RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 24.11.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
RennyДата: Понедельник, 14.11.2011, 08:57 | Сообщение # 211
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики подскажите у меня проблема с оборотами, немного раньше я задавал вопрос по поводу РХХ у меня прыгали обороты но причину так и не выяснил решил все просто взял и заглушил патрубок и все стало болие мение нормально, но проездив тисяч 5 таже проблема в ходу при остановке на светлофоре обороты сами подымаютьса до 1500-1700 в чем можит быть проблема?

Renault 21 simpfonia GTS 91г 1,7 injection седан

Сообщение отредактировал Renny - Понедельник, 14.11.2011, 09:01
 
redДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:03 | Сообщение # 212
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я прихожу к выводу, что проблем ХХ на инжекторных машинах - одна из самых сложных для угадывания причин. biggrin
Моя что-то тоже стала баловаться, хотя раньше стрелка стояла, как влитая на 800.

Renny, причины могут быть разные. Самая простая - износился тросик газа, и заслонка не возвращается до конца. Или может быть ошибка на датчике охл. жидкости и т.д.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:12 | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (red)
Моя что-то тоже стала баловаться,

моя тоже


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
JuraДата: Понедельник, 14.11.2011, 16:34 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня 900 стоит после полного порогрева движка

Jura Renault 21 1.7
 
esoxxxДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:53 | Сообщение # 215
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
это сезонная болезнь, пора привыкнуть и смириться smile как только сырость и похолодание, так жди симптомы... логично подумать что проблема в электрике, только вот не понятно где именно...
давайте как-то сгруппируемся и локализируем источник наших бед biggrin насколько я понял, у всех после прогрева обороты стабильные? у меня РХХ и лямбда отключены - значит дело не в них...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Alex_WolfДата: Среда, 18.01.2012, 11:24 | Сообщение # 216
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь к вам с такой-же проблеммой по ХХ. Раньше обороты при холодном движке плавали. Потом со временем при старте 1800 и тут-же опускается до 900, но не стабильно. Теперь стартует до 1800 и опускаются до 1200 и на этом держаться. Когда нагреется движок, то обороты поднимаются до 1400. Менял все датчики (хотя старые исправны вроде как), промывал РХХ и проверял (заслонка двигается легко). Вот на СТО мне мастер подсказал, что трабл еще может быть в подсосе воздуха через дроссельную заслонку, которая стала люфтить в своих втулках и соотв. не закрывается как надо. Дроссельную заслонку еще пока не делал (не устранял болтанку). Но прогревочных оборотов нету. Бывает иногда на горячую подгазовывать начинает. Уже голову сломал где искать. Кстати, ни кто больше не перепаивал микруху ТДА2004 в мозгах?
Датчик положения дроссельной заслонки разбирал - нет там потенциометра, только контакты - отрицательно.
Датчик температуры ОЖ менял - отрицательно.
Датчик детонации менял - отрицательно.
Лямбда-зонд менял - отрицательно.
Регулятор ХХ чистил и проверял - заслонка работает легко - отрицательно.
Заметил, что после отключения аккумулятора двигатель какое-то время работает временами даже правильно - и прогревочные обороты могут появиться, но не долго, и ХХ до 900 оборотов опускается и держится какое-то время...
Подозреваю, что надо менять микруху.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Среда, 18.01.2012, 17:08
 
touaregДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:01 | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Заметил, что после отключения аккумулятора двигатель какое-то время работает временами даже правильно - и прогревочные обороты могут появиться, но не долго, и ХХ до 900 оборотов опускается и держится какое-то время...


Я не бодьшой спец. Точнее совсем не спец smile НО...
Отключением аккумулятора сбрасываются ошибки и ЭБУ работает норм. Потом ошибка появляется снова и как следствие снова неправильная работа.
Думаю дело не в мозгах. Нужна диагностика. У меня с этим большая проблема. Официалы отказались. На Бош сервисе попробовали - ничего не получилось с их прибором.Похоже адаптер не подходит. Спрашивал еще на нескольких диагностиках - не берутся.
Похоже придется самому покупать (собирать smile ) адаптер и тестировать. (У меня проблема с расходом).

Кстати у меня тоже немного плавают оборотв на холодную. прогреегся - не плавают.

А может у кого есть сие чудо в Днепропетровске. Мож кто поможет с диагностикой. Буду очень благодарен.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.

Сообщение отредактировал touareg - Воскресенье, 22.01.2012, 10:05
 
VadДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:15 | Сообщение # 218
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
Кстати, ни кто больше не перепаивал микруху ТДА2004 в мозгах?

Я недавно перепаял, родная на вид целая, дорожек подгоревших нет. Так как правильного датчика ТОЖ найти не смог поставил вместо него сопротивление и тумблер.


Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
redДата: Понедельник, 23.01.2012, 01:01 | Сообщение # 219
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну как можно не найти датчик, я не пойму. Экзист же шлёт в любую точку Украины.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VadДата: Понедельник, 23.01.2012, 08:42 | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Экзист же шлёт в любую точку Украины.

Экзист прислал датчик с отрицательным а нужен с положительным коэффициентом .


Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
SaniokДата: Четверг, 03.05.2012, 22:28 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что за беда случилась...машинка у меня чуть чуть не обычная Renault 21 2.2 инжектор. всегда холостые обороты были нормальные...потом постепенно через нидельку обороты повысились до 1000об...ну я не придал значения...через нидельку 1200..думаю блин что за фигня...потом 1500...2000...2500..с каждым днем..я в шоке не знаю что уже смотреть перебрал все...бесполезно.. клапан регулировки воздуха рабочий.. но когда пережимаю трубку...обороты падают до 1100...мне кажется что какойто датчик мучает меня..мозги не риагируют на что то и она орет ...Помогите пожалуйста что это может быть..Зараннее благодарю.

Renault 21 2.2 инжектор
 
VasyckДата: Пятница, 04.05.2012, 13:02 | Сообщение # 222
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Проверь на всякий случай трос газа, может он распустился внутри оплетки и не возвращается, А может РХХ (регулятор холостого хода) или датчик темперетуры ОЖ выделуется. Попробуй на холостых снять фишки с датчика температуры ОЖ и с РХХ, будут ли изменения. Да только снять фишку надо с датчика температуры ОЖ который дает инфу на "мозги", а не на прибор на панели.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан

Сообщение отредактировал Vasyck - Пятница, 04.05.2012, 13:05
 
SaniokДата: Пятница, 04.05.2012, 13:10 | Сообщение # 223
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Трос газа..в норме.. заслонка закрывается полностью...РХХ абсолютно рабочий..снимал вчера фишки с датчика ОЖ..никаких изменений...но если передавить шлангу подачи воздуха холостого хода..обороты падают...но датчик то робочий..я проверял..он закрывае и открывает клапан подачи воздуха..
но мозги почемуто его не закрывают....может реле какаято навернулась...на этот датчик..


Renault 21 2.2 инжектор
 
VasyckДата: Пятница, 04.05.2012, 13:27 | Сообщение # 224
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А с РХХ снимал фишку, он точно не заклинил в открытом положении?
РХХ управляется напрямую "мозгами", как вариант можно посмотреть не замыкают ли провода идущие от "мозгов" на РХХ. Если сгорел канал управления РХХ то на форуме была ссылка как починить канал управления РХХ.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
SaniokДата: Пятница, 04.05.2012, 16:17 | Сообщение # 225
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подозреваю что что-то наверное и сгорело так как..(я думал что мне показалось) шел легкий еле заметный дымок с коробки где лижит компьютер....я не придал этому большого значения...РХХ я отключал и физически поправлял в ручную тот клапан...когда подключил фишку..и включил зажигание ..то клапан становится на свое место...вобщем нада электрика..пусть смотрит..завтра потяну на сто...

Renault 21 2.2 инжектор
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz