Проблемы с холостым ходом
|
|
edu33 | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:27 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (MORDA) Ну не убедительно А что не так?Я по вине этого TDA- усилителя месяца два тупил на перекрестках
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:33 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (MORDA) Ну не убедительно А никто убеждать и не будет, потому что на форуме только один человек занимался такой перепайкой, и он ставил ту микросхему что в той статье. Никто ничего другого не посоветует.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:45 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) только один человек занимался такой перепайкой, и он ставил ту микросхему Я сам к примеру, внимательно наблюдал за действиями электрика.Старая превратилась в трухуДобавлено (15.12.2010, 23:45) --------------------------------------------- Знал бы в чем причина-сам сделал
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 16.12.2010, 00:20 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (edu33) Знал бы в чем причина-сам сделал Вот и я о том-же. Если бы увидел сгоревшую микросхему - заменил без вопросов, тем более что двигатель тоже 1,7 как и в статье. И у MORDA такой-же двигатель, что и у меня, даже годы выпуска совпадают.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:32 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Ну,так ,а что мешает снять комп,раскрутить корпус, и осмотреть плату,на тему сгоревших элементов или перегорания дорожек,непропаев или окислов.В конце концов усилитель TDA2004 стоит буквально копейки,в пределах 50руб.Ничего не стоит прикупить новую и перепоять.Очень расспространенная микруха не дифицит.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:20 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, дык это ж у MORDA сгоревшая микросхема, а не у меня... У меня вообще чудеса с хол.ходом! Но там явно датчики выделываются. Тем более что эта микросхема управляет РХХ, а у меня он отглушен... Так что тут явно проблема в другом (хотя для профилактики всё-же раскручу ЭБУ, посмотрю)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:43 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Ну,так вот тебе повод восстановить систему,не просто так её туда втулили,так сказать на заводе решили ,что она нужная весчь на авто
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:47 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, понятно, что зимой напряжно без прогревочных оборотов. Пока прогревалась, я бы почистил авто от снега, а так приходится держать педаль, пока обороты не выровняются, а то заглохнет. Мне лично не нравится эта замена ручки подсоса на регулятор хол.хода
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
MORDA | Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:47 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Спасибо всем, на выходных займусь пайкой...
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:48 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Мне лично не нравится эта замена ручки подсоса на регулятор хол.хода sad переделывай на карб и ставь ручку =) в доноре с которого запчасти снимал так и было: переделан на карб, импровизированная ручка, тумблер на зажигание и тумблер на стартер ввиду отсутствия замка зажигания да и ключей..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:37 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) переделывай на карб и ставь ручку Да ну Это крайние меры, я считаю! Во-первых запчастей нету, во-вторых расход увеличится а лошадок поменьшает! Не годится, легче сделать регулятор
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.12.2010, 06:40 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Во-первых запчастей нету, во-вторых расход увеличится а лошадок поменьшает! Ну смотря какой карб поставишь и как кормить будешь!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:55 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) как кормить будешь она и так, бедненькая, 95ый редко видит бензин - какашка! 92ой хоть не так часто разводят Добавлено (23.12.2010, 17:55) ---------------------------------------------
Quote (esoxxx) У меня вообще чудеса с хол.ходом! Но там явно датчики выделываются. Сейчас по сырости вообще пипец! Комп выдаёт топливо дозами через форсунки - тупит, потом рвёт как бешеная, потом опять тупит... и так всё время, причём эти "дозы" можно чётко засекать по времени! Отключал датчик темп.охл.жидкости - разницы практически нету, т.е. он практически не работает. Кто покупал этот датчик? Какую фирму выбрать? А то на Экзисте цены от 86 до 527 грн... Также попробую собрать информацию по всем датчикам (какие показания они должны выдавать) и буду просить на СТО их проверить. Если у кого есть эти характеристики под рукой - скиньте их, пожалуйста. Облегчите мне труд
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 18:13 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Вот сегодня заходил по случаю в Юный Техник,лежат там эти TDA2004 по 30руб,причем никому особо и не нужны
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:11 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Если у кого есть эти характеристики под рукой - скиньте их, пожалуйста. В книге "Рено21 86-94" на с.73 есть. Более подробно рой мануалы на английском - там более подробно есть. Когда думал себе менять - присматривался к Facet. А ты уверен, что это датчик? Может проводка?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |