ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
алекс | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:27 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Всем привет.Предистория. Стук с лева. Проверил и нашол оборваную переднюю левую подушку. Поменял.Стучит ещё веселей.С не хорошими словами в течении получаса нашол причину-передний левый сайлент. Внутренняя втулка свободно двигалась в резине и подрамник стучал об лонжерон.Покомандовал малому откручивать,а сам полез глянуть на остальные сайленты и обнаружил, что они не дожаты.После не большого усилия воротком пол болта заднего левого сайлента у меня остались в руке. Паника сменялась унынием, гневом и радостью когда через час мучений,ободраных рук я высверлил ненависный болт и вырубал остатки гайки. Передний болт пришлось срезать болгаркой. Вопрос. 1.Можна ли выпресовать старый сайлент не снимая подрамника и запресовать новый на машине? 2.Кто это делал дайте хоть приблизительный эскиз приспособы. 3.Сайлент это резина , а в средине вварена втулка или втулка есть на нём и с наружи? 4. У меня подрамник висит на сайлентах и резиной 5мм не достаёт к лонжерону- так и должно быть? попробую отобразить на эскизе.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
MORDA | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:41 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (алекс) У меня подрамник висит на сайлентах и резиной 5мм не достаёт к лонжерону- так и должно быть? попробую отобразить на эскизе. На одном старом сайленте у меня тоже такое дело, на новых этого расстояния 5мм нет.Добавлено (09.05.2011, 23:41) ---------------------------------------------
Quote (MORDA) Сайлент это резина , а в средине вварена втулка или втулка есть на нём и с наружи? Снаружи втулки нет.
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:10 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Короче эти сайленты представляют из себя две металлических втулки,а между ними резина.Так что тебе или надо каким-либо съёмником давя на наружнюю обойму сайлента выдавить в сторону двигателя,а потом запресовать новый.Можно вырезать резину с внутренней втулкой,а потом оставшееся кольцо распилить аккуратно ножовочным полотном вдоль и выбить,или попытаться выбить не распиливая.Кстати новые сайленты запрессовываются в определённо направлении.В книге есть про это почитай внимательно и посмотри на картинке,там и для подрамников 1,7,и для подрамников 2,0л.на сайленте там есть резиновый отросток он и показывает направление запресовки.Задние и передние сайленты немного отличаются этими отростками,и расположениями при запресовке,это тоже надо учитывать.Болты и гайки проще всего спиливать,а потом закрутить новые,подходят очень хорошо от совдепии.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
MORDA | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:09 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (ser26) эти сайленты представляют из себя две металлических втулки,а между ними резина У меня резина на сайлентах снаружи и запресовываются в втулку в подрамнике.
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:21 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (MORDA) У меня резина на сайлентах снаружи и запресовываются в втулку в подрамнике. Наружная обойма внутри сайлента.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:26 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот в книге сайлент показан без наружн. обоймы " рено 21 устройство, ремонт и техн. обслуживание" стр.228
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:50 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| эта тема меня озадачивает( я же подрамник так и не снимал
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 11.05.2011, 08:24 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (алекс) Всем привет.Предистория. Стук с лева. Проверил и нашол оборваную переднюю левую подушку. Поменял.Стучит ещё веселей.С не хорошими словами в течении получаса нашол причину-передний левый сайлент. Внутренняя втулка свободно двигалась в резине и подрамник стучал об лонжерон.Покомандовал малому откручивать,а сам полез глянуть на остальные сайленты и обнаружил, что они не дожаты.После не большого усилия воротком пол болта заднего левого сайлента у меня остались в руке. Паника сменялась унынием, гневом и радостью когда через час мучений,ободраных рук я высверлил ненависный болт и вырубал остатки гайки. Передний болт пришлось срезать болгаркой. Вопрос. 1.Можна ли выпресовать старый сайлент не снимая подрамника и запресовать новый на машине? 2.Кто это делал дайте хоть приблизительный эскиз приспособы. 3.Сайлент это резина , а в средине вварена втулка или втулка есть на нём и с наружи? 4. У меня подрамник висит на сайлентах и резиной 5мм не достаёт к лонжерону- так и должно быть? попробую отобразить на эскизе. Я менял задние сайленты на машине не снимая подрамник. Выкручивал длинным болтом и проставками. Также болтом и вкручивал.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 11.05.2011, 09:18 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| тоже менял не снимая подрамник, но вспоминал множество "матерей" различных народов.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:58 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вчера одноклубник подсказал, что все сайленты подвески менял . Подошли с Ваз 2108 задней подвески один к одному. Если я его правильно понял, то пришлось только немного подрезать резинку до внутренней металической втулки, чтоб был зазор между подрамником и лонжероном. Это так инфа к розмышлению.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 11.05.2011, 21:13 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Привет!Сегодня специально смотрел для тебя эти сайленты.Да действительно с виду наружного металлического кольца нет как бы,но на самом деле это кольцо есть,просто оно как раз этой резиной и залито.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 12.05.2011, 07:24 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) Вчера одноклубник подсказал, что все сайленты подвески менял . Подошли с Ваз 2108 задней подвески один к одному. Если я его правильно понял, то пришлось только немного подрезать резинку до внутренней металической втулки, чтоб был зазор между подрамником и лонжероном. Это так инфа к розмышлению. Это у меня они стоят,но их нужно по высоте старых обрезать так как они длиннее.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:14 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Привет!Если бы сказал вчера,я бы тебе померил размеры.кстати сегодня у нас в городе в магазин заходил свечи себе прикупить,так вот на витрине заметил очень похожие сайленты,на совдепию и что-то очень смешные цены один 90р,а другой 110р.Но как они там устроены и куда ставятся не спрашивал,совсем не было времени.не знаю,но как по мне подрамник довольно геморное и хитрое место,да и не хилая нагрузка на него приходится.Я бы не рисковал бы с ВАЗовскими резинками,может статься,что простоят не долго,и париться опять менять...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 18.05.2011, 19:25 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (алекс) Вчера одноклубник подсказал, что все сайленты подвески менял . Подошли с Ваз 2108 задней подвески один к одному. Если я его правильно понял, то пришлось только немного подрезать резинку до внутренней металической втулки, чтоб был зазор между подрамником и лонжероном. Это так инфа к розмышлению. Сайленты с ваза 2108 задней подвески не подойду, так как они не имеют внутреннего металического каркаса залитого резиной.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 18.05.2011, 20:22 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Сайленты с ваза 2108 задней подвески не подойду, так как они не имеют внутреннего металического каркаса залитого резиной. А Я по твоему на чем 3-ий год езжу?Родные конечно сто пудов лучше,но у меня ,когда их ставил,выбора не было.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |