ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:00 | Сообщение # 136 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) кто что думает по поводу такой фигни? Думаю на наших авто это лишнее,хотя если ездишь на Трэк-день на Северной петле,то дело стоящее.Если стоит дело в цене,то ставь восьмерочные,хотя Импергом,которые будешь ставить вполне адекватны в цене.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:56 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Импергом,которые будешь ставить вполне адекватны в цене. завтра получу, чуть позже буду ставить. просто интересно мнение людей по поводу той переделки, хотя всегда считал, что инженеры на западе свой хлеб не зря едят и если поставили именно сайленты - значит и должны стоять сайленты и ничего другого Добавлено (25.08.2013, 20:56) --------------------------------------------- господа, многие уже срезали болты крепления подрамника, но никто так и не сказал какие поставил в замен. какие подходят от совдепии, так чтоб купить можно было. пробовал сегодня открутить свои - не получилось, а прилагать чрезмерное усилие не хочется - головку болта скрутить легко, но не имея замены очень не хочется стоять потом в поисках болтов
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:02 | Сообщение # 138 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| kipiaop, а ты ВДешкой полей с недельку изо дня в день и глядишь сам открутится без всяких проблем
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:27 | Сообщение # 139 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (beer) ВДешкой полей с недельку изо дня в день и глядишь сам открутится без всяких проблем если болт по телу прикипел, а его там где-то 80 мм, то проще срезать болт. да и скрутить на том болту голову проблем и усилий особых нет - но потом что? стоять и лихорадочно искать что поставить взамен? не проще купить это сразу и за один раз сделать?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:32 | Сообщение # 140 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| kipiaop, тебе в любом случае его нужно будет выкручивать, хоть ты ему срежешь голову, хоть нет. Так что мешает его неделю побаловать ВД-40???????? На мой взгляд хуже точно не станет ни чего, а там гляди и как по маслу пойдет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ass | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:34 | Сообщение # 141 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| kipiaop та ти сам відповів на своє питання.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:40 | Сообщение # 142 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Ass) ти сам відповів на своє питання. где? Цитата (beer) в любом случае его нужно будет выкручивать, хоть ты ему срежешь голову, хоть нет при срезании от нагрева болт сам отойдет от прикипания. самый легкий вариант. но поскольку считаю, что "родное" лучше, то буду пробовать открутить. другое дело, что головку болта скрутить очень легко - что тогда делать? чем менять?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 00:31 | Сообщение # 143 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| kipiaop, поверь,я очень сомневаюсь что он даже от нагрева отойдет,разве что автогеном,но так и машину сжечь недолго.ВДшка тоже не поможет,хоть год ее туда лей,если там уже конкретная коррозия,то только резать болты между подрамником и креплением (к стати,с болгарки придется снять кожух,так что будь аккуратней,надень маску),а сайленты или вернее их остатки проще будет выжечь паяльной лампой или горелкой.Болты от чего именно не помню,но с образцом зашел в автомагазин и подобрал от Жиги.Гайки взял самоконтрящиеся, а под них толстые шайбы. К стати можно попробовать разрезать резину в сайлентах,но это будет очень долго.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 00:37 | Сообщение # 144 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) что тогда делать? чем менять? Вот проблема.Любым меняй подходящим по диаметру и длине,только не новодел из "сырца" со строительного рынка.Я брал из нормальной стали made in USSR в месте с гайками и шайбами порывшись в ящиках у себя в гараже
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Ass | Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:33 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Всім привіт,я нарешті купив підрамник в дуже хорошому стані,ціна 1800гривнів.Я брав у Васі із снятина.сьогодні ще попробую поставити на машину.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:40 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ага, в нього останнім часом купа 21 появилося майже нових ).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 30.11.2013, 09:47 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Ага, в нього останнім часом купа 21 появилося майже нових ). Ага и цены просто капец неадекватные, дешевле донора из Европы пригнать в сборе. Добавлено (30.11.2013, 09:47) ---------------------------------------------
Цитата Ass ( ) Всім привіт,я нарешті купив підрамник в дуже хорошому стані,ціна 1800гривнів.Я брав у Васі із снятина.сьогодні ще попробую поставити на машину. Вот к стати подрамник продается http://amvrosievka.don.slando.ua/obyavle....4dc784b
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:36 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Може ціни і великі, я х.з. брав тільки мелочовку... Наприклад задня ляда зі стіклом (працює 90% ліній обігрівача) і в ідеальноиму стані, не ржава, виглядає як ніби нова віддав за 500 грн. Як на мене ціна адекватна.
Підрамник 1800 це якось забагато також кажу ), але ціна така певно бо то дифиціит...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:58 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| AleksHr, скорее всего все зависит от настроения, перед тобой видать была крупная сделка, вот и досталась она тебе за 500, но прости, когда я позвонил и мне за расширительный бачок загнули 250!!! , то я честно прифигел немного, так как он новый стоит 80. Цитата AleksHr ( ) Підрамник 1800 це якось забагато також кажу ), але ціна така певно бо то дифиціит... Сорри, на за 1800 я его из железнодорожной рельсы дома в гараже сварю, он НИКОГДА не сгниет. Шутка конечно, но сделать его из квадратных труб или восстановить родной, за такие деньги дома в гараже нефиг делать . И еще, где гарантия, что за такие деньги он через зиму не высыпется в труху? Внутрь ведь не заглянешь!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ass | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:48 | Сообщение # 150 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Якщо ви такі дуже розумні,тоді прапор вам вруки тоді варіть собі підрамник із рельси чи реставруйте ваші підрамники.Я перед тим якпоставити на машину я в середину залив масла,і тепер я їзджу собі спокійно і непережиаю що двигун може провалитись.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |