Замена двигателя
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:37 | Сообщение # 136 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) андрюха, а где ты взял такие числа? я по книжке пересчитал, так моя JB3 017 по передаточным числам один в один как тут написали для 027 коробки Из талмуда по ремонту коробок,там таблица передаточных чисел для каждой коробки.У 017 и 027 совпадают только 4я,задняя и главная пара.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 04.08.2011, 10:43 |
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:57 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Из талмуда по ремонту коробок,там таблица передаточных чисел для каждой коробки.У 017 и 027 совпадают только 4я,задняя и главная пара. вот и я по талмуду посчитал на свою 017 коробку, получилось:
1 - 3,09 2 - 1,84 3 - 1,32 4 - 0,96(6) 5 - 0,75(75) з.х. - 3,54(54) гл. - 4,06(6)
может я где ошибся? книжку скачивал здесь, на англицком.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:25 | Сообщение # 138 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) может я где ошибся? книжку скачивал здесь, на англицком JB3 027: 1 передача - 3,73 2 передача - 1,86 3 передача - 1,32 4 передача - 0,97 5 передача - 0,76 задняя предача - 3,55 главная передача - 4,06
JB3 017: 1 передача - 3,09 2 передача - 1,84 3 передача - 1,32 4 передача - 0,97 5 передача - 0,76 задняя предача - 3,55 главная передача - 4,06
Это из английской книги,у меня есть то-же самое только на русском,но там другие передаточные числа,которые я указывал раньше.Х.З. в какой из них опечатка
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:24 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ремень отличается тем,что 124 зуба ставится на двигатели со старой системой натяжных роликов(натягивается нижним роликом),а на 125 зубов на двигатели с новой системой роликов(натягивается верхним роликом).
Почитал спасибо за разъяснение, ползал по форуму и наткнулся посидел почитал и не жалею. Машину купил, старый хозяин сказал нужна замена ремня. Ну я на экзисте заказал ремень (Ремень зубчатый Bosch 1 987 949 032) ролик натяжной (Ролик натяжной ГРМ Optimal 0-N173) Ролик направляющий Optimal 0-N854. А сегодня прочитал вот и подумал вот же будет весело если снова сам себя нае**л. Так же как получилось с тормозными колодками: Заказал на перёд и на зад, пришло в два раза больше, тобишь еще по кругу запасные, посмотрел тип тормозов сзади там оказался бендикс, ну я и при заказе на передок тоже значит бендикс взял, а оказалось там гирлинг система, хорошо что они не так уж и дорого стоят тысячи полторы только потратил впустую, задние то фиг с ним пусть на запас будут , тормоза всёже. А мораль для себя вынес больше не буду торопиться с заказом запчасти семь раз не убедившись что подходит, дай бог чтобы с грм и роликами не ошибся. Двигатель F2N 750 1990 года машина, надеюсь это более новый двигатель, так как ремень 125 зубов.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:04 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| на 90го года по идее должно уже стоять 125 зубов и верхний натяжной. а так у меня на таком же F2N750 124 зуба и нижний ролик. но машина 88 года.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:24 | Сообщение # 141 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) на 90го года по идее должно уже стоять 125 зубов и верхний натяжной. а так у меня на таком же F2N750 124 зуба и нижний ролик. но машина 88 года. У меня 89го,ремень 125 и верхний натяжной.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:02 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А как отличить верхний или нижний?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Витек | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:36 | Сообщение # 143 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Посмотреть где он находится внизу или вверху.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:32 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я понял, а как он выглядит?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:25 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| AleksHr, как обычный подшипник, в центр которого ввинчен болт. Внешняя часть зубчатого ремня ходит по нему. прости дрынет не позволяет, выставил бы фото.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:37 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Я понял, а как он выглядит? smile он выгляди как натяжной ролик =)))) т.е. так, что становится понятно, что им натягивают =) а вообще, то если нижний натяжной, то на нем бобышка под ключ эксцентрично расположенная и болт в ней чтоб зажать. на верхнем уже чуть другая система, там просто отверстие длинное и в нем шпилька с гайкой чтоб зажать.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 16:40 | Сообщение # 147 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| А приспособы для натяжки натяжного ролика ГРМ , как выглядят поделитесь ссылкой или фоткой, или можно что-то другое приспособить (сделать самому).
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Понедельник, 08.08.2011, 17:29 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:28 | Сообщение # 148 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| я натягиваю всегда тем, что под руку попадается
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:46 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) А приспособы для натяжки натяжного ролика ГРМ , как выглядят поделитесь ссылкой или фоткой, или можно что-то другое приспособить (сделать самому). Если натяжной вверху,то напротив него в кожухе есть гайка на 6,в которую вкручиваешь длинный болт и им упираясь в натяжной натягиваешь ремень.Предварительно отпустив гайку натяжного на ключом на 16. если натяжной внизу,то там натягивается ключом,также предварительно отпустив гайку.
Так как натяжной у меня вверху,то я вообще просто упираюсь рукой в натяжной и зажимаю гайку,предварительно проверив натяжение ремня.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 08.08.2011, 20:48 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:01 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, +1000,как всегда в точку!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |