ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
mnikv | Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:53 | Сообщение # 121 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Андрюха, На нем не было ржавчины, только пару трещин, которые были заварены мною, а новая трещина появилась совсем в другом месте, там даже и варить не надо было в тот момент, и на старом подрамнике в том же месте ухо было оторвано. что за лажа такая?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:12 | Сообщение # 122 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вот сегодня посмотрел на свой подрамник, т.к. начало спереди с правой стороны стучать что-то... такая картина открылась
левое ухо перед подраника
правое заднее http://s019.radikal.ru/i616/1303/0a/08dd88b8d0a9.jpg
буду востанавливать, саленты если и менять наверное с 2108 поставлю.
Renault 21, L481, F2NB712, 1986г.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:43 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| , а на последнем фото ещё и из пыльника смазку кидает.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 02:27 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Anton, Да вовремя кинулся.Выходит что вся правая сторона вообще не держится
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
|
Vik_vik | Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:03 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Люди подскажите где можно купить подрамник на реношку с 1,7 двигателем
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:09 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vik_vik, На разборке,в соответствующей теме есть номера телефонов!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Urri | Дата: Пятница, 31.05.2013, 06:26 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Anton, а размеры втулки, которая вваривается в подрамник, можно узнать? А-то у меня грядет такая же операция, так хотелось бы сразу быть "упакованным" запцацками.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 09:31 | Сообщение # 129 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Pancher) Разные, но передние не убиваемые (из за меньшей нагрузки) и поэтому их очень редко меняют а кто подскажет в чем у них разница? а то шото экзист выдает полностью одинаковые параметры по ним, но пишет, что эти на перед, а эти назад.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 10:39 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| kipiaop, В мануале этот момент описан,даже с картинками,почитай внимательно.Как различить,на них есть отливки на резине в виде хвостиков,причем при запрессовке эти хвостики должны смотреть в определённую сторону в мануале это тоже прописано и нарисовано,что и куда
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:55 | Сообщение # 131 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (ser26) В мануале этот момент описан,даже с картинками,почитай внимательно.Как различить,на них есть отливки на резине в виде хвостиков,причем при запрессовке эти хвостики должны смотреть в определённую сторону в мануале это тоже прописано и нарисовано,что и куда сереж, я и мануал смотрел, и темку эту перечитал. да, на одном один хвостик, а на другом два, но вопрос-то не в этом был, а в Цитата (kipiaop) кто подскажет в чем у них разница? а то шото экзист выдает полностью одинаковые параметры по ним т.е. диаметр внутренний и наружный, высота внутренняя и наружная - все одинаковое. вот и вопрос возник о разнице между ними. может задние жосче или еще что-то, а то как-то отличие только в виде хвостиков для установки меня настораживает. в руках их не держал ни разу, так что и судить ни о чем не могу
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:37 | Сообщение # 132 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Скорее всего отличие в их внутренней структуре, я себе нашол настоящие оригинальные, продавец где то достал, на троих из них оригинальные реновские каталожные номера были затертые, а на одном как то прозевали. Скорее всего что эти оригинальные сайленты поставляются только в официальные сервисы, и свободная продажа их запрещена. Видимого различия я тоже не нашол. Жаль конечно что не сфоткал перед установкой. Вроди нижний борт у задних был чуть больше диаметром ( но может мне это просто показалось... штангелем не мерял ). Я их сварщику, который мне подрамник подваривал отдал для запрессовки, и еще картинку с книги распечатал, чтоб он мне их как положено установил и ничего не перепутал. Остатуи старых я не забрал, но видел оставшиеся куски с задних. Так сильно прикипели, что он их по частях вырывал. Уже два года на новых катаюсь, не трескаются, не расслаиваются. Состояние идеальное! Вот ссылка на контакты продавца: http://navolyni.com/projekt.php?projekt=rudeavto&m=1 и его интернет магазин: http://redcar.in.ua/ На сайте есть много авто, но специализуется он по французах, а особо по рено.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:16 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| kipiaop, Врать не буду,сам когда взял их в руки особой разницы не заметил.Но,как мне знакомый сказал,который торгует запчастями,что вроде у них есть разница в структуре самой резины сайлента,потому и направление имеет
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 31.07.2013, 07:13 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| кто что думает по поводу такой фигни?
алюминиевые сайленты подрамника
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 31.07.2013, 13:30 | Сообщение # 135 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| kipiaop, Думаю что со врменем после езды по нашим дорогам, или подрамник потрескает, или болты будет гнуть и срывать. Я б себе так никогда не сделал. И если в подвеске на рычаге сайлент разобоет и будет стук, то этото стук будет очень сильно по кузову распространятся, тоесть громко стучать будет. И мотор будет громче слышно однозначно. Это получается проще намертво подрамник к кузову приварить...
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Четверг, 01.08.2013, 06:55 |
|
| |