Проблемы с холостым ходом
|
|
Андрюха | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 07:22 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (edu33) Андрюха, а статья из чего? журнал или книжка? Из книжки http://renault21.ucoz.ua/forum/12-113-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 28.08.2010, 18:23 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| alex Так дистанционно трудно сказать. Может тебе к электрику обратится? defaultNick Посмотри ище тросик газа внимательно - может из-за него обороты выше становятся.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Sanjap | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:12 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| плиз рено 21 88г.в. 1.7 инжектор Просто незаводится. если заведу то потом глохнет. как с етим боротся я еще в етом новичок.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:02 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ну вариантов куча! Нужно проверить по очереди все системы, необходимые для работы двигателя - воздушную, топливную и электрическую. Нужен помощник. - снять с рампы шланг подачи топлива, подставить под него какой-нить сосуд, включить зажигание (2 оборота ключём, но не заводить), если топливо поступает значит насос исправный (неплохо бы ещё проверить давление, которое выдаёт насос, но это скорей всего нужно обратиться на СТО) - снять крышку распределителя зажигания, посмотреть, не окислились ли контакты. проверить высоко-вольтные провода (которые одеваются на свечи), а заодно и свечи, на наличие равномерной искры. проверить контакты массы между двигателем и кузовом. - проверить вакуумные шланги (которые соединены с впускным коллектором), возможно они потрескались и идёт подсос воздуха. также возможна поломка регулятора холостого хода. ну а если всё в порядке, то скорее всего, проблема в движке... хотя я может что-то упустил, надеюсь общей кучей мы определим причину
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:38 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Инжектор распределенный или моно?Возможно несколько причин 1.не работает датчик температуры двигателя,который дает сигнал на мозги. 2.накрылся рхх. 3.сгорел канал управления рхх.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Я и без регулятора неплохо катаюсь просто заглушил этот канал, а то обороты клинило. Кстати, кто в курсе цен на б/у клапан?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Sanjap | Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:57 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| спасиба. Походу бензонасос плохо работает завтра поменяю. Хотя проверю РХХ. Добавлено (09.11.2010, 00:49) --------------------------------------------- про клапан незнаю. Добавлено (09.11.2010, 15:57) --------------------------------------------- кстати бензонасос работал вот рхх у меня не фурычит - стоит старый. снять я его снял токо он цельный какой то. вот заморочко на лоске нету прийдется на разборку завтра
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:11 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Sanjap) кстати бензонасос работал вот рхх у меня не фурычит - стоит старый. снять я его снял токо он цельный какой то. вот заморочко на лоске нету прийдется на разборку завтра Вот почитай статейку,блоки управления идентичны http://renault.autoby.biz/19/cxx.php
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Sanjap | Дата: Среда, 10.11.2010, 08:10 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ничего не пойму- вот заведу бывает минут 2 не глохнет потом чахнет. как заглохнет бывает заведу а мож и не. Што удивляет так по трасе ничего едет токо газ жми. а как стоп или на нетралке глохнет. Мож я што-то упустил. Обьясните
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Среда, 10.11.2010, 17:04 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Может и мне заодно поможете советом заведу машину минут 5 держу педаль и только после еду, иначе обороты падают машина глохнет. Датчик температуры охлаждающей жидкости заменил. РХХ (их у меня два) ставлю второй обороты 2500 даже больше, и не падают. ЭБУ разобрал сгоревших микросхем не обнаружил. Объехал все сервисы по городу, диагностику сделать не могут.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
MORDA | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:26 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Добрый день! Нужна помощь. У меня выгорела микросхема которая указана здесь http://renault.autoby.biz/19/cxx.php из 24 поста, по этой ссылке всё хорошо расписано как, что делать, но я сомневаюсь что у меня такая микросхема. Номинал её прочитать не могу т.к. выгорела. Прошу если есть у кого возможность посмотреть на неё (время займет 15 минут) и скинуть информацию по ней (м.б.фото). Заранее спасибо! Добавлено (15.12.2010, 21:26) ---------------------------------------------
Quote (MORDA) Добрый день! Нужна помощь. У меня выгорела микросхема которая указана здесь http://renault.autoby.biz/19/cxx.php из 24 поста, по этой ссылке всё хорошо расписано как, что делать, но я сомневаюсь что у меня такая микросхема. Номинал её прочитать не могу т.к. выгорела. Прошу если есть у кого возможность посмотреть на неё (время займет 15 минут) и скинуть информацию по ней (м.б.фото). Заранее спасибо! Ну что никто, не???
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:38 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (MORDA) Ну что никто, не??? я бы помог, но для меня электрика, это темные лес. Ребята, кто знает, не молчите
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
MORDA | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:44 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (beer) я бы помог, но для меня электрика, это темные лес. Ребята, кто знает, не молчите Спасибо! Это уже результат!!
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:57 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (MORDA) но я сомневаюсь что у меня такая микросхема Как она может быть другой? Не сомневайтесь, берите и меняйте.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
MORDA | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:06 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Как она может быть другой? Не сомневайтесь, берите и меняйте. Ну не убедительно Добавлено (15.12.2010, 22:06) --------------------------------------------- Спасибо!
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |