RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
ПОДРАМНИК - болячка R21
алексДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:27 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет.Предистория. Стук с лева. Проверил и нашол оборваную переднюю левую подушку. Поменял.Стучит ещё веселей.С не хорошими словами в течении получаса нашол причину-передний левый сайлент. Внутренняя втулка свободно двигалась в резине и подрамник стучал об лонжерон.Покомандовал малому откручивать,а сам полез глянуть на остальные сайленты и обнаружил, что они не дожаты.После не большого усилия воротком пол болта заднего левого сайлента у меня остались в руке. Паника сменялась унынием, гневом и радостью когда через час мучений,ободраных рук я высверлил ненависный болт и вырубал остатки гайки. Передний болт пришлось срезать болгаркой. Вопрос. 1.Можна ли выпресовать старый сайлент не снимая подрамника и запресовать новый на машине? 2.Кто это делал дайте хоть приблизительный эскиз приспособы. 3.Сайлент это резина , а в средине вварена втулка или втулка есть на нём и с наружи? 4. У меня подрамник висит на сайлентах и резиной 5мм не достаёт к лонжерону- так и должно быть? попробую отобразить на эскизе.
Прикрепления: 5763843.jpg (21.7 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
MORDAДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:41 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (алекс)
У меня подрамник висит на сайлентах и резиной 5мм не достаёт к лонжерону- так и должно быть? попробую отобразить на эскизе.

На одном старом сайленте у меня тоже такое дело, на новых этого расстояния 5мм нет.

Добавлено (09.05.2011, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (MORDA)
Сайлент это резина , а в средине вварена втулка или втулка есть на нём и с наружи?

Снаружи втулки нет.


R21, 1990г.в. F3N722
 
ser26Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:10 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Короче эти сайленты представляют из себя две металлических втулки,а между ними резина.Так что тебе или надо каким-либо съёмником давя на наружнюю обойму сайлента выдавить в сторону двигателя,а потом запресовать новый.Можно вырезать резину с внутренней втулкой,а потом оставшееся кольцо распилить аккуратно ножовочным полотном вдоль и выбить,или попытаться выбить не распиливая.Кстати новые сайленты запрессовываются в определённо направлении.В книге есть про это почитай внимательно и посмотри на картинке,там и для подрамников 1,7,и для подрамников 2,0л.на сайленте там есть резиновый отросток он и показывает направление запресовки.Задние и передние сайленты немного отличаются этими отростками,и расположениями при запресовке,это тоже надо учитывать.Болты и гайки проще всего спиливать,а потом закрутить новые,подходят очень хорошо от совдепии.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
MORDAДата: Вторник, 10.05.2011, 20:09 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
эти сайленты представляют из себя две металлических втулки,а между ними резина

У меня резина на сайлентах снаружи и запресовываются в втулку в подрамнике.


R21, 1990г.в. F3N722
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.05.2011, 20:21 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (MORDA)
У меня резина на сайлентах снаружи и запресовываются в втулку в подрамнике.

Наружная обойма внутри сайлента.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Вторник, 10.05.2011, 21:26 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот в книге сайлент показан без наружн. обоймы " рено 21 устройство, ремонт и техн. обслуживание" стр.228

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ЮрецДата: Вторник, 10.05.2011, 21:50 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
эта тема меня озадачивает(
я же подрамник так и не снимал


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
PancherДата: Среда, 11.05.2011, 08:24 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (алекс)
Всем привет.Предистория. Стук с лева. Проверил и нашол оборваную переднюю левую подушку. Поменял.Стучит ещё веселей.С не хорошими словами в течении получаса нашол причину-передний левый сайлент. Внутренняя втулка свободно двигалась в резине и подрамник стучал об лонжерон.Покомандовал малому откручивать,а сам полез глянуть на остальные сайленты и обнаружил, что они не дожаты.После не большого усилия воротком пол болта заднего левого сайлента у меня остались в руке. Паника сменялась унынием, гневом и радостью когда через час мучений,ободраных рук я высверлил ненависный болт и вырубал остатки гайки. Передний болт пришлось срезать болгаркой. Вопрос. 1.Можна ли выпресовать старый сайлент не снимая подрамника и запресовать новый на машине? 2.Кто это делал дайте хоть приблизительный эскиз приспособы. 3.Сайлент это резина , а в средине вварена втулка или втулка есть на нём и с наружи? 4. У меня подрамник висит на сайлентах и резиной 5мм не достаёт к лонжерону- так и должно быть? попробую отобразить на эскизе.

Я менял задние сайленты на машине не снимая подрамник. Выкручивал длинным болтом и проставками. Также болтом и вкручивал.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Среда, 11.05.2011, 09:18 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
тоже менял не снимая подрамник, но вспоминал множество "матерей" различных народов.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
алексДата: Среда, 11.05.2011, 15:58 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вчера одноклубник подсказал, что все сайленты подвески менял . Подошли с Ваз 2108 задней подвески один к одному. Если я его правильно понял, то пришлось только немного подрезать резинку до внутренней металической втулки, чтоб был зазор между подрамником и лонжероном. Это так инфа к розмышлению.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Среда, 11.05.2011, 21:13 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Привет!Сегодня специально смотрел для тебя эти сайленты.Да действительно с виду наружного металлического кольца нет как бы,но на самом деле это кольцо есть,просто оно как раз этой резиной и залито.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.05.2011, 07:24 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
Вчера одноклубник подсказал, что все сайленты подвески менял . Подошли с Ваз 2108 задней подвески один к одному. Если я его правильно понял, то пришлось только немного подрезать резинку до внутренней металической втулки, чтоб был зазор между подрамником и лонжероном. Это так инфа к розмышлению.

Это у меня они стоят,но их нужно по высоте старых обрезать так как они длиннее.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:14 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Привет!Если бы сказал вчера,я бы тебе померил размеры.кстати сегодня у нас в городе в магазин заходил свечи себе прикупить,так вот на витрине заметил очень похожие сайленты,на совдепию и что-то очень смешные цены один 90р,а другой 110р.Но как они там устроены и куда ставятся не спрашивал,совсем не было времени.не знаю,но как по мне подрамник довольно геморное и хитрое место,да и не хилая нагрузка на него приходится.Я бы не рисковал бы с ВАЗовскими резинками,может статься,что простоят не долго,и париться опять менять...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЧТЕЦДата: Среда, 18.05.2011, 19:25 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (алекс)
Вчера одноклубник подсказал, что все сайленты подвески менял . Подошли с Ваз 2108 задней подвески один к одному. Если я его правильно понял, то пришлось только немного подрезать резинку до внутренней металической втулки, чтоб был зазор между подрамником и лонжероном. Это так инфа к розмышлению.

Сайленты с ваза 2108 задней подвески не подойду, так как они не имеют внутреннего металического каркаса залитого резиной.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Среда, 18.05.2011, 20:22 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЧТЕЦ)
Сайленты с ваза 2108 задней подвески не подойду, так как они не имеют внутреннего металического каркаса залитого резиной.

А Я по твоему на чем 3-ий год езжу?Родные конечно сто пудов лучше,но у меня ,когда их ставил,выбора не было.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz