Замена двигателя
|
|
Витек | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:15 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (алекс) Ты меня идивил. Коробку проще снять когда вытащиш её с движком.Я сибе вытащил их вместе, а потом разсоединил. Просто без коробки он вытянется быстрее и меньше розборки.Если это вообще реально.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
Сообщение отредактировал Витек - Воскресенье, 19.06.2011, 22:17 |
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:38 | Сообщение # 107 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Витек) Ребята пожалуйста подскажите можно ли вытащить двигатель без коробк как говорится, любой каприз за ...... Отсоединяй коробку и вперед. Выигрываешь лишь тем, что не снимаешь привода, а это немного не мало, по 4 болта, которые держат колеса, по одной гайки на самом приводе, один шплинт и три болта на левом приводе, кулису так же не стоит снимать, да и некоторые провода останутся не тронутыми, а плюс к этому, не придется менять масло в короке. Короче, я думаю оно то на то и выходит по времени, что ты снимешь двигатель с коробкой, что без него
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Воскресенье, 19.06.2011, 22:40 |
|
| |
Витек | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:48 | Сообщение # 108 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (beer) Короче, я думаю оно то на то и выходит по времени, что ты снимешь двигатель с коробкой, что без него Да только гемороя меньше.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:20 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну... это если хватит места сдвинуть двиг достаточно, чтоб вал коробки из сцепления вышел.. а потом еще геморрой с засовыванием обратно... сам доставал с коробкой.. нор я и сцепление менял..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:26 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Сегодня читал литературу то пишут что можно только коробку как-то смещать нужно немного влево.Буду пробовать.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:30 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а может проще вместе с коробкой все же?=) тем более в книге именно так и рекомендуют.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:38 | Сообщение # 112 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а может проще вместе с коробкой все же? Да не сильно хочется отсоединять полуоси,сливать-заливать масло.(лишняя работа).
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.06.2011, 08:11 | Сообщение # 113 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Витек) Да не сильно хочется отсоединять полуоси,сливать-заливать масло.(лишняя работа). Ну да лучше промудохатся 2 часа сдвигая коробку,чем полчаса на откручивание болтов и сливание масла.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:34 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Ну ты как всегда опережаешь,и как всегда все кратко и верно ;)Да и на снятый двиг коробку легче впихнуть и состыковать,причем в одно лицо,а вот на машине это куда сложнее.Лично проверено и на Рено,причем и так и так,это после тройного снятия двига с машины в течении 3-х дней.Так и уже эта операция произведена на прошлой недели на Мицубиське,коробка снималась отдельно от двига в виду замены кончившегося диска сцепы,соответственно были заменены корзина и выжимной,поставил полный комплект от ВАЛЕО,пока доволен,вот
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 21.06.2011, 20:41 |
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:54 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Скажите мне, знающие люди, на мотор 1,7 ставится только одна коробка? Есть ли варианты её "исполнения"? Поясню: при замене двигателя на аналогичный (но с меньшим пробегом) было решено брать вместе с коробкой... Так вот, новый двигатель заметно слабее старого, тяги не хватает. Вот и думаю, что возможно я взял двигатель с немного иной коробкой передач... Теперь чтобы выехать на горку, ускориться при обгоне, повернуть на перекрёстке... приходится чаще переключать передачи, а то не вытягивает На старом родном двигателе и коробке сбиты все опознавательные таблички, сравнить не могу...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:01 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| может просто двиг такой? пробег не показатель.... может быть полумилионник откапиталенный и тянуть будет как зверь, а может быть и стотысячник убитый... к тому же может быть и сам двиг слабее даже инжекторный. разбежка то 73-95лс.. варианты исполнения коробки есть..но они вроде как по мелочи и не должны давать такие различия.... а на новых двигателе и коробке что написано?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:07 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| новый двиг F3N L 740, это моновпрыск, но на него была поставлена инжевая голова, то есть всё должно быть как и было... номер новой коробки я завтра гляну
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:18 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| инжевые головы тоже разные бывают. мой двиг тоже инжевым бывает, но лошадок почему-то столько же. тут еще надо знать с какого двигла голова. ну и как вариант, что двиг на самом деле более убитый чем был старый.. а старый с коробкой куда дели? может перекинуть коробку, если на нее подозрение?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:32 | Сообщение # 119 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Скажите мне, знающие люди, на мотор 1,7 ставится только одна коробка? Есть ли варианты её "исполнения"? В принципе одна,но вариантов исполнения(передаточных чисел) и внутренностей около 50ти.Соответственно тебе попала более быстрая коробка,а тяга на ней хуже.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:37 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а старый с коробкой куда дели? может перекинуть коробку, если на нее подозрение? всё стоит на работе, двигатель застучал (провернуло вкладышь), а коробку поменяли потому что старая уже была раздолбаная, и задняя с пятой плохо включались Quote (Андрюха) тебе попала более быстрая коробка,а тяга на ней хуже. Андрюха, спасибо, вот этого я и боялся... хотя я бы не сказал что она более быстрая, максималка у неё тоже меньше, 160 внатяг, вообще чёрти что
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |