Проблемы с холостым ходом
|
|
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:19 | Сообщение # 286 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) ОНО то так ПОВТОРЕНЬЕ МАТЬ УЧЕНЬЯ. Другой раз не сколь раз читаеш, а понять не можеш вот чо бывает.
Добавлено (24.01.2016, 16:19) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) Тут і дійсно сам собі відповідаєш. В хорошо поставленном вопросе 90% ответа. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 24.01.2016, 16:21 |
|
| |
Diamond | Дата: Суббота, 19.08.2017, 17:27 | Сообщение # 287 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, дорогие форумчане. Т.к. на моем двигателе не стабильно работают холостые обороты, была произведена ревизия работы датчиков - ДТОЖ, ДД, лямбда зонд не нашел. Но так же было обнаружено крепление вакуумного шланга к цилиндру.(на фото выделен красным) Но этот шланг болтается, т.е. его мошно повертеть влево-вправо. Может это быть причиной подсоса воздуха и как следствие плавающие обороты? И как закрепить данный шаланг?
Renault 21 GTS 1.7 F3N C722 Nevada, К48Е, полный инжектор, 1986 г, г.Днепр
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:13 | Сообщение # 288 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Diamond ( ) И как
Цитата Diamond ( ) И как закрепить данный шаланг? !как машына едет, ТОРМОЗИТ. ведь это !!!!!!!!!!!!! на колекторе должен быть \штуцер, отвод под эту трубку \. И когда работает мотор у тебя будут работать тормоза. А эта трубка от вакуумного уселителя тормозов. Так как штуцер стоит на колекторе , а он постоянно гарячий и трубка приходит в не годность, за этим постоянно необходимо следить. Капот открыл: 1- масло, 2- антифриз; 3- трубка эта на месте не слетела. а то тормозить будет нечем----- только, ручником.Добавлено (20.08.2017, 21:58) ---------------------------------------------
Цитата Diamond ( ) Может это быть причиной подсоса воздуха и как следствие плавающие обороты? Так как шланг не подключен и через ОТВЕРСТВИЕ ШТУЦЕРА ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА.Добавлено (20.08.2017, 22:13) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) ВОЗДУХА.
У карбюраторном дв. эта трубка крепиться на колекторе А на твоем необходимо смотреть, фото сделай , моторного отсека,
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Diamond | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 17:02 | Сообщение # 289 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) необходимо смотреть, фото сделай , моторного отсека,
Цитата ЧТЕЦ ( ) Так как шланг не подключен и Шланг у меня подключен к входному коллектору, фото приложил. Просто в месте соединения с вакуумным цилиндром, сам штуцер немного болтается
Цитата ЧТЕЦ ( ) как машына едет, ТОРМОЗИТ Тормозит, иногда хорошо, иногда не очень. Не подскажите, что бы закрепить этот штуцер, вакуумный цилиндр необходимо снимать?
Renault 21 GTS 1.7 F3N C722 Nevada, К48Е, полный инжектор, 1986 г, г.Днепр
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 19:07 | Сообщение # 290 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Diamond ( ) сам штуцер немного болтается
В принцыпе он там так состыкован: трубка одета и затянута. А сама эта \ байда\ большего т диаметра , так там и состыковываеться ,с самим вакумным уселителем. П рокачку тормозов давно делал, скока раз , прокачиваеш и как. сам штуцер немного болтается-- он так стыкуется.Добавлено (21.08.2017, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата Diamond ( ) необходимо снимать? В крайнем случае по краям обмаж селиканом он же не пропускает воздух.Добавлено (21.08.2017, 19:07) ---------------------------------------------
Цитата Diamond ( ) Может это быть причиной подсоса воздуха и как следствие плавающие обороты? Фото показало : НЕ ЗАПИТАН регулятор холостого хода. мет. БОЧЕНОК и подходят две трубки, ОН УТЕБЯ НЕ ПОДКЛЮЧЕН. изолнтой зеленой обмотан вот он и дает не стабильность работы дв, на холостых,
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Diamond | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:15 | Сообщение # 291 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо!
Renault 21 GTS 1.7 F3N C722 Nevada, К48Е, полный инжектор, 1986 г, г.Днепр
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:27 | Сообщение # 292 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Diamond ( ) вакуумный цилиндр необходимо снимать? Зачем он что не работает, тоесть шипит при работе и не тормозит. Тебе просто повезло с тем что попал на этот сайт, просто он немного притих но работает. Просто на нем выложено скока информации и так она изложена что надо попотеть_ тоесть потратить время для тово чтоб ее дистать _прочитьть . А больше негде не достать, толдько здесь. Необходимо задавать интерисующюю информацию в ПОИСКЕ. ИЛИ ИСКАТЬ ПО РАЗДЕЛАМ . Все ответы в основном здесь есть. удачи.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
sko_gavrilovskaja | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 16:36 | Сообщение # 293 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| господа помогите советом . Проблема в следующем: при запуске на холодную и на горячую, обороты 1500. Далее при работе и движении поднимаются периодически до 2000. При отключении шланги ДАД ХХ падают до 850 и слышна детонация. Рено 21 нивада мотор f3n722 инжектор
|
|
| |
ADM | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 11:49 | Сообщение # 294 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Рено 21, седан, 90 год, 1.7, инжектор, гбо 2 поколения. Зима, при запуске двигателя на бензине на холодную - работает нормально, греется, но спустя примерно 5 минут начинают падать обороты и глохнуть. При повторном заведение, на холостых - работает около минуты и дальше опять глохнет, и так постоянно. Если во время падения оборотов нажать на газ, подловить - то симптомы те же, работает не больше минуты и опять глохнет. Стоит переключится на газ - работает адекватно. В чем проблема?
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 22:29 | Сообщение # 295 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ну,так вы сами ответили на свой вопрос...Проблема в подачи бензина,проверяйте всё подряд,начните с бензонасоса и до рампы с форсунками
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
kubgfzzkis | Дата: Суббота, 23.06.2018, 10:15 | Сообщение # 296 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые форумчане. Вледаею агрегатом р21, 90 года, инжектор, 1.7, гбо 2 поколения, седан. Следующая проблема. При прогретом или холодном двигателе, на скорости если отпущу педаль газа и выжму сцепление - обороты падают и авто глохнет. На светофоре, когда стою, жду - холостые обороты колеблется в районе 500-600, почти глохнет. Бывает такое, что стою на светофоре, нога на тормозе. Машина сама немного газонет - и педаль тормоза проваливается на сантиметр +/- и обороты повышаются, становятся около 900. Бывает, при аналогичной ситуации машина сама начнет газовать до 3000+ оборотов и продолжает набирать, при этом нога на тормозе, газует и не перестает. Перестает газовать при двух условиях, 1 - заглушу и завожу - потом все норм, 2 если включу передачу и поеду, тогда педаль газа поддается и не газует. Когда стоя на светофоре нажимаю несколько раз на тормоз - обороты играют +/- 100, но на нормальный уровень не выходят, так и остаются 500-600.
А чем может быть проблема. Судя по сообщениям я понял что надо проверять рхх, и дпдз. Может быть проблема в впускном коллекторе и вакуумнике?
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 19.07.2018, 23:25 | Сообщение # 297 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kubgfzzkis ( ) Когда стоя на светофоре нажимаю несколько раз на тормоз - обороты играют +/- 100, но на нормальный уровень не выходят, так и остаются 500-600. Так работает на ГАЗУ или Бензине.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |