Стартер
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 08.08.2012, 21:57 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) андрюш, обмотка одна, просто ток на втягивание и удержание разный - типа пусковой и рабочий. и значения там минимум на порядок меньше, иначе замок зажигания меняли бы очень и очень часто, была бы самая ходовая запчасть Извини,но ты в корне не прав!Во втягивающем (кроме старых ТАЗовских с длинными шпильками)присутствуют две обмотки:Втягивающая подключена через якорь к замку зажигания (положение Старт),и удерживающая подключена к массе и замку зажигания (положение Старт)!Но токи у них разные,но не больше 30А в куче,так как в противном случае сгорит замок или реле стартера! Вот накалякал за пару минут!
Quote (urrk) Ток во втягивающей обмотке течёт с момента переключения ключа в положение "СТАРТ" до момента замыкания контактов в соленоиде (когда начинает вращаться якорь стартера), а это доли секунды. А я наверное не в курсе и 5 лет проработал автоэлектриком на пальцах?Нет там такого большого тока,и быть не может,в противном случае замок (реле стартера) работал-бы от Маланки до Нового Года!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 08.08.2012, 21:57 |
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 08.08.2012, 22:03 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Значит я спокоен. Просто подключил сигналку с автозапуском, а там провод на стартер достаточно тонкий, где-то единичка, в замке немного побольше был, значит так и должно быть ).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.08.2012, 05:49 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Значит я спокоен. Просто подключил сигналку с автозапуском, а там провод на стартер достаточно тонкий, где-то единичка, в замке немного побольше был, значит так и должно быть ). Вообще-то желательно поставить реле для разгрузки,на всякий случай!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:10 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, сигналка ето и есть реле (блок заводки). Крутиш ключ в ST, и щелкает реле.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
urrk | Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:18 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Андрюха, заинтриговал. Доберусь до стартера, обязательно замеряю.
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:27 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) сигналка это и есть реле (блок заводки). Крутиш ключ в ST, и щелкает реле. Ну тогда все в порядке!
Quote (urrk) Доберусь до стартера, обязательно замеряю. Еще один камень в сторону большого тока,на ВАЗ Класике,на старых стартерах во втягивающем только одна обмотка (втягивающая,но подключена к массе),так вот даже там нет такого потребления,так как замки ходят по 10-20 лет если все гуд!А размер контактов в замке не более 2-3 мм,соответственно при таком большом токе они бы приварились друг к другу,ну а про последствия думаю писать не стоит!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:29 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Извини,но ты в корне не прав!Во втягивающем (кроме старых ТАЗовских с длинными шпильками)присутствуют две обмотки и какие сопротивления этих обмоток? по схеме что ты нарисовал удерживающая обмотка должна стать на самоподхват. нужно будет посмотреть на старом москвичевском стартере
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:34 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) нужно будет посмотреть на старом москвичевском стартере У москвича как раз есть скоба от одного из верхних контактов втягивающего,это и есть вывод втягивающей обмотки,которая работает пока пятак не перемкнул контактные болты!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 09.08.2012, 08:35 |
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:16 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ребят а у меня следующая проблема,дома в гараже машину завожу нормально после поездки куда либо даже на заправку после того как машина наберёт рабочую температуру,после того как её заглушу машина не заводится,то есть просто стартер не крутиться на горячую,как только температура упадёт ниже 90-та градусов всё нормально стартер крутит и машинка заводится без проблем.В чём причина такого поведения может подскажете,а то мне в воскресенье ехать на отдых,по пути несколько ж/д переездов где постоянно ходят поезда,причём довольно длинные составы если машинку не глушить уйдёт много бензина,но если заглушить то я просто не заведусь,помогите пожалуйста если можете. Забыл дописать,что при повороте ключа на горячую щелчёк под капотом слышен,но стартер молчит
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Пятница, 10.08.2012, 14:03 |
|
| |
zannikita | Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:06 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Professor_Jeck, была похожая штука. То крутит, то не крутит. Стартер на диагностику надо. Я когда привез мне сказали, что от стартера только щетки нормальные остались. . А так попробуй пока вот как поступать: Поворачиваешь ключ, если стартер не крутит, то выключай зажигание, открывай капот и стукани по стартеру небольшим молоточком или ключом. Пробуй завести. У меня после 1-2 ударов заводилась как миленькая, на удивление стоящих рядом автомобилистов. Так я ездил 3 недели. Потом все таки сменил стартер.
Renault 21 GTS Symphonie 1.7i 1991
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:07 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| zannikita, Спасибо за весёлый способ запуска,но думаю проще пару минут подождать пока остынет машинка,после чего завести её обычным способом.
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
zannikita | Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:33 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Professor_Jeck, ну в твоем случае, если стабильно только на горячую не заводится, то да, подождать можно. У меня и на холодную и на горячую чудил. Но если вдруг заглохнешь на светофоре, имей в виду
Renault 21 GTS Symphonie 1.7i 1991
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 11.08.2012, 16:01 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (zannikita) Professor_Jeck, ну в твоем случае, если стабильно только на горячую не заводится, то да, подождать можно. У меня и на холодную и на горячую чудил. Но если вдруг заглохнешь на светофоре, имей в виду а еще через месяцок-два такой эксплуатации стартер навернется окончательно.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:51 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Короче нашел решение проблемы,но не доволен.В общем причина была в очень плохом контакте провод который ишел от реле к стартеру почти отгорел вот и чудил он,смотал поставил,завелась.НО поже ПРОИЗОШЛО НЕПОНЯТНОЕ!!!!Короче теперь я так понял моторчик стартера крутится так как я слышу что жужит,но больше ничего не происходит.Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ я же даже на сервис не могу поехать так как не могу завестись,снять сам стартер тоже не пойму как,в книге написано снять воздушный фильтр,снять пластину защиты от выхлопных газов,потом снять стартер,чё за пластина как её снять там трубки какие то железные ничего не пойму,или может это и не стартер вовсе а что то другое,помогите пожалуйста,машина очень нужна!!!
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:18 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Professor_Jeck, завестись можно и с толкача (если уж больно надо), а стартер снять нет ни какой особой сложности. Отсоединяй + от аккума, откручивая 3 болта крепления стартера, откручивай правое колесо, вытягивай привод отсоединяй провод от стартера и снимай его вниз. При наличие ямы час времени, а без ямы минут на 30 больше. Неси электрику, ставь в обратном порядке
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |