ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:20 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (satush) Да! Точно под ограничителем снизу эта хрень и прикручена. Что это? Резиновая подушка,чтоб шпильки из балки не вырывало,в общем не парься,забудь про нее.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
satush | Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:41 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Резиновая подушка,чтоб шпильки из балки не вырывало,в общем не парься,забудь про нее. Просто я ее снял и на оборотах примерно 3500 началась вибрация от двигателя. Вот я и думаю не связаны ли эти два события?
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:39 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| ой товарищи.. не дает мне покоя этот подрамник( вчера в гараж на яму заехал, осмотрелся... дыры.. стенки "ушей" пальцами продавлюются( и ездить стремно стало, недайбог на ходу провиснит пока в распоряжении есть вторая машина, подумываю снять подрамник, вычестить его, отпескоструить, и отдать толковому сварщику подскажите по процедуре снятия, ато я не кумэкаю чтобы снять подрамник нужно двигло подвесить? а у меня нет условий, ни стойки специальной ни крюка в потолке, думаю можт по бокам передка постамить металические "козлы" на них трубу-швелер, а к этой трубе тросами подвесить двиг передок машины сразу на пеньки поставить? по ходовой.. открутить поворотный кулак от шаровой? подрамник снять вместе с треугольным рычагом (заодно и салентблоки поменяю) и стабилизирующей тягой, так как здесь стойки со ступицей диском и поворотным кулаком оставить, подперев их? а полуоси снимать? что там еще откручивать придется, подушки двигателя? геморное это дело, темболее самому( зато желание есть заодно и порядки по днищу понавожу, зачищу, промовилю где надо, ато корозия пошла( думал дотянуть с этим делом до весны, но вижу что не стоит думал делать как Pancher говорил, не снимая подрамника повыпресовывать салентблоки и пообваривать где надо, но скорей всего не получится а салентблоки дорогие? к ним еще чтото докуплять придется?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 05.11.2010, 13:16 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:42 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ну я лично снимал на подъемнике и вместе с двиглом(так как заодно снимал головку),а так в гараже очень гиморно и нужно чтоб была яма.Машину сразу ставь на пеньки,чтоб потом не перевешивать двигло.Я знаю что двигло подвешивают ставя распорку на стаканы,но можешь и так как ты написал.Полуоси можешь не откручивать,если будешь вытаскивать опоры из кулаков,но спецы так не делают,а откручивают опору от рычага,но тогда нужно откручивать и полуось,в общем на твое усмотрение.Подушки откручивай от подрамника,так проще,лучше все делать с напарником.Стабилизатор не трогай,потом если нужно то снимешь.Хорошо будет если болты не приржавели к сайлентам(как у меня было),тогда все снимется без проблем.Если нет , то придется резать болгаркой.В общем удачи тебе в этом нелегком деле. К стати сайленты разных фирм по-разному и стоят.Вот не забудь когда будешь ставить новые.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 05.11.2010, 13:46 |
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:00 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| спасибо Андрей! я наверное возьму да позаливаю все эти салентблоки и болты ВДшкой и поежжу пару дней, можт поотходят да легче крутить буит а как на яме можно "продиагностировать" салентблоки подрамника? ну типа есть люфт, стук..?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:36 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я старые снимал, по вылазили целые и не рваные, просто задубевшие от старости. Снимал самодельным мощным съемником (болт с упором). Им же и запрессовывал. Менял только задние - покупал 2 года назад по 150грн за штуку.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:39 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Менял только задние - покупал 2 года назад по 150грн за штуку. а они все четыре одинаковые? или есть разные левые правые зад перед?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:41 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Юрец, Думаю не хрен там диагностировать, если будешь варить то меняй на новые. Если они никогда не менялись то эффект от замены сразу почувствуешь. Добавлено (05.11.2010, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (Юрец) а они все четыре одинаковые? или есть разные левые правые зад перед? Разные, но передние не убиваемые (из за меньшей нагрузки) и поэтому их очень редко меняют.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:51 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Юрец, Думаю не хрен там диагностировать, если будешь варить то меняй на новые. Если они никогда не менялись то эффект от замены сразу почувствуешь. да, ты прав Добавлено (05.11.2010, 15:47) --------------------------------------------- всё! сегодня полезу потихоньку разбирать надо делать, когданить сделаю да покрашу все к епеням в оранжевый колёр) Добавлено (05.11.2010, 15:51) --------------------------------------------- а как правильно двиг подвешивать чтобы он вровень висел? у меня на движке возле ЭРХХ есть спец ухо - это понятно, а дальше за что? бросать трос под самый низ, под коробку и поддон?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 05.11.2010, 14:52 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:10 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| одинаковые
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:22 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| почитал книгу-мануал, впринципе все понятно я забыл, на движке оказывается два транспортировочных уха за которые я его подвешу + под поддон засуну какоенить бревно по мануалу настаивают на одновременной замене всех четырех салентблоков подрамника но в книге не упоминается разные или одинаковые эти салентблоки пока вижу проблему в одном.. открутить выпускной коллектор
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 05.11.2010, 16:23 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:49 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Зачем снимать весь выпускной коллектор, сними только приемную трубу (вроде так называется). По сайлентблокам в магазине мне сказали, что они разные и стоят разных денег. Но в живую передние я не видел.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:03 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Зачем снимать весь выпускной коллектор, сними только приемную трубу (вроде так называется). упс, я и имел введу приемную трубу (ну та которая у меня лопнула летом) просто путаю термины там болты (или шпильки) с пружинами, я их уже пробовал откручивать... не поддалось
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:20 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я у себя откручивал пару месяцев назад, слава богу получилось. Только все равно при нагрузке сечёт. Думаю купить цемент для выхлопных систем и все там заделать (зацементировать ).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:29 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) По сайлентблокам в магазине мне сказали, что они разные и стоят разных денег Странно... отец покупал один сайлентблок, так у него не спрашивали, какой нужно - передний или задний. Хотя, если верить схеме Андрея, то они действительно отличаются...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 05.11.2010, 18:30 |
|
| |