RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:19 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Тут і дійсно сам собі відповідаєш....але всерівно почитай тут:
http://renault21.ucoz.ua/forum/10-78-1

ОНО то так ПОВТОРЕНЬЕ МАТЬ УЧЕНЬЯ. Другой раз не сколь раз читаеш, а понять не можеш вот чо бывает.

Добавлено (24.01.2016, 16:19)
---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ()
Тут і дійсно сам собі відповідаєш.

В хорошо поставленном вопросе 90% ответа. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 24.01.2016, 16:21
 
DiamondДата: Суббота, 19.08.2017, 17:27 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие форумчане. Т.к. на моем двигателе не стабильно работают холостые обороты, была произведена ревизия работы датчиков - ДТОЖ, ДД, лямбда зонд не нашел. Но так же было обнаружено крепление вакуумного шланга к цилиндру.(на фото выделен красным) Но этот шланг болтается, т.е. его мошно повертеть влево-вправо. Может это быть причиной подсоса воздуха и как следствие плавающие обороты? И как закрепить данный шаланг?
Прикрепления: 2405306.jpg (41.2 Kb)


Renault 21 GTS 1.7 F3N C722 Nevada, К48Е, полный инжектор, 1986 г, г.Днепр
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:13 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Diamond ()
И как

Цитата Diamond ()
И как закрепить данный шаланг?

!как машына едет, ТОРМОЗИТ. ведь это !!!!!!!!!!!!! на колекторе должен быть \штуцер, отвод под эту трубку \. И когда работает мотор у тебя будут работать тормоза. А эта трубка от вакуумного уселителя тормозов. Так как штуцер стоит на колекторе , а он постоянно гарячий и трубка приходит в не годность, за этим постоянно необходимо следить. Капот открыл: 1- масло, 2- антифриз; 3- трубка эта на месте не слетела. а то тормозить будет нечем----- только, ручником.

Добавлено (20.08.2017, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Diamond ()
Может это быть причиной подсоса воздуха и как следствие плавающие обороты?

Так как шланг не подключен и через ОТВЕРСТВИЕ ШТУЦЕРА ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА.

Добавлено (20.08.2017, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
ВОЗДУХА.

У карбюраторном дв. эта трубка крепиться на колекторе А на твоем необходимо смотреть, фото сделай , моторного отсека,


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
DiamondДата: Понедельник, 21.08.2017, 17:02 | Сообщение # 289
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
необходимо смотреть, фото сделай , моторного отсека,


Цитата ЧТЕЦ ()
Так как шланг не подключен и

Шланг у меня подключен к входному коллектору, фото приложил. Просто в месте соединения с вакуумным цилиндром, сам штуцер немного болтается

Цитата ЧТЕЦ ()
как машына едет, ТОРМОЗИТ

Тормозит, иногда хорошо, иногда не очень. Не подскажите, что бы закрепить этот штуцер, вакуумный цилиндр необходимо снимать?
Прикрепления: 2340010.jpg (58.1 Kb)


Renault 21 GTS 1.7 F3N C722 Nevada, К48Е, полный инжектор, 1986 г, г.Днепр
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 21.08.2017, 19:07 | Сообщение # 290
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Diamond ()
сам штуцер немного болтается

В принцыпе он там так состыкован: трубка одета и затянута. А сама эта \ байда\ большего т диаметра , так там и состыковываеться ,с самим вакумным уселителем. П рокачку тормозов давно делал, скока раз , прокачиваеш и как. сам штуцер немного болтается-- он так стыкуется.

Добавлено (21.08.2017, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата Diamond ()
необходимо снимать?

В крайнем случае по краям обмаж селиканом он же не пропускает воздух.

Добавлено (21.08.2017, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата Diamond ()
Может это быть причиной подсоса воздуха и как следствие плавающие обороты?

Фото показало : НЕ ЗАПИТАН регулятор холостого хода. мет. БОЧЕНОК и подходят две трубки, ОН УТЕБЯ НЕ ПОДКЛЮЧЕН. изолнтой зеленой обмотан вот он и дает не стабильность работы дв, на холостых,


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
DiamondДата: Понедельник, 21.08.2017, 20:15 | Сообщение # 291
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!

Renault 21 GTS 1.7 F3N C722 Nevada, К48Е, полный инжектор, 1986 г, г.Днепр
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 21.08.2017, 20:27 | Сообщение # 292
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Diamond ()
вакуумный цилиндр необходимо снимать?

Зачем он что не работает, тоесть шипит при работе и не тормозит. Тебе просто повезло с тем что попал на этот сайт, просто он немного притих но работает. Просто на нем выложено скока информации и так она изложена что надо попотеть_ тоесть потратить время для тово чтоб ее дистать _прочитьть . А больше негде не достать, толдько здесь. Необходимо задавать интерисующюю информацию в ПОИСКЕ. ИЛИ ИСКАТЬ ПО РАЗДЕЛАМ . Все ответы в основном здесь есть. удачи.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
sko_gavrilovskajaДата: Понедельник, 29.01.2018, 16:36 | Сообщение # 293
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
господа помогите советом . Проблема в следующем: при запуске на холодную и на горячую, обороты 1500. Далее при работе и движении поднимаются периодически до 2000. При отключении шланги ДАД ХХ падают до 850 и слышна детонация. Рено 21 нивада мотор f3n722 инжектор
 
ADMДата: Понедельник, 12.03.2018, 11:49 | Сообщение # 294
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рено 21, седан, 90 год, 1.7, инжектор, гбо 2 поколения. Зима, при запуске двигателя на бензине на холодную - работает нормально, греется, но спустя примерно 5 минут начинают падать обороты и глохнуть. При повторном заведение, на холостых - работает около минуты и дальше опять глохнет, и так постоянно. Если во время падения оборотов нажать на газ, подловить - то симптомы те же, работает не больше минуты и опять глохнет. Стоит переключится на газ - работает адекватно. В чем проблема?
 
ser26Дата: Понедельник, 12.03.2018, 22:29 | Сообщение # 295
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну,так вы сами ответили на свой вопрос...Проблема в подачи бензина,проверяйте всё подряд,начните с бензонасоса и до рампы с форсунками

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
kubgfzzkisДата: Суббота, 23.06.2018, 10:15 | Сообщение # 296
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане. Вледаею агрегатом р21, 90 года, инжектор, 1.7, гбо 2 поколения, седан. Следующая проблема. При прогретом или холодном двигателе, на скорости если отпущу педаль газа и выжму сцепление - обороты падают и авто глохнет. На светофоре, когда стою, жду - холостые обороты колеблется в районе 500-600, почти глохнет. Бывает такое, что стою на светофоре, нога на тормозе. Машина сама немного газонет - и педаль тормоза проваливается на сантиметр +/- и обороты повышаются, становятся около 900. Бывает, при аналогичной ситуации машина сама начнет газовать до 3000+ оборотов и продолжает набирать, при этом нога на тормозе, газует и не перестает. Перестает газовать при двух условиях, 1 - заглушу и завожу - потом все норм, 2 если включу передачу и поеду, тогда педаль газа поддается и не газует. Когда стоя на светофоре нажимаю несколько раз на тормоз - обороты играют +/- 100, но на нормальный уровень не выходят, так и остаются 500-600.

А чем может быть проблема. Судя по сообщениям я понял что надо проверять рхх, и дпдз. Может быть проблема в впускном коллекторе и вакуумнике?
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 19.07.2018, 23:25 | Сообщение # 297
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kubgfzzkis ()
Когда стоя на светофоре нажимаю несколько раз на тормоз - обороты играют +/- 100, но на нормальный уровень не выходят, так и остаются 500-600.

Так работает на ГАЗУ или Бензине.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz