Двигатель
|
|
artzoom | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 13:09 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (beer) да завестись она может и на трех свечах вообще (при условии что 4 будет вкручена) - вот только это не есть гут. Ставишь новые, ставь все. Неужели карб снять долго? Пока маялся со свечами, заметил что та, третья свеча отличается от тех что я выкрутил, ( по головке) Довзонился до пред хозяина, вообщем он ее тоже не поменял. и стоит эта свеча прям с завода походу. Остальные три заменил - машину завел.
А теперь вопрос. Есть Симптомы (были и до сегодняшней смены свеч) Машина очень тупит на холодную, глохнет если не дать 1000и более оборотов (если машина не прогрета до 50). и потребляет немеряное кол-во бенза (примерно 20л на сотку) Скажите пожалуйста, что все мои мучения из за той самой проклятой свечи, что дело в ней, а то я уже все что можно до сегодняшнего дня перепробовал дабы снизить расход топлива. Или нет?Добавлено (23.01.2012, 14:09) ---------------------------------------------
Quote (batmanson) Девайс похож на манометр, слева от маслозаливной крышки с надписью elf Там небольшое отверстие, для стравливания. Могу сделать фото ближе. Просто для меня машина еще темный лес, всех деталей не знаю)) Quote (batmanson) так какая модель двигателя? Для меня самого это вопрос. На двигателе нигде маркировки нет, в птс там где двигатель, объем, лошадки стоят Нули. Просто от предыдущего хозяина знаю что 2л двиг. А как узнать маркировку не знаю(
И да, администрации просьба удалить или переместить последние сообщения, дабы не засирать ветку)
Всем спасибо за помощь!
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
batmanson | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:32 | Сообщение # 182 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| artzoom, мотор можно легко узнать по идентификационному номеру(VIN) и этой таблице http://www.renaultownersclub.com/down/ind_R21.pdfДобавлено (23.01.2012, 15:32) --------------------------------------------- Неизвестный девайс похоже - фильтр
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:59 | Сообщение # 183 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| действительно не понятно, зачем на вакуумных трубках манометр Quote (artzoom) потребляет немеряное кол-во бенза (примерно 20л на сотку) Скажите пожалуйста, что все мои мучения из за той самой проклятой свечи, что дело в ней, а то я уже все что можно до сегодняшнего дня перепробовал дабы снизить расход топлива нужно смотреть карб, из-за свечи не должно быть такого расхода...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
artzoom | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:38 | Сообщение # 184 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (batmanson) мотор можно легко узнать по идентификационному номеру(VIN) сновные параметры авто Идентификационный номер VF1L4890105765518 Марка RENAULT Модель R21 Тип транспортного средства легковой автомобиль Тип кузова седан Количество дверей 4-дверный Серийный номер 765518 Параметры двигателя Серия двигателя данные отсутствуют Тип двигателя значение не определено Объем двигателя, куб.см. значение не определено Описание двигателя значение не определено Трансмиссия и рулевое управление Тип КПП автоматическая, 3-ступенчатая Привод неполный (4×2) Производитель и сборка Страна происхождения Франция Страна сборки Испания
В ПТС стоят нули. У меня машина призрак? И так в любой VIN-проверкеДобавлено (23.01.2012, 19:38) --------------------------------------------- А по таблице получается, что у меня 2.0 Petrol J6R 758/759 , все сходится)
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:17 | Сообщение # 185 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (artzoom) Я перед заводом топаю на педаль газа 2-3раза, чтобы подкачать бенз, у меня нет автоподсоса Как раз таки у тебя стоит полуавтоматический подсос,который работает от системы охлаждения двигателя(круглый боченок с двумя трубками на карбюраторе,на фото обведен красным).А вообще неплохо бы было скачать ВОТ ЭТУ КНИГУ,в ней есть описание твоего карба со всеми потрохами и регулировками.[
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:52 | Сообщение # 186 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| artzoom, поменяй и четвёртую свечу. Если пока сам боишься ковыряться (оно и понятно, раз машину недавно купил), то заплати кому-то. Не думаю что возьмут дорого, но поменяй обязательно.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 24.01.2012, 07:34 | Сообщение # 187 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (artzoom) А по таблице получается, что у меня 2.0 Petrol J6R 758/759 , все сходится) Да-да, 120 кобыл, значит и со свечами проблем быть не должно - они для этого мотора, можно позвонить в контору - дать им VIN и узнать что планируют заказать "специалисты". По таблице у тебя - карб weber и ручная пятиступенчатая коробка NG9 - это сходится с реальностью?
По сабжу меняй свечу обязательно, читай книжку по карбу и сфоткай пожалуйста поближе "девайс" - интересно все-таки
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
artzoom | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:50 | Сообщение # 188 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (batmanson) карб weber + Quote (batmanson) ручная пятиступенчатая коробка NG9 3-х ступенчатый автомат Quote (red) artzoom, поменяй и четвёртую свечу. Если пока сам боишься ковыряться в том то и дело, что не боюсь, там просто физически не подлезть, нужен я хз какой ключ)) съезжу на СТО посомтрим смогут ли отковырять ее Quote (Андрюха) Как раз таки у тебя стоит полуавтоматический подсос Получается он не работает? Машина не заводится, если ее не прокачать педалькой 2-3 раза.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:11 | Сообщение # 189 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| artzoom, я всегда свечи с карданчиком выкручиваю, по-другому рампа с форсунками мешает. Как то так примерно получается, только еще с длинной проставкой: Щас посмотрел по другому каталогу - написано что этот мотор 102 л.с. Нипанятна. В итоге получается вроде J6R759 с коробкой MJ3 на карбе weber
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Вторник, 24.01.2012, 14:45 |
|
| |
artzoom | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:22 | Сообщение # 190 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Вот таким еще может и получится)) Завтра съезжу посмотрю. П.С. Завтра щелкну тот девайс, который теде не дает покоя, а теперь и мне))
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
polkovnik | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:38 | Сообщение # 191 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| вот собрал движок а был
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:33 | Сообщение # 192 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да, конечно отчищенный и покрашенный движок имеет совсем другой вид!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Кулибен | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 06:28 | Сообщение # 193 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Вообщем разобрал свой 2.2 полностью и офигел во втором цилиндре на шатуне вместо 2-х вкладышей 3-и shok ну тобиш верхний пополам.И толщина этих 3-х вкладышей на 1 мм тоньше от других.Остальные все по толщине что коренные что шатунные в норме,но они потянуты (какая-то сволочь изрядно перегрела дрыгатель)Это не всё cry cry cry ПОРШНЕВАЯ-ну поршня померять пока не получается а вот гильзам кырдык blink ПРОДОЛЬНЫЕ ЦАРАПИНЫ почти во всех(ногтем очучается).ПППС Чо теперь делать??????Народ подскажите?????
Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:44 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Кулибен, А что делать?Ты всё сам уже сказал.Менять гильзы они кажись у вас съёмные,промерять поршня если надо ,то менять,менять кольца,промерять колен вал,если можно то шлифовать,либо искать БУ в хорошем состоянии,менять вкладыши на коренных и на шатунах,само собой коли разбирать двиг,то махныть и все сальники сразу и отмывать и всё чистить.Ну,а всё остальное по ходу пьесы будет видно.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 06.03.2012, 13:07 | Сообщение # 195 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Кулибен) Чо теперь делать??????Народ подскажите????? капиталить двигатель, что же еще. выходит конечно в копеечку, но а что делать
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |