Проблемы с холостым ходом
|
|
red | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 12:26 | Сообщение # 241 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Больше не пробовал. Во-первых надо было попробовать еще раз. А во-вторых, что тебе непонятно насчёт датчика в твоём двигателе? Вроде уже всё разжевано дальше некуда...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 12:35 | Сообщение # 242 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) что тебе непонятно насчёт датчика в твоём двигателе? Мне не понятно, уйдёт ли проблема с оборотами после его замены. Многие написали, что заказали датчики того или иного производителя, но никто не написал, решилась ли проблема.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 12:59 | Сообщение # 243 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А, а я думал, ты не знаешь, какой у тебя датчик
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
GrankinRoman | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 16:09 | Сообщение # 244 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) С отсоединённым разъёмом она не завелась. Больше не пробовал.
Хмм.. Странно очень. У меня Renault 21 GTS Symphonia 1.7i 1988, судя по Вашей подписи машина у Вас такая же, только 2 года разницы. У меня была проблема с завышенными оборотами на холостом ходу и невозможностью завести машину на горячую. Замена ДТОЖ решила обе проблемы. ДТОЖ брал такой - Hella 6PT 009 107-001 в exist.ua за 214 грн. в апреле. Сейчас он уже 300 стоит.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i 1988.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:01 | Сообщение # 245 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Поясню - попробовал завести без ДТОЖ, стартер колбасил в три раза дольше обычного, но мотор так и не завёлся, поэтому решил больше не пробовать. Quote (GrankinRoman) У меня была проблема с завышенными оборотами на холостом ходу и невозможностью завести машину на горячую. Ну симптомы отличаются... хотя влияет много факторов - отключен РХХ, поэтому обороты не могут быть завышеными, как у Вас... также отключена лямбда - возможно поэтому, при отключении ДТОЖ, компьютер не хочет запускать двигатель (много датчиков отключено). Я бы с удовольствием купил лямбду и ДТОЖ, если бы был уверен, что именно в них причина нестабильного хол.хода, а просто выкинуть 600грн как-то жаба давит тем более что машина не моя.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
А777 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:51 | Сообщение # 246 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Я бы с удовольствием купил лямбду и ДТОЖ, если бы был уверен, что именно в них причина нестабильного хол.хода, а просто выкинуть 600грн как-то жаба давит тем более что машина не моя. Я просто уверен дело не в этих датчиках. Ищи подсос воздуха. С.мотри заслонки. У меня и так и так работала, эти датчики никак не влияли на обороты. АДЖОТ я сделал из обычного терморезистора, бодобрав его линейную х-ку
Сообщение отредактировал А777 - Воскресенье, 10.06.2012, 22:54 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:08 | Сообщение # 247 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (А777) Ищи подсос воздуха. С.мотри заслонки. Если бы был подсос, то он бы был постоянно, а так обороты подёргаются 13 раз и выравниваются... и так после каждого запуска. Мне кажется что компьютер переходит в аварийный режим и просто перестаёт считывать показания с неисправных датчиков Добавлено (27.07.2012, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (Pancher) десяточная лямбда на f3n инж. ставиться аж бегом. У 2110 выход на 4-е провода, а у меня на 3-и. Разница только в том что в нашем датчике корпус является массой, а у десятки на массу идет отдельный провод, все остальное идентично. Купил сегодня это чудо с четырьмя проводами за 250 грн (BOSH). Может кто помнит, какой провод куда тыкать? Добавлено (28.07.2012, 12:08) ---------------------------------------------
Quote (esoxxx) Может кто помнит, какой провод куда тыкать? Разобрался - серый провод это масса
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:10 | Сообщение # 248 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| http://renault21.ucoz.ua/forum/10-390-7091-16-1303758156
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:45 | Сообщение # 249 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) http://renault21.ucoz.ua/forum/10-390-7091-16-1303758156 я понимаю, что название соответствующее, но там ничего нет, а здесь велись все обсуждения... нужно перенести туда все сообщения, или добавить в название этой темы слово "лямбда", чтобы люди находили её в поиске
Добавлено (14.08.2012, 20:45) --------------------------------------------- Друзья-электрики, помогите Поменял лямбду на "десяточную". Чтобы всё было красиво, решил оставить родной пластиковый разъём. Только вот беда - забыл записать, куда какой провод заводить Дело в том, что на вазовской и на родной лямбде есть чёрные и белые провода, но дальше (после разъёма, к микропроцессору) идёт чёрный, белый и жёлтый провод. Тут я и застрял Единственное что смог додуматься - взял мультиметр, переключил на "пищалку" и проверил лямбду - пищит когда замыкаю два белых провода. Проделал то же самое с ответной частью - пищит чёрный с жёлтым... Получается что мне нужно соединить эти 4 провода?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 14.08.2012, 19:46 |
|
| |
red | Дата: Среда, 15.08.2012, 08:53 | Сообщение # 250 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) я понимаю, что название соответствующее,
Я тебе не в тему тыкал, а в конкретный свой ответ другому человеку где искать по твоему вопросу. Так что читай.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
mnikv | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:33 | Сообщение # 251 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| У меня отрезан провод от зонда как и где его найти?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:35 | Сообщение # 252 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (mnikv) У меня отрезан провод от зонда как и где его найти? Скачай книгу в соответствующем разделе,там найдешь схему и вызвонишь провод!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mnikv | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:14 | Сообщение # 253 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Цитата (ISO) у меня полоса невезения или ресурс исчерпался,только я собрался ехать на рынок за датчиком, потек радиатор, целый день колхозю десяточный не так все просто как казалось! Идеально подходит от нивы как родной, сам себе ставил, вся работа заняля минут 20 вместе с заменой патрубковДобавлено (27.02.2013, 22:10) ---------------------------------------------
Цитата (GrankinRoman) Хмм.. Странно очень. У меня Renault 21 GTS Symphonia 1.7i 1988, судя по Вашей подписи машина у Вас такая же, только 2 года разницы. У меня была проблема с завышенными оборотами на холостом ходу и невозможностью завести машину на горячую. Замена ДТОЖ решила обе проблемы. ДТОЖ брал такой - Hella 6PT 009 107-001 в exist.ua за 214 грн. в апреле. Сейчас он уже 300 стоит. он двух контактный один идет на приборку а куда второй деть?Добавлено (27.02.2013, 22:14) ---------------------------------------------
Цитата (Андрюха) Скачай книгу в соответствующем разделе,там найдешь схему и вызвонишь провод! Я в схемах товарищ дерево, мож фото есть что б посмотреть какого цвета провод, у меня 4-5 штук отрезанных рядом болтается
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:41 | Сообщение # 254 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (mnikv) он двух контактный один идет на приборку а куда второй деть? на приборку идёт совсем другой датчик
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
mnikv | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:52 | Сообщение # 255 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) на приборку идёт совсем другой датчик у меня температурный датчик который стоит в башке левее коллектора идет на приборку один контакт сам проверял, а провода со второго контакта нет ни где по близости, он куда?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |