RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
АндрюхаДата: Понедельник, 23.08.2010, 07:22 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (edu33)
Андрюха, а статья из чего? журнал или книжка?

Из книжки http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Суббота, 28.08.2010, 18:23 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
alex
Так дистанционно трудно сказать. Может тебе к электрику обратится?

defaultNick
Посмотри ище тросик газа внимательно - может из-за него обороты выше становятся.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
SanjapДата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:12 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
плиз рено 21 88г.в. 1.7 инжектор Просто незаводится. если заведу то потом глохнет. как с етим боротся я еще в етом новичок.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:02 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вариантов куча! Нужно проверить по очереди все системы, необходимые для работы двигателя - воздушную, топливную и электрическую. Нужен помощник.
- снять с рампы шланг подачи топлива, подставить под него какой-нить сосуд, включить зажигание (2 оборота ключём, но не заводить), если топливо поступает значит насос исправный (неплохо бы ещё проверить давление, которое выдаёт насос, но это скорей всего нужно обратиться на СТО)
- снять крышку распределителя зажигания, посмотреть, не окислились ли контакты. проверить высоко-вольтные провода (которые одеваются на свечи), а заодно и свечи, на наличие равномерной искры. проверить контакты массы между двигателем и кузовом.
- проверить вакуумные шланги (которые соединены с впускным коллектором), возможно они потрескались и идёт подсос воздуха. также возможна поломка регулятора холостого хода.

ну а если всё в порядке, то скорее всего, проблема в движке...
хотя я может что-то упустил, надеюсь общей кучей мы определим причину wink


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:38 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Инжектор распределенный или моно?Возможно несколько причин
1.не работает датчик температуры двигателя,который дает сигнал на мозги.
2.накрылся рхх.
3.сгорел канал управления рхх.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:47 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Я и без регулятора неплохо катаюсь spiteful просто заглушил этот канал, а то обороты клинило. Кстати, кто в курсе цен на б/у клапан?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
SanjapДата: Вторник, 09.11.2010, 14:57 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасиба. Походу бензонасос плохо работает завтра поменяю. Хотя проверю РХХ.

Добавлено (09.11.2010, 00:49)
---------------------------------------------
про клапан незнаю.

Добавлено (09.11.2010, 15:57)
---------------------------------------------
кстати бензонасос работал вот рхх у меня не фурычит - стоит старый. снять я его снял токо он цельный какой то. вот заморочко на лоске нету прийдется на разборку завтра

 
АндрюхаДата: Вторник, 09.11.2010, 18:11 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Sanjap)
кстати бензонасос работал вот рхх у меня не фурычит - стоит старый. снять я его снял токо он цельный какой то. вот заморочко на лоске нету прийдется на разборку завтра

Вот почитай статейку,блоки управления идентичны http://renault.autoby.biz/19/cxx.php


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SanjapДата: Среда, 10.11.2010, 08:10 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ничего не пойму- вот заведу бывает минут 2 не глохнет потом чахнет. как заглохнет бывает заведу а мож и не. Што удивляет так по трасе ничего едет токо газ жми. а как стоп или на нетралке глохнет. Мож я што-то упустил. Обьясните
 
Pitty69Дата: Среда, 10.11.2010, 17:04 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Может и мне заодно поможете советом smile заведу машину минут 5 держу педаль и только после еду, иначе обороты падают машина глохнет. Датчик температуры охлаждающей жидкости заменил. РХХ (их у меня два) ставлю второй обороты 2500 даже больше, и не падают. ЭБУ разобрал сгоревших микросхем не обнаружил. Объехал все сервисы по городу, диагностику сделать не могут.

Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
MORDAДата: Среда, 15.12.2010, 20:26 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день! Нужна помощь. У меня выгорела микросхема которая указана здесь http://renault.autoby.biz/19/cxx.php из 24 поста, по этой ссылке всё хорошо расписано как, что делать, но я сомневаюсь что у меня такая микросхема. Номинал её прочитать не могу т.к. выгорела. Прошу если есть у кого возможность посмотреть на неё (время займет 15 минут) и скинуть информацию по ней (м.б.фото). Заранее спасибо!

Добавлено (15.12.2010, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (MORDA)
Добрый день! Нужна помощь. У меня выгорела микросхема которая указана здесь http://renault.autoby.biz/19/cxx.php из 24 поста, по этой ссылке всё хорошо расписано как, что делать, но я сомневаюсь что у меня такая микросхема. Номинал её прочитать не могу т.к. выгорела. Прошу если есть у кого возможность посмотреть на неё (время займет 15 минут) и скинуть информацию по ней (м.б.фото). Заранее спасибо!

Ну что никто, не???


R21, 1990г.в. F3N722
 
beerДата: Среда, 15.12.2010, 20:38 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (MORDA)
Ну что никто, не???

я бы помог, но для меня электрика, это темные лес. Ребята, кто знает, не молчите


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
MORDAДата: Среда, 15.12.2010, 20:44 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
я бы помог, но для меня электрика, это темные лес. Ребята, кто знает, не молчите

Спасибо! Это уже результат!!


R21, 1990г.в. F3N722
 
esoxxxДата: Среда, 15.12.2010, 20:57 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (MORDA)
но я сомневаюсь что у меня такая микросхема

Как она может быть другой? Не сомневайтесь, берите и меняйте.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
MORDAДата: Среда, 15.12.2010, 21:06 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Как она может быть другой? Не сомневайтесь, берите и меняйте.

Ну не убедительно sad

Добавлено (15.12.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Спасибо!


R21, 1990г.в. F3N722
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz