Проблемы с холостым ходом
|
|
ISO | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:32 | Сообщение # 196 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Столкнулся с проблемой ,немогу заказать датчик температуры (нигде нет всех поставщиков обзвонил)на разборке купил но он доверия не внушает, хочу новый ,если кто-то знает где можно заказать подскажите!!!
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:36 | Сообщение # 197 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, Я ни как не могу понять из-за чего такая суматоха,и в чем причина поиска другого блока,а так же установки других распредвалов?Поясните точнее Вот еще нашел вот такую инфу,которую мне когда-то скидывал АНДРЮХА,за что ему огромное спасибо нашел такое
RE 007 OHV C1J 4 гр. RE 008 OHV C2J 0 гр. RE 019 OHV C2J 13 гр. RE 025 OHV C2J 8 гр. RE 026 OHV C2J 6 гр. RE 037 (турбо) - 8 гр. RE 042 OHV C2J 8 гр. RE 208 ----------8 гр. RE 227 ---- F2N 4 гр. RE 249 ----------8 гр. RE 250 ----------7 гр. RE 254 ----------8 гр. RE 256 ----------6 гр. RE 450 ----------6 гр.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 23.06.2011, 19:01 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:05 | Сообщение # 198 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Приветствую ВАС как разработчика МПС3 которую достать невозможно, но дело в другом , я не знаю какой старый блок зажигания установлен с завода 3FN L740 , вот в этом вся проблема, так как первый 2FN C710 на ремонте , а L740 востанавливать нету смысла он временный, карбюратор стоит его родной ,но тоже интересный, не могу на него найти информацию 20F6. 37.3 блок зажигания RE232 , а сейчас на єтом 3FN L 740 блок зажигания RE243 , такой предложили, заранее благодарю что уделили моей проблеме внимание. Я не знаю , какой старий блок зажигания установлен на мотор 3FN L740 ,вот в чом проблема,карбюратор 20F6. 37.3 не могу найти на него информацию.Спасиба за МПСЗ.Добавлено (23.06.2011, 20:49) ---------------------------------------------
Quote (ЧТЕЦ) Приветствую ВАС как разработчика МПС3 которую достать невозможно, но дело в другом , я не знаю какой старый блок зажигания установлен с завода 3FN L740 , вот в этом вся проблема, так как первый 2FN C710 на ремонте , а L740 востанавливать нету смысла он временный, карбюратор стоит его родной ,но тоже интересный, не могу на него найти информацию 20F6. 37.3 блок зажигания RE232 , а сейчас на єтом 3FN L 740 блок зажигания RE243 , такой предложили, заранее благодарю что уделили моей проблеме внимание. Я не знаю , какой старий блок зажигания установлен на мотор 3FN L740 ,вот в чом проблема,карбюратор 20F6. 37.3 не могу найти на него информацию.Спасиба за МПСЗ.Добавлено (23.06.2011, 20:54) ---------------------------------------------
Quote (ser26) огромное спасибо нашел такое Я и сам перебрал много информ. но именно на єтот мотор не имеюДобавлено (23.06.2011, 21:05) ---------------------------------------------
Quote (ЧТЕЦ) Я и сам перебрал много информ. но именно на єтот мотор не имею Quote (ЧТЕЦ) Я и сам перебрал много информ. но именно на єтот мотор не имею А ехать то надо, пока другой на ремонте. RE 243 он из 2л. двигателя.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:13 | Сообщение # 199 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Я и сам перебрал много информ. но именно на єтот мотор не имею Я же еще раз объясняю,что тебе нужно искать просто параметр начального угла опережения зажигания для этого двигателя и потом подбирать блок зажигания,а само опережение задается не таким блоком как на карбюраторных моторах,а большим блоком управления двигателем(мозгами).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:59 | Сообщение # 200 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (red) Я что-то кузова L598 вообще не нахожу... Это что за модель 19 и 21?
Renault 21 Turbo 2.0 1988 Серега ЄТО номер блока мотора, а вин 19 модели такие двиг. ставились(L/53В),(В/С53В).Добавлено (23.06.2011, 21:33) ---------------------------------------------
Quote (ЧТЕЦ) ехать то надо, пока другой на ремонте. RE 243 он из R25 2.0 GTS|TS D297 J6R 706\ J6R 707 двигателя. Добавлено (23.06.2011, 21:59) ---------------------------------------------
Quote (ЧТЕЦ) Андрюха,это Владимир , подскажи если в голову двиг.3FN L 740 поставить распредвал с 2FN C 710, темболее есть запосной. Спасибо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:22 | Сообщение # 201 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Чтец,тебе нужен блок RE 258,у тебя распредвал стоит как у меня(полчаса Диалоджис лохматил).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 24.06.2011, 18:28 | Сообщение # 202 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Чтец,тебе нужен блок RE 258,у тебя распредвал стоит как у меня(полчаса Диалоджис лохматил).
Renault 21 1.7 карб 1989г. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А что скажеш по замене распрредвала.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:26 | Сообщение # 203 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (ISO) Столкнулся с проблемой ,немогу заказать датчик температуры
Да не может такого быть. У нас в теме про запчасти в Копилке Знаний полно интернет магазинов. Ты код его знаешь?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:21 | Сообщение # 204 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Серега ЄТО номер блока мотора, а вин 19 модели такие двиг. ставились(L/53В),(В/С53В).Добавлено (23.06.2011, 21:33)
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:57 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, Проверить какой угол опережения выдает ваш блок,практически можно,воспользовавшись стробоскопом направляя его вспышку на окошко с рисками на кожухе КПП.при этом двигатель должен работать на холостых оборотах.Имел ввиду вот это окошко
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 24.06.2011, 21:58 |
|
| |
red | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:59 | Сообщение # 206 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Чтец, Андрюха вроде уже дал ответ на вопрос?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.06.2011, 09:25 | Сообщение # 207 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) А что скажеш по замене распрредвала. Ну смотря что ты хочешь получить при этом,тот распред который у меня стоит,он самый низкооборотный,машина тянет буквально с холостых оборотов,а вот после 3000 как будто кто фуру сзади цепляет,от нажатия на педаль только гул открытой второй камеры и никакого резкого ускорения.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:50 | Сообщение # 208 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (ser26) ЧТЕЦ, Проверить какой угол опережения выдает ваш блок,практически можно,воспользовавшись стробоскопом направляя его вспышку на окошко с рисками на кожухе КПП.при этом двигатель должен работать на холостых оборотах.Имел ввиду вот это окошко Добрый день ,я понял про какое окошко , первая-0 обозначает, вторая-4 ,третья-6, четвертая-8, но при каком блоке зажигания, пробовал-блок 243, у него 850-9-12, 1550-13-16, 4050-28-31. С механиком прбовали и ничево не обнаружили, может потому , что блок показывает с 9-13 при 850 об/мин.Я нашол информ. по блокам, какй угол опережения выдает каждый блок на другие двиг.Добавлено (25.06.2011, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) Чтец,тебе нужен блок RE 258,у тебя распредвал стоит как у меня(полчаса Диалоджис лохматил).
Renault 21 1.7 карб 1989г. Quote (Андрюха) Ну смотря что ты хочешь получить при этом,тот распред который у меня стоит,он самый низкооборотный,машина тянет буквально с холостых оборотов,а вот после 3000 как будто кто фуру сзади цепляет,от нажатия на педаль только гул открытой второй камеры и никакого резкого ускорения.
Renault 21 1.7 карб 1989г. Андрюха, доброго дня , параметры блдока 258 при 750=0-1, 1550=1-3, 4050=15-23. Блок 243 при 850=9-12, 1550=13-16, 4050=28-31. А у меня разгон до 3000 нормально, а после идет уж очень резво-економно.Добавлено (25.06.2011, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (ЧТЕЦ) Андрюха, доброго дня , параметры блдока 258 при 750=0-1, 1550=1-3, 4050=15-23. Блок 243 при 850=9-12, 1550=13-16, 4050=28-31. А у меня разгон до 3000 нормально-с перерасходом, а после идет уж очень резво-економно. Если установить распредвал с F2NC710, блок зажигания ставить RE 232.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.06.2011, 14:07 | Сообщение # 209 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Если установить распредвал с F2NC710, блок зажигания ставить RE 232. Тот что на нем стоял.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 08.07.2011, 19:00 | Сообщение # 210 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Quote (ЧТЕЦ)Если установить распредвал с F2NC710, блок зажигания ставить RE 232. Тот что на нем стоял.
Renault 21 1.7 карб 1989г. Анрюха добрый день, подскажи Ф отверствия жиклера который стоит в трубке, которая идет от карбюратора довентиляции картера и влияет х/х обороты двигателя.Спасибо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |