RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Ремень ГРМ
ser26Дата: Четверг, 04.08.2011, 21:38 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
AleksHr, Там всё очень просто,сначала выставляешь КВ и РВ в ВМТ,проверяешь все ли совместилось,стопоришь КВ через отверстие в блок(болтик откручивается там и вставляется стопорный штырь),ослабляешь натяжной ролик аккуратно и снимаешь старый ремень.Затем берешь новый ремень,вдоль ремня нанесены стрелки в сторону вращения КВ и РВ,находишь на ремне две полоски поперек самого ремня и располагаешь его так,что бы вдоль нанесенные стрелки были слевой стороны,а черточки поперек которые ремня одна внизу(это на шестерню КВ одевается),а вторая вверху(она надевается на шестерню РВ).Сначала одеваешь ремень меткой на КВ шестерню,черточкой на ремне точно на метку шестерни ставишь,затем поднимаешь ремень вверх и обводишь шестерню масляного насоса ,затем холостой шкив и одеваешь на шестерню РВ черточкой на метку на шестерне,потом натягиваешь его натяжным роликом.Проверяешь совпадение меток,прокручивая КВ(именно крутя КВ) 2оборота КВ или 4оборота КВ,не один оборот и не три,то бишь четное кол-во раз,если после 2 оборотов метки на всех шестернях сошлись то все ок,окончательно натягиваем ремень натяжным роликом и все собираем как было

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
молодойДата: Среда, 24.08.2011, 05:56 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
подскажите пожалуйста двигатель F3N инжектор вслучии обрыва грм поршня встречаются с клапанами или нет .

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
АндрюхаДата: Среда, 24.08.2011, 07:22 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (молодой)
подскажите пожалуйста двигатель F3N инжектор вслучии обрыва грм поршня встречаются с клапанами или нет .

Обязательно!!!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Среда, 24.08.2011, 17:14 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Само собой загибаются,дружба у них такая сильная:D biggrin biggrin

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
lysonДата: Пятница, 30.09.2011, 18:41 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет! сколько зубов на ремне ГРМ , дв 2,0 литра, J7R 750?

РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
АндрюхаДата: Пятница, 30.09.2011, 19:01 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (lyson)
всем привет! сколько зубов на ремне ГРМ , дв 2,0 литра, J7R 750?

116,если верить каталогу Dayco.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
lysonДата: Пятница, 30.09.2011, 20:01 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
116,если верить каталогу Dayco.

спасибо, в exist тоже пишут 116, хотел перепроверится


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
ВасьокДата: Вторник, 11.10.2011, 11:27 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни поспрашивал почему так много кушает бенза моя машина, мне сказали что зажигание было выставлено под газ, я решил сам переставить
но какаято лажа неполучаеться, у меня на маховеку 2 метки по какои из них ставить на 0 ?? пробывал ниера не получаеться((
Прочитал 2 книжки которые скачал по установке розобрался только с распределителем(Крышкой распределителя) и куда какои провод должен ити. на головке от маховика 1,2,3,4. цилиндры, а на распределительной крышке против часовой 1 , 3, 4, 2,
И Если мона то сегодня буду в 18-00 тулить всё (хотябы клапана не погнуть) а то уже крутил пару раз стартером стреляло бахкало ))
Если мона то сфотаите как у вас на 1.7 карб


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
PancherДата: Вторник, 11.10.2011, 15:37 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
На инже, маховик ставил на первую метку слева. Распределитель вообще не трогал. Прокрутил два раза двигатель колесом, для проверки, и завел. Без проблем.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ВасьокДата: Вторник, 11.10.2011, 17:50 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ето у меня там всё метки на коробке нарисованы , у меня на самом маховике(внутри) 2 метки.
Щя пробывать буду ставить: Выкрючу 1 свечу поставлю поршень в МТ сверху посмотрю как совпадають метки на маховике, потом выставлю по метки шкиве распредвала!

Добавлено (11.10.2011, 18:50)
---------------------------------------------
ничё у меня не получаеться завтра оттяну машину мастерам пускаи выставлят сами. если я своими действиями клапана не попортил. dry


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
АндрюхаДата: Вторник, 11.10.2011, 20:29 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Васьок)
ето у меня там всё метки на коробке нарисованы , у меня на самом маховике(внутри) 2 метки.
Щя пробывать буду ставить: Выкрючу 1 свечу поставлю поршень в МТ сверху посмотрю как совпадають метки на маховике, потом выставлю по метки шкиве распредвала!

Это видать не те метки,и вообще Васьок, курите букварь,в смысле внимательно читайте книгу,при установке метки на коленвале,в блоке откручивается пробка(возле щупа),в которую вставляется подходящая по диаметру оправка(болт,шпилька,сверло,прут),которой фиксируется коленвал в ВМТ первого цилиндра,а метка маховика становится прямо напротив метки 0 гр.на коробке,ну а потом соответственно выставляешь распред в метку и надеваешь ремень.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВасьокДата: Среда, 12.10.2011, 05:49 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я прочитам 2 книги , но как выглядит метка на маховике не показано!
Сегодня зутра сам ещё попробую. и 1 цилиндр ето со стороны распределителя зажигания?


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
VovchikДата: Среда, 12.10.2011, 09:09 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Васьок, Ввиду того,что у меня перемастряченная на карб машина и я так же мудохался з зажиганием, могу сказать чтоб ты обратил внимание на :
1. Нумерация цилиндров идёт от КПП, а не как от ремня ГРМ как на всех остальных машинах.
2. Может ты бегунок прокрутил нечаянно на 180 градусов.( Покрайней мере у меня такая фигня была, стреляла,чмыхала, не заводилась, пока всё заново не выставил и не переставил бегунок.)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Среда, 12.10.2011, 09:38 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Может ты бегунок прокрутил нечаянно на 180 градусов.( Покрайней мере у меня такая фигня была, стреляла,чмыхала, не заводилась, пока всё заново не выставил и не переставил бегунок.)

Этого не может быть,так как бегунок конструктивно сделан так,что неправильная установка исключена.

Quote (Васьок)
я прочитам 2 книги , но как выглядит метка на маховике не показано!

Метка выглядит как пропил в маховике,но их там действительно 2 или 3,так что чтоб не ошибиться советую выкрутить пробку и вставить оправку в коленвал.Вот здесь есть фото меток 1.7
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-129-1730-16-1278224603


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 12.10.2011, 10:04
 
ВасьокДата: Среда, 12.10.2011, 10:08 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
что чтоб не ошибиться советую выкрутить пробку и вставить оправку в коленвал.

я так и делал но не мог понять когда она в МТ , я пробывал так:
1. выставил по метке распредвал.
2. выкрутил 1 свечу и вставив отвёрту ставил в ВМТ
потом всё прикрутил зажал и машина завелась.
Проблема была в том что поначалу думал что 1 целиндр около ГРМ ремня, Потом неправильно провода были 3 и 4 целиндра.
Терь думаю как выставить чуть раньше зажигание?
Надеюсь клапана не подогнул когда парился поначалу.


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz