RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Проблемы с холостым ходом
esoxxxДата: Четверг, 23.12.2010, 19:32 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
лежат там эти TDA2004 по 30руб

Не, там в "мозгах" всё должно быть в порядке, так бы просто не работал регулятор хол.хода. А у меня ПОСТУПЛЕНИЕ ТОПЛИВА НЕРАВНОМЕРНОЕ. Компьютер сам регулирует время открытия форсунок, исходя из показаний датчиков. А вот один из этих датчиков накрылся... теперь нужно узнать, какой... возможно и не один. Но это точно не перегоревшая микросхема.
Вот меня и интересует - кто менял эти датчики; каких производителей ставили; какой из них проверять в первую очередь, и как проверять (какие показания они должны выдавать)?
Я насчитал 4 датчика, которые могут влиять на роботу форсунок (через компьютер):
- датчик темп. охл. жидкости
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик абсолютного давления
- ещё есть какое-то реле впрыскивания, находится на левой стойке...
Но я не пойму, почему в сырую погоду симптомы проявляются намного ярче!

Добавлено (23.12.2010, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (red)
В книге "Рено21 86-94" на с.73 есть. Более подробно рой мануалы на английском - там более подробно есть. Когда думал себе менять - присматривался к Facet. А ты уверен, что это датчик? Может проводка?

Спасибо, буду рыть! Может и проводка, потому что в сырую погоду тупит намного сильнее... визуально все провода целые, разве что смотреть в обмотках и жгутах.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Четверг, 23.12.2010, 19:35 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
разве что смотреть в обмотках и жгутах

И еще в фишках соединительных. Я раньше не знал как их чистят - свою недавно загонял к электрикам, так они в контакты ВД-шкой пшикают, ждут пару минут, а потом ее тупо компрессором выдувают.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:41 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Очень правильный метод скажу вам,но еще надежнее всетаки,но более геморный,это пропаивать все провода на фишках.Проблемы практически все снимает на раз.У себя так и делал

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Четверг, 23.12.2010, 19:54 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ser26)
все провода на фишках

Эт точно, но я не знаю, возможно ли забраться внутрь фишки к примеру под такой датчик
Прикрепления: 8141447.jpg (15.6 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Четверг, 23.12.2010, 20:05 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
такой датчик

вот на него я и грешу
инструкции изучил, нужно нарыть омметр и буду замерять wink
Quote (red)
они в контакты ВД-шкой пшикают

тоже когда-то пшикал и продувал все фишки какие находил, работала намного стабильнее! но проблема в том что я в тот день менял распределитель, провода и свечи, так что не уверен, что дало такой эффект...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:16 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Ну,думаю,что если это собрано людскими руками,то их можно и разобрать другими людскими руками,как бы сложно не было

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Четверг, 23.12.2010, 20:26 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Как говорил кузнец: "Что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет" biggrin

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:31 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, АХА,полностью с тобой солидарен,собственно я о том же!!!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Пятница, 24.12.2010, 21:35 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
думаю, такие датчики делались не людьми а машинами, пластик и металл залит по форме и отковырять его без последствий не получится...
у меня на одной фишке отломался проводок под корень, пришлось ковырять пластик, чтобы достать до контактов и "зацепиться" за что-нибудь

Добавлено (24.12.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Вот заснял сегодня этот беспредел с оборотами.
http://www.youtube.com/watch?v=pMmmnnuP98M
Снималось уже в темное время суток, камера не из лучших (стрелку плоховато видно, если что - прислушайтесь к движку, я дверь оставил открытой). Поясню словами что происходит - каждый раз, когда завожу авто (независимо от температуры двигателя), через 20-30 секунд начинается такая фигня (как на видео).
Что происходило на видео:
- держу педаль газа чётко на 1500 оборотах, никаких больше движений ногами не совершаю, тупо держу в одном положении
- компьютер сам начинает дозировать топливо, открывая и закрывая форсунки
- в результате обороты скачут в пределе 1000 - 1200, затем возвращаются к 1500, потом опять начинают скакать... и так около 2 минут
- после этих скачков обороты выравниваются на 1500, я отпускаю педаль газа и можно ехать.
Если попытаться ехать во время этих скачков, то можно себя представить наездником верблюдов, авто дёргается, не держит холостые при отпускании педали газа, глохнет.
Как вы видите, скачки равномерные, происходят через одинаковые отрезки времени, поэтому вариант с замыканиями в проводке исключён. Здесь явно комп выдаёт команду форсункам, исходя из показаний датчиков. Осталось найти "врущий" датчик, чем и займусь в ближайшее время.
--------------------
P.S. не разобрался, как разместить видео на сайте, поэтому дал ссылку...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Суббота, 25.12.2010, 08:16 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
esoxxx,а РХХ ты отремонтировал?Попробуй почисти датчик положения дроссельной заслонки,проверь также ДАД и шлангочку к нему.Информация по проверке датчиков температуры двигателя и воздуха есть в книге по Неваде на 94 странице.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 25.12.2010, 09:09 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, РХХ сейчас отглушен, поэтому и держу обороты сам, пока двигатель не выйдет на рабочие обороты. Ремонтировать конечно буду, но это точно не в нём проблема. Информацию по проверке датчиков изучил, нужно только найти омметр. Спасибо большое!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Суббота, 25.12.2010, 09:48 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Так ,а что искать омметр,купи любой китайский мультиметр от 100 до 500р и будет тебе счастье.мерий не хочу,не идеал,но даже с сотыми помериешь

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Суббота, 25.12.2010, 11:04 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
почисти датчик положения дроссельной заслонки

Андрюха, а что там чистить - мне тоже интересно: как раз собирался проверить, чего он там у меня показывает.

Quote (ser26)
мультиметр от 100 до 500р и будет тебе счастье

+1
Им и напругу можно проверить, как в машине так и дома, и цепь прозвонить на обрыв.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Суббота, 25.12.2010, 15:56 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
купи любой китайский мультиметр

В принципе, тоже верно! В хозяйстве пригодится! Так и сделаю smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:50 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (red)
Андрюха, а что там чистить - мне тоже интересно: как раз собирался проверить, чего он там у меня показывает.

Обычно это ДПДЗ,представляет собой резистивный датчик,слой резиста нанесен на керамическую основу,или на плёнку,потому так быстро совдеповские и выходят из строя,так как контакт протирает эту плёнку...А чистить как раз и надо нанесеный резист и подвижный контакт,а можа и подогнуть его.Это если сам датчик разборный,а если не разборный,то его в мусор и брать новый.Это определяется омметром или программы есть для компа в мастерских.А на омметре проверяется насколько стабильно меряется сопротивление,если сопротивление изменяется стабильно,без скачков и резких перепадов то все ок,если показания не стабильные(при повороте оси),то в утиль


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz