Ремень ГРМ
|
|
ser26 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 21:38 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| AleksHr, Там всё очень просто,сначала выставляешь КВ и РВ в ВМТ,проверяешь все ли совместилось,стопоришь КВ через отверстие в блок(болтик откручивается там и вставляется стопорный штырь),ослабляешь натяжной ролик аккуратно и снимаешь старый ремень.Затем берешь новый ремень,вдоль ремня нанесены стрелки в сторону вращения КВ и РВ,находишь на ремне две полоски поперек самого ремня и располагаешь его так,что бы вдоль нанесенные стрелки были слевой стороны,а черточки поперек которые ремня одна внизу(это на шестерню КВ одевается),а вторая вверху(она надевается на шестерню РВ).Сначала одеваешь ремень меткой на КВ шестерню,черточкой на ремне точно на метку шестерни ставишь,затем поднимаешь ремень вверх и обводишь шестерню масляного насоса ,затем холостой шкив и одеваешь на шестерню РВ черточкой на метку на шестерне,потом натягиваешь его натяжным роликом.Проверяешь совпадение меток,прокручивая КВ(именно крутя КВ) 2оборота КВ или 4оборота КВ,не один оборот и не три,то бишь четное кол-во раз,если после 2 оборотов метки на всех шестернях сошлись то все ок,окончательно натягиваем ремень натяжным роликом и все собираем как было
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
молодой | Дата: Среда, 24.08.2011, 05:56 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста двигатель F3N инжектор вслучии обрыва грм поршня встречаются с клапанами или нет .
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 24.08.2011, 07:22 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (молодой) подскажите пожалуйста двигатель F3N инжектор вслучии обрыва грм поршня встречаются с клапанами или нет . Обязательно!!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 24.08.2011, 17:14 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Само собой загибаются,дружба у них такая сильная:D
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
lyson | Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:41 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| всем привет! сколько зубов на ремне ГРМ , дв 2,0 литра, J7R 750?
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:01 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lyson) всем привет! сколько зубов на ремне ГРМ , дв 2,0 литра, J7R 750? 116,если верить каталогу Dayco.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lyson | Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:01 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) 116,если верить каталогу Dayco. спасибо, в exist тоже пишут 116, хотел перепроверится
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Васьок | Дата: Вторник, 11.10.2011, 11:27 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Парни поспрашивал почему так много кушает бенза моя машина, мне сказали что зажигание было выставлено под газ, я решил сам переставить но какаято лажа неполучаеться, у меня на маховеку 2 метки по какои из них ставить на 0 ?? пробывал ниера не получаеться(( Прочитал 2 книжки которые скачал по установке розобрался только с распределителем(Крышкой распределителя) и куда какои провод должен ити. на головке от маховика 1,2,3,4. цилиндры, а на распределительной крышке против часовой 1 , 3, 4, 2, И Если мона то сегодня буду в 18-00 тулить всё (хотябы клапана не погнуть) а то уже крутил пару раз стартером стреляло бахкало )) Если мона то сфотаите как у вас на 1.7 карб
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:37 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| На инже, маховик ставил на первую метку слева. Распределитель вообще не трогал. Прокрутил два раза двигатель колесом, для проверки, и завел. Без проблем.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Васьок | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:50 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| ето у меня там всё метки на коробке нарисованы , у меня на самом маховике(внутри) 2 метки. Щя пробывать буду ставить: Выкрючу 1 свечу поставлю поршень в МТ сверху посмотрю как совпадають метки на маховике, потом выставлю по метки шкиве распредвала!Добавлено (11.10.2011, 18:50) --------------------------------------------- ничё у меня не получаеться завтра оттяну машину мастерам пускаи выставлят сами. если я своими действиями клапана не попортил.
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:29 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Васьок) ето у меня там всё метки на коробке нарисованы , у меня на самом маховике(внутри) 2 метки. Щя пробывать буду ставить: Выкрючу 1 свечу поставлю поршень в МТ сверху посмотрю как совпадають метки на маховике, потом выставлю по метки шкиве распредвала! Это видать не те метки,и вообще Васьок, курите букварь,в смысле внимательно читайте книгу,при установке метки на коленвале,в блоке откручивается пробка(возле щупа),в которую вставляется подходящая по диаметру оправка(болт,шпилька,сверло,прут),которой фиксируется коленвал в ВМТ первого цилиндра,а метка маховика становится прямо напротив метки 0 гр.на коробке,ну а потом соответственно выставляешь распред в метку и надеваешь ремень.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Васьок | Дата: Среда, 12.10.2011, 05:49 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| я прочитам 2 книги , но как выглядит метка на маховике не показано! Сегодня зутра сам ещё попробую. и 1 цилиндр ето со стороны распределителя зажигания?
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 12.10.2011, 09:09 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Васьок, Ввиду того,что у меня перемастряченная на карб машина и я так же мудохался з зажиганием, могу сказать чтоб ты обратил внимание на : 1. Нумерация цилиндров идёт от КПП, а не как от ремня ГРМ как на всех остальных машинах. 2. Может ты бегунок прокрутил нечаянно на 180 градусов.( Покрайней мере у меня такая фигня была, стреляла,чмыхала, не заводилась, пока всё заново не выставил и не переставил бегунок.)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 12.10.2011, 09:38 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Может ты бегунок прокрутил нечаянно на 180 градусов.( Покрайней мере у меня такая фигня была, стреляла,чмыхала, не заводилась, пока всё заново не выставил и не переставил бегунок.) Этого не может быть,так как бегунок конструктивно сделан так,что неправильная установка исключена.
Quote (Васьок) я прочитам 2 книги , но как выглядит метка на маховике не показано! Метка выглядит как пропил в маховике,но их там действительно 2 или 3,так что чтоб не ошибиться советую выкрутить пробку и вставить оправку в коленвал.Вот здесь есть фото меток 1.7 http://renault21.ucoz.ua/forum/18-129-1730-16-1278224603
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 12.10.2011, 10:04 |
|
| |
Васьок | Дата: Среда, 12.10.2011, 10:08 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) что чтоб не ошибиться советую выкрутить пробку и вставить оправку в коленвал. я так и делал но не мог понять когда она в МТ , я пробывал так: 1. выставил по метке распредвал. 2. выкрутил 1 свечу и вставив отвёрту ставил в ВМТ потом всё прикрутил зажал и машина завелась. Проблема была в том что поначалу думал что 1 целиндр около ГРМ ремня, Потом неправильно провода были 3 и 4 целиндра. Терь думаю как выставить чуть раньше зажигание? Надеюсь клапана не подогнул когда парился поначалу.
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |