Замена двигателя
|
|
Pancher | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:26 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Много раз натыкался на инфу, где народ переставлял на наши движки 1,7 распредвал (или коленвал) с Вольво. Что это даёт и с какого конкретно двигателя что ставить? Двигатель если мне память не изменяет - VOLVO B48E 1.7. Вольвоский распредвал более горбатый и дает дополнительный прирост мощности со сдвигом крутящего момента на высокие обороты. Вольвовские движки с таким распредом выдают 102 - 106 л.с.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:44 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) VOLVO B48E В18Е
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:35 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Был сегодня на разборке и предложили F3P mono(модель не помню) от 19-ки в место моего F3N-726, за 750 уе .С JB3 стыкуеться четко.За 700 и поставят мне если договорюсь.Пробег 102тыс.-если немцы не скрутили.Но думаю что "мозги" не подойдут.Характеристики другие, ну и порядка 110 л.с.Что посоветуете?
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:58 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Вольвоский распредвал более горбатый и дает дополнительный прирост мощности со сдвигом крутящего момента на высокие обороты. Вольвовские движки с таким распредом выдают 102 - 106 л.с. Получается, что увеличится максималка, но ухудшится разгон?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:00 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| смотря как ездить.. просто для лучшего разгона - больше движок крутить надо, переключаться при больших оборотах. приобретет более спортивный характер. обычно у гоночных движков максимальная мощность смещена на высокие обороты. вроде как так. если не прав - поправьте.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:16 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Получается, что увеличится максималка, но ухудшится разгон? Думаю, что при спокойной езде ты особой разницы не заметишь, только расход может быть по больше.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:19 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Pancher, ясно, спасибо! А кстати B48E это мой кузов (хэтч)! Добавлено (13.12.2010, 17:19) ---------------------------------------------
Quote (Мараудер) просто для лучшего разгона - больше движок крутить надо, переключаться при больших оборотах Вот это меня и смутило... это мне никак не подходит, хотелось бы увереннее чувствовать себя на обгоне и при езде в горку... а крутить на высоких я и так могу) Короче нужны Ньютоны а не лошадки Значит Вольво отпадает.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:25 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Короче нужны Ньютоны а не лошадки Значит Вольво отпадает. Для таких характеристик нужно либо ставить турбину либо увеличивать объем двигателяДобавлено (13.12.2010, 17:25) ---------------------------------------------
Quote (esoxxx) А кстати B48E это мой кузов (хэтч)! Андрюха меня уже исправил
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:41 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Андрюха меня уже исправил не, я не исправлял, я просто заметил такое совпадение
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 13.12.2010, 18:48 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:01 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) не, я не исправлял, я просто заметил такое совпадение wink Вася просто перепутал,у Вольво никогда не было движка В48Е.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:21 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Quote (Hippo) Вся мощность - в голове. а то, что блоки поменяли - не страшно. использовав старую голову, впуск, выпуск и впрыск, вы получили старую мощность. Подскажите пожалуста если голова отF2N C710 то можно ли установить наF3N L 740 .Спасибо.Добавлено (23.05.2011, 21:26) ---------------------------------------------
Quote (Hippo) Вся мощность - в голове. а то, что блоки поменяли - не страшно. использовав старую голову, впуск, выпуск и впрыск, вы получили старую мощность. Пожалуста по подробней.Добавлено (23.05.2011, 21:36) --------------------------------------------- Подскажите на двиг.F3N L740 какой идет блок Reniks 2--- Добавлено (27.05.2011, 21:21) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) Они не в голове,а в распредвале,все остальное идентично даже с карбовой.И лошадки в основном за счет распределенного впрыска с более точной дозировкой количества топлива и распредвала(его подъема и углов),так что переставь распредвал в 740ю башку и будет тебе счастье.
Renault 21 1.7 карб 1989г. Добрый день,подскажите а при перестановке распредвала с2Фн С 710 ремень ставим на 124 или на 125 зубев,спасибо.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 28.05.2011, 07:58 | Сообщение # 72 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ЧТЕЦ) Добрый день,подскажите а при перестановке распредвала с2Фн С 710 ремень ставим на 124 или на 125 зубев,спасибо. Ремень отличается тем,что 124 зуба ставится на двигатели со старой системой натяжных роликов(натягивается нижним роликом),а на 125 зубов на двигатели с новой системой роликов(натягивается верхним роликом).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 28.05.2011, 16:23 |
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:11 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ремень отличается тем,что 124 зуба ставится на двигатели со старой системой натяжных роликов(натягивается нижним роликом),а на 125 зубов на двигатели с новой системой роликов(натягивается верхним роликом). Все верно сказано, добавить больше нечего. Выделить жирным шрифтом и обвести рамочкой, и вписать в руководство пользователя по ремонту. Андрюха, молодец!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:24 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ser26) Все верно сказано, добавить больше нечего. Выделить жирным шрифтом и обвести рамочкой, и вписать в руководство пользователя по ремонту. Андрюха, молодец! Так,что-ли?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:03 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, АХА!!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |