RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
aomurДата: Пятница, 09.03.2012, 01:26 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
люди помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!горит лампочка "масло",а стрелочный прибор при заведенном двигателе на низу то есть "гуд",а вот лампочка не тухнет и как по мне появился небольшой звонкий стук со стороны коробки!на щупе масло чють выше отметки MIN я так ездю давно и все было в порядке,вечером сегодня примерно в 23.20 я ее завел было все норм.начал движение и примерно через 200-300 метров загорается ламмпочка и стрелочный прибор показует то положение када двигатель в нерабочем состоянии,но следующие разы када я заводил то стрелка падала в низ,я с разу глушить мотор и проверять уровень масла,уровень не изменился! и еще такое,последнее время когда я кручю стартером то двигатель еле проворачивает такое ощющение что ему что то мешает!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПОЛОМКА?кто что знает,поделитесь!

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
АндрюхаДата: Пятница, 09.03.2012, 06:46 | Сообщение # 197
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aomur)
люди помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!горит лампочка "масло",а стрелочный прибор при заведенном двигателе на низу то есть "гуд",а вот лампочка не тухнет и как по мне появился небольшой звонкий стук со стороны коробки!на щупе масло чють выше отметки MIN я так ездю давно и все было в порядке,вечером сегодня примерно в 23.20 я ее завел было все норм.начал движение и примерно через 200-300 метров загорается ламмпочка и стрелочный прибор показует то положение када двигатель в нерабочем состоянии,но следующие разы када я заводил то стрелка падала в низ,я с разу глушить мотор и проверять уровень масла,уровень не изменился! и еще такое,последнее время когда я кручю стартером то двигатель еле проворачивает такое ощющение что ему что то мешает!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПОЛОМКА?кто что знает,поделитесь!

Скорее всего твой мотор застучал!Эксплуатировать его нельзя,так как либо просто заклинит,либо покажет братскую руку (сломает шатун и вывалит в блоке дыру,из которой он и будет торчать).В общем ты попал на полную переборку двигателя или его замену (смотря в каком состоянии твой).
А вообще для начала неплохо-бы проверить давление масла механическим манометром.Если давления нет,то мотору пипец.Если есть,то искать причину светящей лампочки (датчик,проводка,масляная магистраль).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 09.03.2012, 06:50
 
Den87Дата: Пятница, 09.03.2012, 08:24 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (aomur)
люди помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!горит лампочка "масло",а стрелочный прибор при заведенном двигателе на низу то есть "гуд",а вот лампочка не тухнет и как по мне появился небольшой звонкий стук со стороны коробки!на щупе масло чють выше отметки MIN я так ездю давно и все было в порядке,вечером сегодня примерно в 23.20 я ее завел было все норм.начал движение и примерно через 200-300 метров загорается ламмпочка и стрелочный прибор показует то положение када двигатель в нерабочем состоянии,но следующие разы када я заводил то стрелка падала в низ,я с разу глушить мотор и проверять уровень масла,уровень не изменился! и еще такое,последнее время когда я кручю стартером то двигатель еле проворачивает такое ощющение что ему что то мешает!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПОЛОМКА?кто что знает,поделитесь!


не доверяю я всей этой электронике да к тому же у меня этот датчик вообще не работает(я имею ввиду уровень масла). Проверяю по старинке смотрю на щуп перед выездом. Я бы начал искать проблему в том месте где возникли посторонние звуки(проверил бы масло в коробке, ну для начала). У моего кореша на восьмерке бала похожая ситуация двигатель тоже издавал металлические звуки и горело масло. Оказалась воздушная пробка в масляном фильтре. Так он вообще на заведенном двигателе его открутил немного пока не пошло масло и все сразу прошло. Попробуй. Но не разобравшись с проблемой больше не езди а то потом без антидепрессантов не обойдешся:). Про колеса была шутка но всеравно не рискуй конем.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
АндрюхаДата: Пятница, 09.03.2012, 08:54 | Сообщение # 199
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Den87)
не доверяю я всей этой электронике да к тому же у меня этот датчик вообще не работает(я имею ввиду уровень масла). Проверяю по старинке смотрю на щуп перед выездом. Я бы начал искать проблему в том месте где возникли посторонние звуки(проверил бы масло в коробке, ну для начала). У моего кореша на восьмерке бала похожая ситуация двигатель тоже издавал металлические звуки и горело масло. Оказалась воздушная пробка в масляном фильтре. Так он вообще на заведенном двигателе его открутил немного пока не пошло масло и все сразу прошло. Попробуй. Но не разобравшись с проблемой больше не езди а то потом без антидепрессантов не обойдешся:). Про колеса была шутка но всеравно не рискуй конем.

Какая еще электроника,механический датчик и лампочка?Это смешно!На счет звука со стороны коробки проверяется легко,выжал сцепление,если звук пропал,то проблема либо в коробке либо в осевом разбеге коленвала,если звук остался,то проблема в движке.Лучше всего щупать на слух специальным слесарным фонендоскопом (как у терапевта,но к мембране прикручена спица).Так как просто на слух ничего не определишь.К стати мотор стучит как раз возле коробки при отсутствии давления масла,так как это самая дальняя точка системы смазки коленвала.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Den87Дата: Пятница, 09.03.2012, 09:29 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Какая еще электроника,механический датчик и лампочка?Это смешно!На счет звука со стороны коробки проверяется легко,выжал сцепление,если звук пропал,то проблема либо в коробке либо в осевом разбеге коленвала,если звук остался,то проблема в движке.Лучше всего щупать на слух специальным слесарным фонендоскопом (как у терапевта,но к мембране прикручена спица).Так как просто на слух ничего не определишь.К стати мотор стучит как раз возле коробки при отсутствии давления масла,так как это самая дальняя точка системы смазки коленвала.


я предложил возможные варианты может быть не глобальной проблемы, а ты зразу предлагаешь движок на куски рвать. и то что датчик не эл. а мех не означает что он рабочий. У меня на приборке половина датчиков жили своей жызнью, пока основательно не взялся за решение проблемы. Так что не нужно утверждать,что мех. датчик не может глючить. ты пойми человек глядя на твое звание может сделает соответственные выводы с сразу преступит к конкретным действиям. А вдруг не то:) Не подумай что я тут такой борзый и т.п. я просто попытался высказать свое мнение. Удачи.

Добавлено (09.03.2012, 10:29)
---------------------------------------------
забываю писать про свою кисю

________________________
Renault 21. 17 инж. 1988г.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
АндрюхаДата: Пятница, 09.03.2012, 10:16 | Сообщение # 201
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Den87)
Не подумай что я тут такой борзый и т.п. я просто попытался высказать свое мнение. Удачи.

Проблема в том,что спрашивая у нас на форуме совета человек забывает,что мы находимся не возле его машины,а всего лишь по ту сторону экрана.И в принципе давать советы,это то-же самое,что лечить больного по его фотографии.Самый главный совет,это привезти толкового механика,именно толкового,чтоб он послушал и посмотрел,так как в любом случае эксплуатировать двигатель нельзя.потому и пишу самое простое,это замерять давление масла механическим манометром,а потом уже разбираться в чем причина : маслоприемник,масляный насос,редукционный клапан,фильтр или уже пипец вкладышам. Так что самое главное правильный осмотр пациента правильным слесарем.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
aomurДата: Пятница, 09.03.2012, 10:28 | Сообщение # 202
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, а ты можеш подсказать где находится датчик масла?

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
Den87Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:23 | Сообщение # 203
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Так что самое главное правильный осмотр пациента правильным слесарем.


только не гони на станцию к незнакомым чувакам. Была ситуация. кум купил копейку за 4000 грн. Кузов в идеале, покрашена, ходовка новая, задний мост с шестерки а движку жопа. На станции сказали что полностью забита вентиляция картера и нужен кап ремонт движка и цену соответственную заломили. А когда я снял крышку сапуна оказалось что эти уроды на станции просто плоскогубцами трубочку пережали и все. Вот вам и масло через щуп выдавливает. Мы на ней год отездили по всяким рыбалкам да по колхозам и компресия как была 9.5 так и осталась, так и продали.
А второй мой кореш купил мазду 626 2.0л. автомат 1986г. за 9000 грн. потому что там поршень прогоревший был, так ему продавец сказал а продавцу в свою очередь великие специалисты на станции СТО БОШ(одно из самых дорогих сто в Северодонецке). Ремон обошолся в 35 грн.(комплект свечей бриск) и машина два года отьездила день в день без ремонта жвижка.
Я бы лучше сам движок делал, лучше дольше делать но самому.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
aomurДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:21 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а кто может мне подсказать как проверить на работоспособность датчика давления масла и как проверять механическим компресометром давление(сколько должно показывать)?

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:01 | Сообщение # 205
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aomur)
а кто может мне подсказать как проверить на работоспособность датчика давления масла и как проверять механическим компресометром давление(сколько должно показывать)?

Датчик давления можно проверить только подав на него давление больше его порога срабатывания.А вот компрессометром можно проверить только компрессию в цилиндрах,а тебе нужно проверить давление масла механическим манометром вкрученным вместо датчика давления масла,который может находится в одном из двух мест на двигателе:
1.на отливе привода масляного насоса (промежуточного вала)
2.возле масляного фильтра в сторону помпы.
К стати проверь привод масляного насоса,под выпускным коллектором есть отлив,а в нем пластиковая заглушка на двух болтиках,открути ее и посмотри все ли там нормально.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
aomurДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:12 | Сообщение # 206
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, как из себя выглядит механический манометр!вот сегодня я завел машину и она работала минут 15 и проблем некаких ненаблюдалось,работает как и работала!просто мне кажется что датчик навернулся!к стате!с какого авто можно подобрать датчик давления масла и фильтр маслянный?

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:14 | Сообщение # 207
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aomur)
с какого авто можно подобрать датчик давления масла и фильтр маслянный?

Только с Рено!
А вот манометр давления масла
Прикрепления: 2496657.jpg (24.8 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 11.03.2012, 19:22
 
redДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:16 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Да что за желание откуда-то подобрать? Тем более в отношении фильтра это невозможно. Покупай родные.

Манометр выглядит как манометр. Он специальный, должен быть в автомастерских.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
aomurДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:18 | Сообщение # 209
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
red, у меня нет возможности ездить в другие города за одним датчиком или фильтром,а ждать пока пришлют тем более!

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:25 | Сообщение # 210
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aomur)
у меня нет возможности ездить в другие города за одним датчиком или фильтром,а ждать пока пришлют тем более!

Ты же из Кривого Рога,а у вас что ни одной Рено кангу в городе нет что-ли?Фильтр подходит от нее ,да и датчик давления масла тоже!От 1.9 один в один.К стати ВОТ ТЕМКА про установку манометра от жигулей!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 11.03.2012, 19:32
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz