RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Замена двигателя
АндрюхаДата: Четверг, 04.08.2011, 10:37 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
андрюха, а где ты взял такие числа? я по книжке пересчитал, так моя JB3 017 по передаточным числам один в один как тут написали для 027 коробки

Из талмуда по ремонту коробок,там таблица передаточных чисел для каждой коробки.У 017 и 027 совпадают только 4я,задняя и главная пара.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 04.08.2011, 10:43
 
kipiaopДата: Четверг, 04.08.2011, 10:57 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Из талмуда по ремонту коробок,там таблица передаточных чисел для каждой коробки.У 017 и 027 совпадают только 4я,задняя и главная пара.

вот и я по талмуду посчитал на свою 017 коробку, получилось:

1 - 3,09
2 - 1,84
3 - 1,32
4 - 0,96(6)
5 - 0,75(75)
з.х. - 3,54(54)
гл. - 4,06(6)

может я где ошибся? книжку скачивал здесь, на англицком. wacko


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Четверг, 04.08.2011, 12:25 | Сообщение # 138
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
может я где ошибся? книжку скачивал здесь, на англицком

JB3 027:
1 передача - 3,73
2 передача - 1,86
3 передача - 1,32
4 передача - 0,97
5 передача - 0,76
задняя предача - 3,55
главная передача - 4,06

JB3 017:
1 передача - 3,09
2 передача - 1,84
3 передача - 1,32
4 передача - 0,97
5 передача - 0,76
задняя предача - 3,55
главная передача - 4,06

Это из английской книги,у меня есть то-же самое только на русском,но там другие передаточные числа,которые я указывал раньше.Х.З. в какой из них опечатка umnik


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ValerisKPДата: Суббота, 06.08.2011, 22:24 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ремень отличается тем,что 124 зуба ставится на двигатели со старой системой натяжных роликов(натягивается нижним роликом),а на 125 зубов на двигатели с новой системой роликов(натягивается верхним роликом).


Почитал спасибо за разъяснение, ползал по форуму и наткнулся посидел почитал и не жалею. Машину купил, старый хозяин сказал нужна замена ремня. Ну я на экзисте заказал ремень (Ремень зубчатый Bosch 1 987 949 032) ролик натяжной (Ролик натяжной ГРМ Optimal 0-N173) Ролик направляющий Optimal 0-N854.
А сегодня прочитал вот и подумал вот же будет весело если снова сам себя нае**л. Так же как получилось с тормозными колодками: Заказал на перёд и на зад, пришло в два раза больше, тобишь еще по кругу запасные, посмотрел тип тормозов сзади там оказался бендикс, ну я и при заказе на передок тоже значит бендикс взял, а оказалось там гирлинг система, хорошо что они не так уж и дорого стоят тысячи полторы только потратил впустую, задние то фиг с ним пусть на запас будут , тормоза всёже. А мораль для себя вынес больше не буду торопиться с заказом запчасти семь раз не убедившись что подходит, дай бог чтобы с грм и роликами не ошибся. Двигатель F2N 750 1990 года машина, надеюсь это более новый двигатель, так как ремень 125 зубов.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
МараудерДата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:04 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
на 90го года по идее должно уже стоять 125 зубов и верхний натяжной.
а так у меня на таком же F2N750 124 зуба и нижний ролик. но машина 88 года.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:24 | Сообщение # 141
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
на 90го года по идее должно уже стоять 125 зубов и верхний натяжной.
а так у меня на таком же F2N750 124 зуба и нижний ролик. но машина 88 года.

У меня 89го,ремень 125 и верхний натяжной.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:02 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А как отличить верхний или нижний?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ВитекДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:36 | Сообщение # 143
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотреть где он находится внизу или вверху. biggrin

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
AleksHrДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:32 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понял, а как он выглядит? smile

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
beerДата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:25 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
AleksHr, как обычный подшипник, в центр которого ввинчен болт. Внешняя часть зубчатого ремня ходит по нему. прости дрынет не позволяет, выставил бы фото.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:37 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Я понял, а как он выглядит? smile

он выгляди как натяжной ролик =)))) т.е. так, что становится понятно, что им натягивают =)
а вообще, то если нижний натяжной, то на нем бобышка под ключ эксцентрично расположенная и болт в ней чтоб зажать. на верхнем уже чуть другая система, там просто отверстие длинное и в нем шпилька с гайкой чтоб зажать.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ValerisKPДата: Понедельник, 08.08.2011, 16:40 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
А приспособы для натяжки натяжного ролика ГРМ , как выглядят поделитесь ссылкой или фоткой, или можно что-то другое приспособить (сделать самому).

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Понедельник, 08.08.2011, 17:29
 
beerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:28 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
я натягиваю всегда тем, что под руку попадается

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:46 | Сообщение # 149
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
А приспособы для натяжки натяжного ролика ГРМ , как выглядят поделитесь ссылкой или фоткой, или можно что-то другое приспособить (сделать самому).

Если натяжной вверху,то напротив него в кожухе есть гайка на 6,в которую вкручиваешь длинный болт и им упираясь в натяжной натягиваешь ремень.Предварительно отпустив гайку натяжного на ключом на 16.
если натяжной внизу,то там натягивается ключом,также предварительно отпустив гайку.

Так как натяжной у меня вверху,то я вообще просто упираюсь рукой в натяжной и зажимаю гайку,предварительно проверив натяжение ремня.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 08.08.2011, 20:48
 
ser26Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:01 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, +1000,как всегда в точку!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz