RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Замена двигателя
ВитекДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:15 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (алекс)
Ты меня идивил. Коробку проще снять когда вытащиш её с движком.Я сибе вытащил их вместе, а потом разсоединил.

Просто без коробки он вытянется быстрее и меньше розборки.Если это вообще реально.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан

Сообщение отредактировал Витек - Воскресенье, 19.06.2011, 22:17
 
beerДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:38 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
Ребята пожалуйста подскажите можно ли вытащить двигатель без коробк

как говорится, любой каприз за ...... Отсоединяй коробку и вперед. Выигрываешь лишь тем, что не снимаешь привода, а это немного не мало, по 4 болта, которые держат колеса, по одной гайки на самом приводе, один шплинт и три болта на левом приводе, кулису так же не стоит снимать, да и некоторые провода останутся не тронутыми, а плюс к этому, не придется менять масло в короке. Короче, я думаю оно то на то и выходит по времени, что ты снимешь двигатель с коробкой, что без него


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Воскресенье, 19.06.2011, 22:40
 
ВитекДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:48 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Короче, я думаю оно то на то и выходит по времени, что ты снимешь двигатель с коробкой, что без него

Да только гемороя меньше.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
МараудерДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:20 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну... это если хватит места сдвинуть двиг достаточно, чтоб вал коробки из сцепления вышел.. а потом еще геморрой с засовыванием обратно... сам доставал с коробкой.. нор я и сцепление менял..

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ВитекДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:26 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня читал литературу то пишут что можно только коробку как-то смещать нужно немного влево.Буду пробовать.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
МараудерДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:30 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а может проще вместе с коробкой все же?=) тем более в книге именно так и рекомендуют.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ВитекДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:38 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а может проще вместе с коробкой все же?

Да не сильно хочется отсоединять полуоси,сливать-заливать масло.(лишняя работа).


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.06.2011, 08:11 | Сообщение # 113
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Витек)
Да не сильно хочется отсоединять полуоси,сливать-заливать масло.(лишняя работа).

Ну да лучше промудохатся 2 часа сдвигая коробку,чем полчаса на откручивание болтов и сливание масла.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:34 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Ну ты как всегда опережаешь,и как всегда все кратко и верно ;)Да и на снятый двиг коробку легче впихнуть и состыковать,причем в одно лицо,а вот на машине это куда сложнее.Лично проверено и на Рено,причем и так и так,это после тройного снятия двига с машины в течении 3-х дней.Так и уже эта операция произведена на прошлой недели на Мицубиське,коробка снималась отдельно от двига в виду замены кончившегося диска сцепы,соответственно были заменены корзина и выжимной,поставил полный комплект от ВАЛЕО,пока доволен,вот

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 21.06.2011, 20:41
 
esoxxxДата: Вторник, 21.06.2011, 20:54 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Скажите мне, знающие люди, на мотор 1,7 ставится только одна коробка? Есть ли варианты её "исполнения"?
Поясню: при замене двигателя на аналогичный (но с меньшим пробегом) было решено брать вместе с коробкой... Так вот, новый двигатель заметно слабее старого, тяги не хватает. Вот и думаю, что возможно я взял двигатель с немного иной коробкой передач... Теперь чтобы выехать на горку, ускориться при обгоне, повернуть на перекрёстке... приходится чаще переключать передачи, а то не вытягивает sad
На старом родном двигателе и коробке сбиты все опознавательные таблички, сравнить не могу...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Вторник, 21.06.2011, 21:01 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
может просто двиг такой? пробег не показатель.... может быть полумилионник откапиталенный и тянуть будет как зверь, а может быть и стотысячник убитый... к тому же может быть и сам двиг слабее даже инжекторный. разбежка то 73-95лс..
варианты исполнения коробки есть..но они вроде как по мелочи и не должны давать такие различия....
а на новых двигателе и коробке что написано?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 21.06.2011, 21:07 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
новый двиг F3N L 740, это моновпрыск, но на него была поставлена инжевая голова, то есть всё должно быть как и было... номер новой коробки я завтра гляну

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Вторник, 21.06.2011, 21:18 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
инжевые головы тоже разные бывают. мой двиг тоже инжевым бывает, но лошадок почему-то столько же. тут еще надо знать с какого двигла голова. ну и как вариант, что двиг на самом деле более убитый чем был старый.. а старый с коробкой куда дели? может перекинуть коробку, если на нее подозрение?

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.06.2011, 21:32 | Сообщение # 119
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Скажите мне, знающие люди, на мотор 1,7 ставится только одна коробка? Есть ли варианты её "исполнения"?

В принципе одна,но вариантов исполнения(передаточных чисел) и внутренностей около 50ти.Соответственно тебе попала более быстрая коробка,а тяга на ней хуже.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Вторник, 21.06.2011, 21:37 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а старый с коробкой куда дели? может перекинуть коробку, если на нее подозрение?

всё стоит на работе, двигатель застучал (провернуло вкладышь), а коробку поменяли потому что старая уже была раздолбаная, и задняя с пятой плохо включались
Quote (Андрюха)
тебе попала более быстрая коробка,а тяга на ней хуже.

Андрюха, спасибо, вот этого я и боялся... хотя я бы не сказал что она более быстрая, максималка у неё тоже меньше, 160 внатяг, вообще чёрти что


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz