RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Стартер
Vov@nДата: Суббота, 25.04.2015, 22:25 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ты втягивающее запитывал ???

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 25.04.2015, 22:26
 
pashok1990Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:54 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
проверяю сам двигатель....втягивающее снятое(отдельно рабочее)....вопрос суто по движке

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Воскресенье, 26.04.2015, 06:18 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Понял !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Вторник, 28.04.2015, 05:47 | Сообщение # 199
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В продолжение вопроса....походу криво мне обмотки проверяли...вчера начал разбирать статор (снимать с него обмотки)...открулив 2 винта я сильно удивился...провисли 2 обмотки...оказывается, что пластина которая их соединяет - просто переломана на двое, и держалась только на изоляцие..сам. гальваник по спецу, сразу ообразил гальваничести сварить, но времени не было....зачистив 2 конца облома, пропаял паяльником...стартер "на руках" работает как надо...Но вот у меня сомнение по надёжности такого соединения...надежно ли? И как лучше всего такое соединять??

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Вторник, 28.04.2015, 07:07 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну не сваркой так это точно !!! Спалишь там всё. Паяльником делаются многие вещи, но только паять хорошо, т.е. лудить и т.д. Если нормально паять, то будет держаться не хуже сварки. И смотря какой спаиваемый материал - не всё паяется.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 28.04.2015, 07:11
 
АндрюхаДата: Вторник, 28.04.2015, 07:50 | Сообщение # 201
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
pashok1990, только сварка, никакой пайки, она не выдержит и потечет.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Вторник, 28.04.2015, 09:41 | Сообщение # 202
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
pashok1990, только сварка, никакой пайки, она не выдержит и потечет.

Буду искать сварку)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Вторник, 28.04.2015, 13:08 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне вот интересно, а почему в генераторе пайка на том же диодном мосту не течёт ????? Или температура там другая ???
Если стартером маслать долго, то я думаю многие знают, что с ним будет...
Ладно, спорить не буду... Делайте как хотите... Но пайка на практике держит ещё и какие температуры, хотя по теории совсем другое. Смотря чем паять !!!!!!!!!! Есть то же олово, которое плавится при высоких температурах. В стартере столько не будет !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Четверг, 30.04.2015, 10:25 | Сообщение # 204
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Мне вот интересно, а почему в генераторе пайка на том же диодном мосту не течёт ????? Или температура там другая ???
Если стартером маслать долго, то я думаю многие знают, что с ним будет...
Ладно, спорить не буду... Делайте как хотите... Но пайка на практике держит ещё и какие температуры, хотя по теории совсем другое. Смотря чем паять !!!!!!!!!! Есть то же олово, которое плавится при высоких температурах. В стартере столько не будет !!!

Чесно говоря, да..генератор посути постоянно работает...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Четверг, 30.04.2015, 18:54
 
AssДата: Четверг, 30.04.2015, 18:42 | Сообщение # 205
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Генератор постійно в роботі,а стартер лише при запуску двигуна.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
pashok1990Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:56 | Сообщение # 206
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ass ()
Генератор постійно в роботі,а стартер лише при запуску двигуна.

поправил))))) задумался наверное когда написал)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Четверг, 30.04.2015, 22:29 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Да всё нормально. Я так и понял, что имел ввиду генератор. Бывает...

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
pashok1990Дата: Пятница, 01.05.2015, 21:35 | Сообщение # 208
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Да всё нормально. Я так и понял, что имел ввиду генератор. Бывает..

)))


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 31.07.2015, 23:42 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
заказал себе такой же стартер, но старый хочелось бы подшаманить)....

Подключал напрямую , без втягивающево.Если напрямую нехочет, может магнит отклеился.

Добавлено (31.07.2015, 23:42)
---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ()
проверяю сам двигатель....втягивающее снятое(отдельно рабочее)....вопрос суто по движке

ПО КАКОМУ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 06:57
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 01.08.2015, 00:20 | Сообщение # 210
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
проверяю сам двигатель....втягивающее снятое(отдельно рабочее)....вопрос суто по движке

ПО КАКОМУ.

http://renault21.ucoz.ua/_fr/1/4948984.jpg




Добавлено (01.08.2015, 00:14)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
Эта "штучка" называется БЕНДИКС!!!

Хотелось,поговорить с чел. на ему понятном языке.

Добавлено (01.08.2015, 00:20)
---------------------------------------------
Цитата Money ()
было один раз такое что он перестал вообще крутить но тогда просто фишку пошевелили и заработал а теперь ломаю голову!

Думаю не стоит. Просто, поставить правилно диагноз.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 01.08.2015, 00:35
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz