Стартер
|
|
lemon | Дата: Вторник, 18.03.2014, 10:29 | Сообщение # 181 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У меня тут была проблема по зажиганию. Завожу машину - только щелчок и тишина. Дело было во втягивающем реле стартера. Купил новое, а оно не подошло по количеству крепежных отверстий Механик починил старое, а это осталось.
Если кому-нибудь нужно будет - отдам дешевле чем покупал + доставку бесплатную сделаю Вот ссылка: http://renault21.ucoz.ua/forum/16-1137-1
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
|
|
| |
|
Money | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 16:11 | Сообщение # 183 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| прочитал всю тему по стартеру, кое что нашел похожее с моей ситуацией, но все же по интересуюсь чего может это быть! в общем поменял ось левую, нарезал резьбу в коробке закрутил все, поменял шаровые, акум сел в ноль взял прикурку на стоянке поставил клеммы на акум минут пять подождал решил завести, не получилось, проверил сигнал, фары, все светит и будто на полностью заряженном аккумуляторе, пытаюсь завести снова, вроде бы начинает маслать стартер, но очередность действия такая, поворачиваю ключ один раз стартер дал признак что он закрутился, но это максимум секунду, потом сразу звук гула типа ууууууу, как напряжение на высоковольтных столбах, примерно такой звук, раза четыре так сделал потом он перестал подовать признаки жизни вообще, прозвонили провода, провода в порядке обрыва нет не где! сниму его и сделаю так как писали в теме выше, прочищу отполирую и т.д. но все же может у кого есть какие догадки что это может быть? еще хочу машину с толкоча завести попробовать проехаться и посмотреть может заведется, или не стоит лишний раз мучить машину? было один раз такое что он перестал вообще крутить но тогда просто фишку пошевелили и заработал а теперь ломаю голову!
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Sagan | Дата: Пятница, 01.08.2014, 09:43 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вчера разобрался со своим стартером, на горячую не заводился - окзалось клема плюсовая на стартер идущая тупо сгнила, сама клема из какого то железа была сделанна. В общем заменил плюсовую клему целиком, купил с таза какую то, заодно и на генератор другой провод кинул - там тоже всё сгнило, машинка просто стояла на улице видать долго.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 30.10.2014, 08:28 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Возникла следующая проблема. Раньше не замечал, когда двигатель горячий, в 1 из 5 случаев стартер не крутит. Тоесть втягующие щелкает и держыт, приборка притухает, в етот момент если замерять вольтаж то 11,4 В вроде, но стартер не крутит, вообще. Если просто отпустить ключ и еще раз покрутит - сразу крутит как и должен. Сам он крутит быстро и бодро. Думаю может аткже где-то контакт, ну все равно буду все снимать и смотреть, чистить. Так как ни разу к нему не смотрел...
Добавлено (30.10.2014, 08:28) --------------------------------------------- Посмотрел я стартер, все пипец грязное. Во вторых он снялся вообще без проблем через верх. Открутил 3 болта, потом его поднял вверх около рейки и открутил провода. Все. Как по мне места там достаточно и для намного большего стартера. Он кстати в у меня какой то относительно легкий. Килограм 3, но точно не 5.
Разобрал все что мог. Первое что бросилось в глаза - щетки, спиляны сильно достаточно, думаю менять, якорь просто наждачкой мелкой шлифануть легонько. Магниты вроде держатся нормально. Второе и сильно интересует - бендикс, верхняя шестерня что входит в зацеп с венцом маховика, она спиляна только наполовину. Тоесть в зацеп входит только половина шестерни, износ не сильный но по нему видно что бендикс етими зубцами входит только наполовину длины. Так и должно быть?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Четверг, 30.10.2014, 09:48 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:39 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| AleksHr, у меня также было с зацеплением. Я думаю это нормально. Снимается через верх, всё правильно, если без гидроусилителя на 1.7, только там провода на месте снимать надо, как бы на весу - чуть-чуть не удобно. Как говорят: не удобно спать на потолке !!! )))))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:26 | Сообщение # 187 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Сфоткал у себя, подскажыте еще, не сильно ли изношен бендикс? Не нужно еще менять?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 30.10.2014, 12:11 | Сообщение # 188 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Сфоткал у себя, подскажыте еще, не сильно ли изношен бендикс? Не нужно еще менять? ГДЕ на нем износ?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 30.10.2014, 13:24 | Сообщение # 189 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ем, не знаю ), на верху зубев может? Или они так и должны быть косые? Просто спрашываю на всякий случай.
И второе, сама штука что крутится только в одну сторону, забыл как называется на фото сразу пош шестерней. Крутится нормально, не легко, с достаточным усилием но крутится без проблем. Она должна очень легко вращатся? Или с усилием? В одну сторону пропускает в другую нет тоесть как и надо. Нет смысла разбирать и чистить все? Смазывать?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:07 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Нет смысла разбирать и чистить все? По всей видимости это Д9Е с редуктором , если 2щетки.Или А13 но уже 4 щетки.А та штучка -трещетка работает в одну сторону. Успехов.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 12.11.2014, 05:42 | Сообщение # 191 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) А та штучка -трещетка работает в одну сторону. Эта "штучка" называется БЕНДИКС!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 12.11.2014, 07:56 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Спасибо! Щеток почти не было уже и втягивающее не всегда зажымало. За****ся его разбирать - купилы новое от Cargo (только управляющий провод концевик переделать). Все отчистил, собрал и все уже как надо! Крутит на ура!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 18:27 | Сообщение # 193 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Всем привет. Вот замолчал мой стартер (Valeo d9e 771)...вообще не издавал никаких звуков...разобрал втягивающее, там всё красиво почистил, собрал...оно щелкает, и высувает бендикс как надо...Двигатель стартера не крутит...Разобрал - щетки не новые, но 1.5 см где то есть....по сути должен с ними двиг крутить....ротор, статор проверял на обрив и замыкание на массу...всё в норме...заменил втулки... двиг всё равно не крутит...ребят може еще посоветуете то нибуть? (Здесь уже больше дело принципа, т.к. заказал себе такой же стартер, но старый хочелось бы подшаманить)....
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 25.04.2015, 19:46 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| pashok1990, а на проводе тоненьком (жёлтом) есть плюс к стартеру, который к втягиваещему подсоединяется ??? Подходит и к толстому проводу питание ? Мало ли, может перебили где-то, к примеру когда двигатель ставят на место придавливаются у некоторых провода...)))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:07 | Сообщение # 195 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| на авто все нормально...стартер вдома, питаю от акб снятого с авто...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |