RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
artzoomДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:09 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
да завестись она может и на трех свечах вообще (при условии что 4 будет вкручена) - вот только это не есть гут. Ставишь новые, ставь все. Неужели карб снять долго?

Пока маялся со свечами, заметил что та, третья свеча отличается от тех что я выкрутил, ( по головке) Довзонился до пред хозяина, вообщем он ее тоже не поменял. и стоит эта свеча прям с завода походу.
Остальные три заменил - машину завел.

А теперь вопрос. Есть Симптомы (были и до сегодняшней смены свеч) Машина очень тупит на холодную, глохнет если не дать 1000и более оборотов (если машина не прогрета до 50). и потребляет немеряное кол-во бенза (примерно 20л на сотку) Скажите пожалуйста, что все мои мучения из за той самой проклятой свечи, что дело в ней, а то я уже все что можно до сегодняшнего дня перепробовал дабы снизить расход топлива. Или нет?

Добавлено (23.01.2012, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (batmanson)
Девайс похож на манометр, слева от маслозаливной крышки с надписью elf

Там небольшое отверстие, для стравливания. Могу сделать фото ближе. Просто для меня машина еще темный лес, всех деталей не знаю))
Quote (batmanson)
так какая модель двигателя?

Для меня самого это вопрос. На двигателе нигде маркировки нет, в птс там где двигатель, объем, лошадки стоят Нули. Просто от предыдущего хозяина знаю что 2л двиг. А как узнать маркировку не знаю(

И да, администрации просьба удалить или переместить последние сообщения, дабы не засирать ветку)

Всем спасибо за помощь!


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
batmansonДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:32 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
artzoom, мотор можно легко узнать по идентификационному номеру(VIN) и этой таблице
http://www.renaultownersclub.com/down/ind_R21.pdf

Добавлено (23.01.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Неизвестный девайс похоже - фильтр



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
esoxxxДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:59 | Сообщение # 183
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
действительно не понятно, зачем на вакуумных трубках манометр
Quote (artzoom)
потребляет немеряное кол-во бенза (примерно 20л на сотку) Скажите пожалуйста, что все мои мучения из за той самой проклятой свечи, что дело в ней, а то я уже все что можно до сегодняшнего дня перепробовал дабы снизить расход топлива

нужно смотреть карб, из-за свечи не должно быть такого расхода...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
artzoomДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:38 | Сообщение # 184
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (batmanson)
мотор можно легко узнать по идентификационному номеру(VIN)

сновные параметры авто
Идентификационный номер VF1L4890105765518
Марка RENAULT
Модель R21
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Серийный номер 765518
Параметры двигателя
Серия двигателя данные отсутствуют
Тип двигателя значение не определено
Объем двигателя, куб.см. значение не определено
Описание двигателя значение не определено
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП автоматическая, 3-ступенчатая
Привод неполный (4×2)
Производитель и сборка
Страна происхождения Франция
Страна сборки Испания

В ПТС стоят нули. У меня машина призрак? И так в любой VIN-проверке

Добавлено (23.01.2012, 19:38)
---------------------------------------------
А по таблице получается, что у меня 2.0 Petrol J6R 758/759 , все сходится)


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
АндрюхаДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:17 | Сообщение # 185
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (artzoom)
Я перед заводом топаю на педаль газа 2-3раза, чтобы подкачать бенз, у меня нет автоподсоса

Как раз таки у тебя стоит полуавтоматический подсос,который работает от системы охлаждения двигателя(круглый боченок с двумя трубками на карбюраторе,на фото обведен красным).А вообще неплохо бы было скачать ВОТ ЭТУ КНИГУ,в ней есть описание твоего карба со всеми потрохами и регулировками.[
Прикрепления: 5369499.jpg (94.5 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Понедельник, 23.01.2012, 20:52 | Сообщение # 186
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
artzoom, поменяй и четвёртую свечу. Если пока сам боишься ковыряться (оно и понятно, раз машину недавно купил), то заплати кому-то. Не думаю что возьмут дорого, но поменяй обязательно.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
batmansonДата: Вторник, 24.01.2012, 07:34 | Сообщение # 187
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (artzoom)
А по таблице получается, что у меня 2.0 Petrol J6R 758/759 , все сходится)

Да-да, 120 кобыл, значит и со свечами проблем быть не должно - они для этого мотора,
можно позвонить в контору - дать им VIN и узнать что планируют заказать "специалисты".
По таблице у тебя - карб weber и ручная пятиступенчатая коробка NG9 - это сходится с реальностью?

По сабжу меняй свечу обязательно, читай книжку по карбу и сфоткай пожалуйста поближе "девайс" - интересно все-таки



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
artzoomДата: Вторник, 24.01.2012, 12:50 | Сообщение # 188
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (batmanson)
карб weber

+
Quote (batmanson)
ручная пятиступенчатая коробка NG9

3-х ступенчатый автомат
Quote (red)
artzoom, поменяй и четвёртую свечу. Если пока сам боишься ковыряться

в том то и дело, что не боюсь, там просто физически не подлезть, нужен я хз какой ключ)) съезжу на СТО посомтрим смогут ли отковырять ее
Quote (Андрюха)
Как раз таки у тебя стоит полуавтоматический подсос

Получается он не работает? Машина не заводится, если ее не прокачать педалькой 2-3 раза.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
batmansonДата: Вторник, 24.01.2012, 14:11 | Сообщение # 189
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
artzoom, я всегда свечи с карданчиком выкручиваю, по-другому рампа с форсунками мешает.
Как то так примерно получается, только еще с длинной проставкой:

Щас посмотрел по другому каталогу - написано что этот мотор 102 л.с. Нипанятна.
В итоге получается вроде J6R759 с коробкой MJ3 на карбе weber



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2


Сообщение отредактировал batmanson - Вторник, 24.01.2012, 14:45
 
artzoomДата: Вторник, 24.01.2012, 14:22 | Сообщение # 190
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот таким еще может и получится)) Завтра съезжу посмотрю.
П.С. Завтра щелкну тот девайс, который теде не дает покоя, а теперь и мне))


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
polkovnikДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:38 | Сообщение # 191
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот собрал движок
а был
Прикрепления: 6841460.jpg (39.3 Kb) · 0284176.jpg (39.4 Kb) · 8599154.jpg (38.6 Kb)
 
redДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:33 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Да, конечно отчищенный и покрашенный движок имеет совсем другой вид!

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
КулибенДата: Понедельник, 05.03.2012, 06:28 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообщем разобрал свой 2.2 полностью и офигел во втором цилиндре на шатуне вместо 2-х вкладышей 3-и shok ну тобиш верхний пополам.И толщина этих 3-х вкладышей на 1 мм тоньше от других.Остальные все по толщине что коренные что шатунные в норме,но они потянуты (какая-то сволочь изрядно перегрела дрыгатель)Это не всё cry cry cry ПОРШНЕВАЯ-ну поршня померять пока не получается а вот гильзам кырдык blink ПРОДОЛЬНЫЕ ЦАРАПИНЫ почти во всех(ногтем очучается).ПППС Чо теперь делать??????Народ подскажите?????

Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
 
ser26Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:44 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Кулибен, А что делать?Ты всё сам уже сказал.Менять гильзы они кажись у вас съёмные,промерять поршня если надо ,то менять,менять кольца,промерять колен вал,если можно то шлифовать,либо искать БУ в хорошем состоянии,менять вкладыши на коренных и на шатунах,само собой коли разбирать двиг,то махныть и все сальники сразу и отмывать и всё чистить.Ну,а всё остальное по ходу пьесы будет видно.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
kipiaopДата: Вторник, 06.03.2012, 13:07 | Сообщение # 195
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кулибен)
Чо теперь делать??????Народ подскажите?????

капиталить двигатель, что же еще. выходит конечно в копеечку, но а что делать


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz