RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
АндрюхаДата: Среда, 27.02.2013, 22:00 | Сообщение # 256
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (mnikv)
у меня температурный датчик который стоит в башке левее коллектора идет на приборку один контакт сам проверял, а провода со второго контакта нет ни где по близости, он куда?

Он тоже на приборку,но на лампочку перегрева,загорается при включении зажигания в окошке указателя температуры двигателя!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Среда, 27.02.2013, 22:04 | Сообщение # 257
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Он тоже на приборку,но на лампочку перегрева,загорается при включении зажигания в окошке указателя температуры двигателя!
лампочка гаснет и без него когда двигл заведен


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
АндрюхаДата: Среда, 27.02.2013, 22:16 | Сообщение # 258
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (mnikv)
лампочка гаснет и без него когда двигл заведен

Гаснет,но не загорается в случае перегрева двигателя,неужели не понятно?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Среда, 27.02.2013, 22:24 | Сообщение # 259
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин а где искать теперь этот провод?

Добавлено (27.02.2013, 23:24)
---------------------------------------------
мож сфоткать башку со стороны этого датчика только всю, у меня во впускном коллекторе стоит два датчика, один темт всасывающего воздуха а второй отрезанный стоит зеркально к нему не знаю что такое


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
esoxxxДата: Четверг, 28.02.2013, 09:36 | Сообщение # 260
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть замечательная тема, где уже всё сфоткано и расписано http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-1

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mnikvДата: Четверг, 28.02.2013, 20:42 | Сообщение # 261
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Там такого нет у меня моно инжектор, датчики стоят на впускном коллекторе

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
vadYOsaДата: Пятница, 01.03.2013, 23:05 | Сообщение # 262
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Я снова временно отбился от стаи, но скоро буду в строю... Сейчас испытываю проблемы с закапиталенным двигателем. Подробнее опишу позже, но сейчас у меня проблемы с холостым ходом. Его как бы нет, у меня то 900 оборотов (это в самом лучшем случае), то 1100, но чаще всего стрелка тахометра зависает в диапазоне 1700-2000 оборотов... Диагностика ни одна в городе не пробивает реношный движок до 1991 г., проверяли на одной станции разными приборами (осциллографами всякими там), выявили загрязнения в дроссельной заслонке - устранили. И как роковой диагноз - клапан холостого хода. Вот уж не думал, что эта мелкая *рень может стоить почти как десятая часть всей машины - аж 200 баксов!!! за что? конечно же взял б/у, перепробовал несколько образцов - все глючные. Глюк в том, что при постукиванию по клапану двигатель начинает нестабильно работать в плане оборотов (скачки). Что делать и не знаю... Завтра еду к своему мастеру, он возможно переделает клапан на механический и выставит нужные обороты, только единственный минус при этом возникнет - при прогреве на холодную придётся держать ногу на газе (в "мануальном" режиме выполнять роль подсоса).

В общем, кто что знает или подскажет по этому поводу? А то 1,5 мес. без машины уже начинают давить... ((( Заранее спасибо, ребята!..


...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
esoxxxДата: Суббота, 02.03.2013, 10:41 | Сообщение # 263
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (vadYOsa)
как роковой диагноз - клапан холостого хода. Вот уж не думал, что эта мелкая *рень может стоить почти как десятая часть всей машины - аж 200 баксов!!! Завтра еду к своему мастеру, он возможно переделает клапан на механический и выставит нужные обороты, только единственный минус при этом возникнет - при прогреве на холодную придётся держать ногу на газе
так и живём, прогреваем педалькой... говорят что волговские рхх подходят... а на разборке посоветовали просто втулить краник и выставить нужные обороты


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Суббота, 02.03.2013, 14:19 | Сообщение # 264
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Есди механический, то конечно мастеру деньги платить не за что. Как пишет коллега - втули краник сам. А РХХ можно взять в 2 раза дешевле, чем ты написал, но это тоже не дешево.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VovchikДата: Суббота, 02.03.2013, 14:48 | Сообщение # 265
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да уж, это ценик нового оригинального.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
vadYOsaДата: Суббота, 02.03.2013, 22:54 | Сообщение # 266
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня взял машину и поехал покататься по делам по городу, отправить Коле в Ровно обратно РХХ, и один на местную разборку отдать (свои слова о глючности последних беру обратно, почему? - дальше). То что обороты не падали ниже 1200 не могло не бесить, особенно когда на перекрёстке стоишь будто со "взведённым курком" на 1700.
Познакомился с таксистом даже на 21-м хэтче, но у него моно, посоветовал какого-то "шарящего в Рено", но к нему я так и не доехал...
Затем в местном магазе по французам парень ещё на одном 21-м хэтче такого же цвета как моя (хорошо они рядом смотрелись  wink ) сказал, что подобные проблемы преследуют все наши полные инжекторы, т.к. в них очень много вакуумных трубок и патрубков, очень много систем перекрытий и регулировок воздухов и смесей... ну кароч замудрёный очень и "мозги" мало что могут регулировать, мало электроники типа. Его совет - сносить полный и ставить моно! Он так и сделал, даже показывал: моноинжектор, проводка, мозги и остальная мелочь от Лагуны 1.8 моно, но по его словам и от 19-й тоже всё станет. Сказал что теперь льёт 92-й бенз, обороты ровные, тяга та же осталась и расход по трассе 6 л. Цена вопроса - 300 баксов с работами. Или рекомендовал поставить полностью двигло от Лагуны 1.8 полный инж., т.к. там уже всё полноценно управляется электроникой и он более совершенен, чем 21-й. - Ещё одна пища для размышлений, но я люблю свой полный инжектор...

В итоге - поехал к мастеру, и по советам опытных любителей Вольво и разумеется движков Рено сделали несколько экспериментов с перекрыванием воздуха инжектору и РХХ, Вольвомэны были правы - РХХ скорее всего в норме! Значит и с теми, что с разборок, тоже было всё ОК. Вывод: проблемы с дроссельной заслонкой и, возможно, с датчиком её положения, а также с прокладкой, соединяющей 2 колена впускного коллектора. Пощупав дроссель, мы обнаружили небольшой люфт, скорее всего это банальная выработка, а также небольшое залипание нижнего коромыселка дросселя, "пятка" которого закручивается на шестигранник, который не захотел отворачиваться... Планируется - полный перебор и промывка дроссельной заслонки и замена выработаных деталей, а также замена прокладки впускного коллектора, что, думаю, повеселее будет замены РХХ =))) О проведенных работах обещаю подробно отписаться. Возможно не во всех подобных случаях проблема в дорогостоящем РХХ. И не всегда даже на крутых СТО работают профессионалы-электронщики, которые сначала говорят что промывают карбюраторным очистителем дроссель, а потом оказывается, что там даже винты не откручивались...

P.S. О нашем клубе владельцам хэтчей рассказал, пока не охотно они соглашаются вступать, но думаю это вопрос времени. Что-то ленивый у нас народ, никто не хочет клубиться... ((

Цитата (esoxxx)
так и живём, прогреваем педалькой...
так может проблема аналогичная, с дросселем или ещё с чем?..

Цитата (esoxxx)
говорят что волговские рхх подходят...
Андрюха так тоже говорит wink

Цитата (red)
А РХХ можно взять в 2 раза дешевле, чем ты написал, но это тоже не дешево
а где? а то я уже всех, кого знал обзвонил, минимум - 1500 грн.
Цитата (Vovchik)
Да уж, это ценик нового оригинального.
Да, Bosch. при чём это минимум - у некоторых за 2000 грн. переваливает.


...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
VovchikДата: Суббота, 02.03.2013, 23:30 | Сообщение # 267
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (vadYOsa)
при чём это минимум
хоть что-то в оригинале стало дешевле smile


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.03.2013, 23:55 | Сообщение # 268
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
vadYOsa, если там механический износ дросселя,то вряд-ли ты что-то сможешь сделать,к стати проверить легко,при увеличенном ХХ просто рукой за сектор троса закрой дроссель,если обороты упадут,то у тебя износ,если нет,то РХХ или ДПДЗ,который тоже легко проверить,у него две пары контактов,одни замкнуты в одном крайнем положении дросселя(ХХ),другие в другом(полное открытие).К стати хорошенько проверь все патрубки впускного коллектора,даже патрубки вентиляции картера и проверь еще болт крепления коллектора к головке блока,может слесарь забыл закрутить!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Понедельник, 04.03.2013, 09:47 | Сообщение # 269
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (vadYOsa)
так может проблема аналогичная, с дросселем или ещё с чем?..
Я почему-то уверен, что у меня всё и сразу - и подсос, и выработка, и бог знает что ещё... по крайней мере, через заслонку травит 100%, потому что она бы просто глохла (рхх ведь заглушен, больше воздух брать неоткуда).
Горизонт работы я вижу такой:
1) поставить краник вместо рхх
2) заменить патрубок воздушного фильтра (если у кого есть целый, предлагайте цену)
3) заменить все прокладки на впуске (на коллекторе и на заслонке) и поставить хомуты на вакуумных трубках
4) отдать дроссельную заслонку токарю, чтобы расточил там круглое отверстие (а то там уже овал, и огромные щели), ну и соответственно изготовить заслонку нужного диаметра


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
AleksHrДата: Четверг, 04.04.2013, 13:31 | Сообщение # 270
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Взять новую заслонку и не мечатся )

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz