или по схеме 18? так что давайте не будем об этом. мне больше нравится книга в которой хотя бы схемы чуть более читаемы. не смотря на то, что схемы вообще путаные какие-то... сначало таблица какая-то, в которой нет ни моего года ни моей комплектации, потом список устройств с номерами на схемах, причем почему то там не все номера.. а потом кучища мелких схем с одними номерами...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Vasyck | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:38 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Мараудер к вопросу о стартере. У меня была такая ситуация приехал, а через время заводить, а в ответ ни звука, втягивающее тоже не щелкало, думал хана старетеру, но я знал что аккумулятор дохлый. Заменил сначала аккумулятор и о чудо, стартер починился. Попробуй заменить аккумулятор, тем более ты писал, что впечатление такое как-будто его нехватает. У меня стоит аккумулятор 62 А/ч пока достаточно.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:10 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| да нет. стартер точно накрылся. он при этом горячий был ппц. разобрали сейчас - прокладка где провод от втягивающего в стартер идет расплавлена (походу там контакт замкнуло в том месте), щеткам ппц - стерлись практически уже, щеткодержателю ппц - развалился на 3 части при снятии, втягивающее работает от того же аккума. тем боле он в один и тот же день от другого аккума сначало нормально машину завел, а потом отказался - стал еле крутить. впечатление как будто нехватает могло быть из-за умирающего родного стартера. он бывало на горячую отказывался заводить... а бывало и заводил если все потребители вырубить.. а бывало и просто заводил как ни в чем не бывало... я то спросил думал емкости малой взял, тока стартового не хватает, аккум то новый почти. так что по стартеру полюбому решение - либо ремонт с заменой всего поломанного, либо замена на новый стартер. сейчас накопал 65 баксов какой-то Wai можно купіть у нас тут.. либо за 100 Valeo із англіі прітянуть..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 17.01.2011, 00:12 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 09:18 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) может вам что и понятно, но меня такая схема только путает. по какой же схеме смотреть? по этой? или по схеме 18? так что давайте не будем об этом. мне больше нравится книга в которой хотя бы схемы чуть более читаемы. не смотря на то, что схемы вообще путаные какие-то... сначало таблица какая-то, в которой нет ни моего года ни моей комплектации, потом список устройств с номерами на схемах, причем почему то там не все номера Мне вполне хватает данной схемы,чтобы найти все соединения и неисправности,мое личное мнение,у рено самая простая проводка из всех машин данного периода,если она для тебя сильно путанная,то загляни в Ауди 100 тех годов,там в 10 раз больше проводов.А схемы что для 95го,что для 86го почти полностью идентичны.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:06 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну может для ауди и еще хуже, не знаю. но по сравнению с фордом, мне реношные схемы не нравятся. на такую хорошую машину могли б и получше сделать. и вообще.. не в том суть... а в том не видел ли кто в продаже щеткодержателя в редукторный стартер?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:07 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) не видел ли кто в продаже щеткодержателя в редукторный стартер? Щеткодержатель универсальный не только для 21ой, стартер Валео(задняя часть)стоит на многих машинах(я лично встречал на Опель астра,Пежо партнер,даже брал корпус с магнитами и щеткодержатель от 21ой и ставили на Пежо 607).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:37 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| спс за інфу.. пойдем походім по базару.. хоть знать на что спрашівать. а то спрашіваешь на 21ую.. большінство лібо сразу говоріт нет, лібо либо сначала делает глаза по 5 копеек.. Добавлено (22.01.2011, 21:37) --------------------------------------------- в итоге поменяли стартер на новый - заводится через 2-3 секунды даже на немытом карбе с постоянно широко открытой заслонкой подсоса. для себя сделал вывод - ставить только новое по возможности и если разбирать стартер, то полностью - посыпались магниты на статоре (один целиком отклеился, второй на 3 части поломался, 2 на мете) в итоге и крутит вроде, а вроде и слабо если под нагрузкой.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:35 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Мараудер, Раз такое дело у тебя со старым стартером творились,что он у тебя рассыпаться стал,то хочу тебе сказать,что правильно сделал,что поменял на новый,так как видимо его сильно перегревали,крутя при запусках двига очень подолгу.Крутить стартер можно не более 15-25 сек,а потом давуать ему остыть не менее 10 мин,и особенно зимой,когда надо давать передых аккуму
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:13 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| я как сам так вообще обычно дольше 5 секунд не держу никогда... ибо нечего... а то всяко может быть... и ведь совпало ж так... сейчас карб снял, потому что после простоя в сутки - минут 10 заводил. покручу, подожду... покручу, подожду... покручу - завелась, 10-20 секунд поработала - заголохла... и такой цикл повторился раза 3-4 пока норм завелась.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Yeti | Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:42 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| У меня та же история,на горячую заводистя просто прелесть,а на холодную или только постоит,раза так с 5 того(моно инжектор)
Renault 21 GTI 1.7 i моно 1987 седан L482 F3N
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:25 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Yeti, Думаю,что вам надо бы проверить как работает ваш бензонасос,то бишь с каким давлением он качает,само собой проверить топливные фильтры и сеточку-фильтр стоящую на самом насосе в баке.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vik_vik | Дата: Суббота, 28.04.2012, 08:44 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста! Утром завел машину, завелась как обычно хорошо, затем прошла минута я начал трогатся с места и она заглохла с тихим таким звуком как будто выключили электродвигатель (с таким же гулом). После этого я машину завести не могу. Выкрутил свечи они сухие, но бензином воняет. Что мне делать посоветуйте пожалуйста. Я даже до СТО не смогу своим ходом доехать.
Спасибо заранее!!!
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |