ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
Юрец | Дата: Вторник, 07.09.2010, 17:29 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| КТО ЧТО ДЕЛАЛ С ЭТИМ?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 07.09.2010, 17:35 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| моей 22 года, а состояние как у новой
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Юрец) КТО ЧТО ДЕЛАЛ С ЭТИМ? Когда себе ремонтировал,то пришлось еще точить втулку под сайлентблок,а так особых проблем поварить не составляет,только сварщика толкового найти нужно.И потом антикором внутри обработать.К стати,что там балка,решил проблему?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) У меня сгнил в месте где подрамник соединяется с сайлентблоком, сайлентблок с болтом остались на прежнем месте а подрамник провис. При разборки возникла проблема откручивания болта. Пластина что изображена на фото, стопор гайки, но он у меня сгнил и при откручивании провернулся. К гайки можно подобраться я не смог, пришлось вырезать небольшое отверстие, где предположительно находится гайка. После вырезал из тройки пластину с отверстием под сайлентблок и собрал. Небольшое отверстие заварил. У себя все четыре болта перерезал болгаркой и выжигал сайленты паяльной лампой,потому что болты *замерзли* в сайлентах.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Среда, 08.09.2010, 07:22 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| У меня сгнило и отвалилось сначала левое заднее ухо (где-то лет 6 назад), а в прошлом году - правое заднее. В обоих случаях носил подрамник к сварщикам делали дублеры, затем обработка антигравием. Но антигравия надолго не хватает. Эти места потому и больные, что находятся прямо около колес и вся грязь летит на них. Тем более я живу на севере и у меня постоянно снег и дожди. Опыт ошибок привел к установке локеров, после чего проблемя отпала.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 08.09.2010, 08:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня была точно такая же хрень как на фото на прошлой машине. Так как желания снимать подрамник никакого не было, взял новые сайленты, старые стянул самодельным съемником, заварили на месте, запрессовал новые сайлентблоки. Четыре года объездил никаких проблем. Зато с новыми сайлентами стало тише и исчезла вибрация от передней подвески и двигателя. Добавлено (08.09.2010, 09:41) --------------------------------------------- А с пыльниками сам уже заипался каждых пол года менять, особенно левый наружный, а его так херово менять, особенно когда прикипел подшипник на внутреннем пыльнике. Ставил разные пыльники и москвичевские и реношные и универсальные, а результат тот же.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:37 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) К стати,что там балка,решил проблему? голый номер, не могу дозвониться по обьяве, телефон постоянно выключенДобавлено (08.09.2010, 11:37) ---------------------------------------------
Quote (Pancher) А с пыльниками сам уже заипался каждых пол года менять, особенно левый наружный, а его так херово менять, особенно когда прикипел подшипник на внутреннем пыльнике. Ставил разные пыльники и москвичевские и реношные и универсальные, а результат тот же. я вот думаю мож их чемнибуть помазать, чтоб не так сохла и трескалась резина
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 08.09.2010, 12:51 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А с пыльниками сам уже заипался каждых пол года менять, особенно левый наружный, а его так херово менять, особенно когда прикипел подшипник на внутреннем пыльнике. Ставил разные пыльники и москвичевские и реношные и универсальные, а результат тот же. У меня капроновые стоят,к стати мужики померяйте кто-нить диаметр полуоси между гранатами,а то не могу на свою пыльники купить.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Пятница, 10.09.2010, 11:19 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| У меня в подрамнике впереди с нижней стороны прикручена какая-то железяка, по виду напоминающая дроссель для дневных ламп, но никаких проводов к нему не подходит. Может кто знает назначение этой детали?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 10.09.2010, 11:41 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) У меня капроновые стоят,к стати мужики померяйте кто-нить диаметр полуоси между гранатами,а то не могу на свою пыльники купить. http://www.atlant.spb.ru/search....apply=y
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Юрец) http://www.atlant.spb.ru/search....apply=y Юрец,это я и так знаю,да дело в том,что я купил новый пыльник Спидановский,а у него внутренний диаметр меньше,и все что я видел такие-же,а у меня диаметр полуоси 35мм и заводской пыльник натянут аж на нее и граната катается в каком-то масле,все по-ходу родное и никто туда еще не лазил. К стати на пыльнике надпись Ayra Durex.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 10.09.2010, 13:13 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:18 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня внутренний диаметр покупного пыльника был 24мм и он на полуось 35мм налазил со свистом. Главное ставь хомуты на те же места, не наталкивай слишком много смазки. И если хомуты металлические то сильно их не пережимай, а то даже заводские пыльники рвутся в месте продавливания.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Miseridze | Дата: Пятница, 10.09.2010, 17:23 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Юрец, Знакомая болезнь. Вариант 1: подрамник или б/у или новый (мне предлагали на 1,7 за 158 эвров, гарантия что подойдёт один в один не дали. Вариант №2 Как сделал я. Подвесил движло+коробку, очень деликатно, отсоединил, что мешало, и по-тихоньку снял подрамник особое внимание уделил на откручивание всех гаек и болтов, а не срезку болгаркой, у меня это вышло. Когда он оказался снятым необходимо промерить диагоналями середины сайленблоков ПОДРАМНИКА, а ТОЛЬКО ПОТОМ обварить. Если сделать всё точно, встанет без проблем. я кроме того ещё менял внутреннюю часть трубы, в место куда заходит сайленблок. При сварке есть смысл их извлечь сайленблоки, чтобы они остались целые. Потом залить антикора в глухие отверстия и собрать. Мне уши ещё дополнительно усилили. 2,5 года проездил и не жалею, что сделал сам. Понятно ребята помагали, но вдвоем с толковым сварщиком на день работы. Если надо ещё подробности обращайся. Буду рад помочь.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 10.09.2010, 20:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Miseridze) Вариант №2 Как сделал я. Подвесил движло+коробку, очень деликатно, отсоединил, что мешало, и по-тихоньку снял подрамник особое внимание уделил на откручивание всех гаек и болтов, а не срезку болгаркой, у меня это вышло. Повезло тебе,потому что у меня все сайленты уже разлезлись и болты прикипели к втулкам,крути не крути,а все равно болгаркой резать.Добавлено (10.09.2010, 21:34) ---------------------------------------------
Quote (satush) У меня в подрамнике впереди с нижней стороны прикручена какая-то железяка, по виду напоминающая дроссель для дневных ламп, но никаких проводов к нему не подходит. Может кто знает назначение этой детали? Если посередине,то из нее выходят шпильки к которым прикручен ограничитель хода двигателя.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:58 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Если посередине,то из нее выходят шпильки к которым прикручен ограничитель хода двигателя. Да! Точно под ограничителем снизу эта хрень и прикручена. Что это?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |