RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
ПОДРАМНИК - болячка R21
АндрюхаДата: Пятница, 05.11.2010, 20:00 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
По фирме SASIC каталожные номера
4001525-передний сайлент
4001526-задний сайлент


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 05.11.2010, 20:02
 
lysonДата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:47 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Думаю купить цемент для выхлопных систем и все там заделать (зацементировать smile ).

ЧТО ЗА ЦЕМЕНТ? ЕСЛИ МОЖНО НАЗВАНИЕ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
edu33Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:03 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lyson)
ЧТО ЗА ЦЕМЕНТ? ЕСЛИ МОЖНО НАЗВАНИЕ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Забудь.Лучше сварки в среде защитных газов еще ни чего не придумали.Снимать дольше чем варить а потом обработать жаропрочной краской с кремнием


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
PancherДата: Понедельник, 15.11.2010, 09:38 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (edu33)
Забудь.Лучше сварки в среде защитных газов еще ни чего не придумали.Снимать дольше чем варить а потом обработать жаропрочной краской с кремнием

Сечет в месте соединения коллектора и приемной трубы (прокладка не держит), сварка там не поможет. Нужно прокладку дополнительно садить на герметик. Купил американский цена 28грн, после застывания становится как кирпич.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 15.11.2010, 10:27 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Сечет в месте соединения коллектора и приемной трубы (прокладка не держит), сварка там не поможет. Нужно прокладку дополнительно садить на герметик. Купил американский цена 28грн, после застывания становится как кирпич.

я тож купил американский и тож за 28грн, между коллектором и штанами намазал, все ОК


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
edu33Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:02 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Юрец)
между коллектором и штанами намазал, все ОК

Ну в этом случае то без вопросов


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
tat-sashaДата: Четверг, 17.03.2011, 22:18 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте.У меня проблема с подрамником.Нужны его геометрические размеры.Если у Вас есть какие-то ссылки на сайты с размерами сбросьте на почту-(tat-sasha@yandex.ru)Спасибо.
 
redДата: Пятница, 18.03.2011, 10:13 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Хоть какя-то геометрия кузова есть только в этом мануале.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
МараудерДата: Пятница, 18.03.2011, 13:55 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Quote (satush)
У меня в подрамнике впереди с нижней стороны прикручена какая-то железяка, по виду напоминающая дроссель для дневных ламп, но никаких проводов к нему не подходит. Может кто знает назначение этой детали?

Если посередине,то из нее выходят шпильки к которым прикручен ограничитель хода двигателя.


Воот, а номер какой-нибудь у этого ограничителя есть?? Или может кто знает в каком каталоге его найти можно? не могу найти ни на рынке у себя ни на экзисте..... =( а его у меня тупо нет.. и достало смотреть и чувствовать как двиг колбасит.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
tat-sashaДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:54 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте,у меня проблема с геометрией подрамника.Левая сторона подрамника ушла во внутрь приблизительно на 2см.И полуось упирается в кпп.Во всех книгах (у меня их две) только геометрия кузова.Сначала думал,что разбился шрус и долбит в кпп.Но после замены левой полуоси ничего не изменилось.Ланжероны все внорме.Подрамник на двиг. 1.7 днём с огнем не сыщешь.Прозьба всем,кто имеет хоть какую инфу-ПОМОГИТЕ! Спасибо.почта-(tat-sasha@yandex.ru)

Прикрепления: 2479863.jpg (61.4 Kb)
 
edu33Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:38 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (tat-sasha)
Левая сторона подрамника ушла во внутрь приблизительно на 2см

Откуда знаешь?Мерял?Вывешивай двигатель и снимай подрамник.Сделай фотки ,а там будем вместе думать.Не могу понять как его могло погнуть.Только если удар пришелся на рычаг подвески и далеко не слабый

Добавлено (22.03.2011, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (tat-sasha)
Прозьба всем,кто имеет хоть какую инфу-ПОМОГИТЕ

Найди осевую продольную линию по расстоянию между сайленблоками.Натяни нитку .От осевой замерь правую сторону как эталон.Если размеры совпадут на левой стороне то все ок,если нет то надо будет тянуть.Обрати внимание на рычаг подвески.Как дела с развалом?


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
tat-sashaДата: Среда, 23.03.2011, 20:00 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет.Потеплеет немного ,начну замеры.
 
MORDAДата: Четверг, 05.05.2011, 20:20 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера попал на трассе в "немецкие окопы" , результат - оборвало правую сторону подрамника, движок выпал, руль продавил торпеду и т.д. Машину домой на эвакуаторе привез 200 км 1300 грн. Подрамника в продаже нет и Васи тоже. Решил варить. Нужна ПОМОЩЬ геометрия подрамника ( размеры по диагоналям ) целый день ездили искали кто возмется варить, пока ноль. Интернета нет, печатаю с телефона. Еще выгнили задние проушины м.б. кто точил? Кто поможет советом? Спасибо!

R21, 1990г.в. F3N722
 
edu33Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:52 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MORDA)
Подрамника в продаже нет и Васи тоже.

Были в Симферополе ул. Миллера 64а(ГСК "Юпитер")- СТО"ВИВАТ" т.0652-442722 ,050-3245652 Иван.
и ещё http://auto.ria.ua/zapchasti/view_699199.html blink blink blink wacko angry2

Quote (MORDA)
кто точил?
Я точил давненько.Сложного там нет.Делал из двух частей.

Quote (MORDA)
Нужна ПОМОЩЬ геометрия подрамника ( размеры по диагоналям )

Завра померяю по кузову
Quote (MORDA)
целый день ездили искали кто возмется варить, пока ноль

Да ну. Плохо искали
Здесь еще говорили http://renault21.ucoz.ua/forum/10-240-1


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
MORDAДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:05 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем спасибо за помощь! Проблема решена ещё в пятницу, но только попал домой сегодня. Значит так, нашёл хорошего сварщика, день его работы и задние уши - новые. Старые полностью срезал, и изготовил новые. Автомобилисты все говорили - купи другой (новый). За работу отдал 850 грн. Сайлентблоки новые, передние и задние разные, и по цене тоже. Ещё раз ВСЕМ спасибо!

R21, 1990г.в. F3N722
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz