Проблемы с холостым ходом
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:59 | Сообщение # 271 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) Взять новую заслонку и не мечатся И сколько денег она будет стоить?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:24 | Сообщение # 272 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| На разборке думаю не очень дорого. Что мало разборок?
Етот узел сложно будет надежно поремонтировать. ИМХО
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:44 | Сообщение # 273 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| "новая заслонка" и "разборка" - не совместимые понятия
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 01:49 | Сообщение # 274 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Какой должен быть холостой ход у 1.7 с карбюратором Солекс?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:00 | Сообщение # 275 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Alexandrro, Кури мурзилку,все сведения есть в ней,скачай её здесь на сайте,тебе она еще не раз пригодится и много полезного почерпнёшь для себя и своей машинки
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
rokkyy | Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:46 | Сообщение # 276 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Всем привет ! И я пожалуюсь... Завожусь еду минут ч\з 10 глохнет на ХХ . Т.е.стою на светофоре или нактик затяжной.Сбрасываю газ - он слегка задерживается в районе 800-900 потом падает 300-400 - пару раз попытки раскрутиться и все ! заглох ! завожу снова - все ок . на всяк случай - бегунок крышка распределител ВВ провода новые,давление топлива не меняется ( манометр в салоне) , д ТОж контрольные замеры при 20 и прогретом делал , в цыфрах не помню - но вроде в соответствуют для сравнения замерял паралельно и датчик Т воздуха - разбег гдето 10 Ом. ЧТО ?она хочет ? )))
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
mnikv | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:11 | Сообщение # 277 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| А при замене тросика сцепления на педали колдовать надо или оно само настроится?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:19 | Сообщение # 278 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| mnikv, чёт как то не в тему пишеш. Есть же отдельная ветка, там усё разжовано вдоль и поперёк.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
mnikv | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:45 | Сообщение # 279 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Сори, заплутал немного, капиталку сделали в сервисе а проблем только добавилось, а есть тут раздел где все сразу можно перечислить, так сказать оптом? Добавлено (21.11.2014, 16:45) --------------------------------------------- У меня проблема не много другая, форсунка заливает моник так что выбрасывает в обратку, если создаешь вакуум на датчике абсол давления искусственно то более менее терпимо, а когда подключаешь на систему моника во льет как из ведра и мотор глохнет, у двигла сделал капиталку (направляюшие, кольца, маслосъемные колпачки заменены), до ремонта все было в норме, холостые были, а теперь и заливает и троит и глохнет от этого, в чем дело?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
VictorBezrukiy | Дата: Четверг, 01.10.2015, 10:36 | Сообщение # 280 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Потрібна допомога.Іноді глохне на гарячому двигуні і садить акумулятор.Як тільки їздиш довго то на холостому починає глохнуть а потім не можна завести акб сідає.Генератор провірив дає 13.4вольт.
Renault 21GTS. 1988р. інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 01.10.2015, 11:03 | Сообщение # 281 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата VictorBezrukiy ( ) Потрібна допомога.Іноді глохне на гарячому двигуні і садить акумулятор.Як тільки їздиш довго то на холостому починає глохнуть а потім не можна завести акб сідає.Генератор провірив дає 13.4вольт. Типичный новичек, который нихрена не читает! http://renault21.ucoz.ua/forum/21-222-1 http://renault21.ucoz.ua/forum/6-1254-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 01.10.2015, 11:03 |
|
| |
VictorBezrukiy | Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:16 | Сообщение # 282 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Глохне при прогрітому двигуні,і садить АКБ.Чи може це генератор ревками робить.Але я провіряв 13.4 вольт дає.
Renault 21GTS. 1988р. інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 02.10.2015, 05:24 | Сообщение # 283 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата VictorBezrukiy ( ) Глохне при прогрітому двигуні,і садить АКБ.Чи може це генератор ревками робить.Але я провіряв 13.4 вольт дає. Сам задаю вопрос, сам отвечаю, а читать ВСЕ РАВНО НИХРЕНА НЕ БУДУ так?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
VictorBezrukiy | Дата: Среда, 14.10.2015, 08:46 | Сообщение # 284 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Може хто підкаже.При прогрітому двигуні глохне машина на холостих оборотах.Але не сразу як нагріється.десь після 120км пробігу.Я так прислухався що ніби бензонасос гудіти сильніше починає і начебто ривки якісь в його роботі.Може він перегрівається даже не знаю.Буду вдячний любій помощі.
Renault 21GTS. 1988р. інжектор.L482.КП.....JB3017 двигун F3N722C
Сообщение отредактировал VictorBezrukiy - Четверг, 15.10.2015, 19:35 |
|
| |
pashok1990 | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:54 | Сообщение # 285 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата VictorBezrukiy ( ) Може хто підкаже.При прогрітому двигуні глохне машина на холостих оборотах.Але не сразу як нагріється.десь після 120км пробігу.Я так прислухався що ніби бензонасос гудіти сильніше починає і начебто ривки якісь в його роботі.Може він перегрівається даже не знаю.Буду вдячний любій помощі ну тобі ж написали...почитай форум...куча тем є...і по генератору/акумулятору..і по бензонасосі інформація є....і не тільки на форумі...в пошуковиках інформації валом... Спочатку так порийся, а потім з конкретніші питання тут пиши...
Добавлено (18.10.2015, 10:54) ---------------------------------------------
Цитата VictorBezrukiy ( ) Іноді глохне на гарячому двигуні і садить акумулятор.
Цитата VictorBezrukiy ( ) Як тільки їздиш довго то на холостому починає глохнуть а потім не можна завести акб сідає.Генератор провірив дає 13.4вольт. 13.4 на гарячу? на холодну? де міряв??? Чим міряв? Акумулятор в нормі(напруга після 8 годин спокою вкладається в межі 12,5-12,8, рівень і густина електроліту)???? Ремінь генератора??? і т. д..читай тут: http://renault21.ucoz.ua/forum/18-866-1 http://renault21.ucoz.ua/forum/10-249-1
Цитата VictorBezrukiy ( ) При прогрітому двигуні глохне машина на холостих оборотах.Але не сразу як нагріється.десь після 120км пробігу.Я так прислухався що ніби бензонасос гудіти сильніше починає і начебто ривки якісь в його роботі.Може він перегрівається даже не знаю.Буду вдячний любій помощі. Тут і дійсно сам собі відповідаєш....але всерівно почитай тут: http://renault21.ucoz.ua/forum/10-78-1
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Воскресенье, 18.10.2015, 10:54 |
|
| |