ПОДРАМНИК - болячка R21
|
|
Vik_vik | Дата: Суббота, 28.04.2012, 10:24 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Юрец! В Запорожье в Балабино ( по пути как ехать на море на Крым ) сразу при выезде из города есть Разборка Renault. Я там покупал подрамник. Если интересно позвони мне 098-846-10-49 я тебе дам все конакты этой разборки. Ну и еще есть мастер который специализируется по Renault 21.
Renault-21, год выпуска-1987, Объем двигателя 1,7л, инжекторный двигатель, система впрыска - Renix, тип кузова-седан. г.Запорожье http://vip-comp.at.ua/index.html
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:09 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот сюда про разборку напиши http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1 Может еще кому пригодится
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:46 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Когда востанавливал свою Ренушку после покупки (года три назад), столкнулся с одной из неприятностей. Обнаружил, что сайленты подрамника ( передние ) пришли в негодность. Внутреняя втулка была оборвана и свободно перемещалась в резине.Подрамник стучал...Денег на машинку шло не мерено( ремонт двиг., коробки, ходовки и т.д.) Замена сайлентов дело геморное и дорогое.Вообщим нужно было что-то ВРЕМЕННО придумать, чтоб ездить.Есть возле меня авто мастер толковый работает. Подошол я , расказал свою проблему.Он посоветовал подрамник наглухо прикрутить к лонжеронам. Говорил, что такое делал на двух машинах, никаких доп. вибраций и т. д. А сделал так он после того, как ему вместо разорваного в хлам подрамника КИА с сайлентами принесли другой (б.у) без сайлентов той-же модели, но другого года. В нём сайленты были не предусмотрены. Я сделал немного по другом.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АГИТИРУЮ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ. СЕБЕ СДЕЛАЛ КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА. Просто может кому поможет временно выйти из положения.......... Вместо внутренней втулки выточили такую-же, но резьбовую М 27*2,5 или даже шаг 3. По втулке ещё продольно сделали прорези, чтоб она типа как мечек вкручивалась в резину. Обмазал втулку клеем и вкрутил в сайлент. Фото втулок ниже .Просто чистил комп. и попалось это фото. ВРЕМЕННО так сделал и проездил уже далеко за 30 000 км. Нивижу необходимости пока менять на новые сайленты. Но ещё раз НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АГИТИРУЮ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ. СЕБЕ СДЕЛАЛ КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 19.06.2012, 11:34 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я вот в субботу менял сайленты подрамника, правда задние только, особых проблем не было, кроме поиска чашки под диаметр сайлента и длину болта. Единственное, что так делал всё на подъёмнике и использовал гидравлическую стойку. Краткое описание процесса: - открутил болт крепления подрамника;подрамник приопускается на 3 см. - сверху на сайлет положил шайбу( диаметром с сайлент). - взял крышку для снятия масл.фильтров (с отверстием под квадратный ключ) чуток больше диаметра сайлента, подставил под сайлент продел сквозь это всё болт, наживил гайку. - получилось что при закручивании болта, положенная сверху шайба с гайкой выдавливает сайлент в чашку.Таким образом вытянул сайлен на 3-4см, раскрутил всю эту беду и пару раз бахнул молотком по сайленту с разных сторон, он и вылетел. - установка,воще прелесть. Сайлент намазал мылом, подставил и с низу вдавил его на место гидравлической стойкой, ну и прикрутил всё назад. Ну это так пример на подъёмнике, думаю таким образом не составит труда и на яме поменять, только вместо гидравлической стойки использовать прийдется домкрат хотябы винтовой. А мне сначала говорили типа подрамник снимать нужно, а тут даже и колёса снимать не пришлось. Добавлено (19.06.2012, 12:34) --------------------------------------------- red , может последних два сообщения стоит в копилку перенести ?!
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:35 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Всем привет!Мужики мож кто что посоветует:сегодня занялся заменой сайлентблоков подрамника,так вот с левой стороны заменил на новые без проблем а вот с правой стороны задний не могу не как достать,наружная резина сайлента стёрлась до металла и сам метал прикипел к чашке подрамника а внутренняя втулка сайлента прикипела намертво к болту(впритык к лонжерону)ну и в добавок там всё обмотано,намотано,перемотано изалентой(предыдущие умельцы мать их ......ти на чудили)пол дня сегодня промучился и так и не смог достать!Мож чего подскажите?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:48 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| ден88, А ты ничё не напутал? Снаружи сайлента вродь как металической обоймы нет.Или я чёт по тексту не понял?! Или это меня так уже в ванной распарило,что рохи не въезжаю
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:53 | Сообщение # 97 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ден88, я бы на твоем месте снял подрамник,будет быстрее и проще все сделать "на земле".
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:56 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) А ты ничё не напутал? Снаружи сайлента вродь как металической обоймы нет.Или я чёт по тексту не понял?! wacko Или это меня так уже в ванной распарило,что рохи не въезжаю biggrin Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E . JB3, B18EP 1.7 -карб 21083. Я имел виду что в сайленте идёт с начало резиновый слой,потом металлический потом опять резиновый а потом идёт металлическая втулка,так вот первый резиновый слой стёрся полностью и прилип внутри к чашкеДобавлено (12.01.2013, 23:56) ---------------------------------------------
Цитата (Андрюха) ден88, я бы на твоем месте снял подрамник,будет быстрее и проще все сделать "на земле". Ну мне знакомый тож так посоветовал,но так это ж блин и движок нужно скидывать
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:59 | Сообщение # 99 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) Ну мне знакомый тож так посоветовал,но так это ж блин и движок нужно скидывать Движок можно подвесить распоркой на стаканы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:07 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Движок можно подвесить распоркой на стаканы. ну так то оно так,но хочется как то попытаться обойтись без этого!А если снять обратно с другой стороны задний сайлентблок и как бы попытаться опустить заднюю часть подрамника,чтобы было больше места и можно было подлезть болгаркой и срезать болт со втулкой,то нечего подрамнику не будет?я его не погну?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:13 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| ден88, А ты не пробовал с помошью шайбы и чашки, как я делал?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:18 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vovchik, для того чтоб выдавить,нужно выкрутить болт,а он у него прикипел. ден88, поставь машину на подпорки и вывеси колеса(но не высоко,,как только оторвутся от земли,то достаточно),чтоб разгрузить подвеску,а потом режь болгаркой,но очень аккуратно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:26 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) ден88, поставь машину на подпорки и вывеси колеса(но не высоко,,как только оторвутся от земли,то достаточно),чтоб разгрузить подвеску,а потом режь болгаркой,но очень аккуратно. ну завтра буду пробовать,если не получится то придётся снимать подрамник! Ну а подрамнику нечего не будет если я только заднюю часть как бы опущу?с левой стороны сниму подушку а с правой стороны срежу шляпку болта и попробую его при опустить
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:33 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (ден88) ну завтра буду пробовать,если не получится то придётся снимать подрамник! Ну а подрамнику нечего не будет если я только заднюю часть как бы опущу?с левой стороны сниму подушку а с правой стороны срежу шляпку болта и попробую его при опустить Он сыграет на сайлентах,но главное не переусердствуй,чтоб чего не оторвать или погнуть
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:37 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Он сыграет на сайлентах,но главное не переусердствуй,чтоб чего не оторвать или погнуть biggrin Ну я за это и переживаю Ну ок завтра буду пробовать!Спасибо за помощь
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |