RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
задние аммортизаторы
Pitty69Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:32 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (MORDA)
Конечно замена амиков получилась геморная, нижняя металическая втулка боролась за свю жизнь часа 2. Я и грел, и бил, и про маму вспоминал...

Да, было дело. Выкручивал газовым ключом.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
PancherДата: Четверг, 19.05.2011, 16:18 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MORDA)
задние амортизаторы KYB Premium

У меня такие стоят все 4-е. Они масляные, в ходу идут мягко. Каяба позиционирует эту модель как аморты с увеличенным циклом жизни.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
NEVADAДата: Четверг, 19.05.2011, 17:27 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pitty69)
Выкручивал газовым ключом.

Я нагревал паяльной лампой, после нагревания выкрутились как по маслу. Но потом возникла другая проблема разбилось верхнее креплени аморта и при чем так, что болт не возможно было выкрутить. Причем крепление само находится внурти лонжерона. Пришлось выкидывать бак и болгаркой срезать шляпу болта и выбивать его вместе с креплением и гайкой через отверстие в лонжероне


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
алексДата: Четверг, 19.05.2011, 19:47 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Было дело с помощью дрели и мамы мучился ,высверливал лопнувший нижний болт аморта. biggrin

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:01 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Видимо у многих эта проблема мучает,как совет,при установке новых гаек и болтов,всё как следует смазывать графиткой,тогда в следующий раз проблем с откручиванием не будет.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Пятница, 29.07.2011, 21:17 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, ну так от какой Нивы брать амморты? От 3-дверки?

Добавлено (29.07.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Ответ получил, спасибо! Подскажите теперь как обстоят дела с креплениями, нивовские становятся чётко? не нужно никаких "доработок напильником"?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 29.07.2011, 22:41 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Ответ получил, спасибо! Подскажите теперь как обстоят дела с креплениями, нивовские становятся чётко? не нужно никаких "доработок напильником"?

Я же тебе отвечал,что если втулки от родных подойдут,то все гуд,если нет,то придется точить под размер.А вообще из личного опыта,если зад машины поднят,то лучше поставить нивовские,так как у них ход больше.Потому что на родных,на ямах, бьет на разрыв.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 30.07.2011, 10:03 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
если втулки от родных подойдут,то все гуд,если нет,то придется точить под размер

вот и хотел узнать у народа про это "если", многие ведь уже ставили и в курсе
Quote (Андрюха)
если зад машины поднят,то лучше поставить нивовские

я не поднимал, это плохо?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Суббота, 30.07.2011, 16:44 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
вот и хотел узнать у народа про это "если", многие ведь уже ставили и в курсе

Так я 3 года на них откатал,но у меня все стало хорошо,так как втулки от Монровских аммортов как раз становились внутрь резиновых втулок Нивовских аммортов.

Добавлено (30.07.2011, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (esoxxx)
я не поднимал, это плохо?

Да не в том дело,просто если машина поднята,то ход подвески больше и хода родных амморттов в некоторых ситуациях не хватает.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 30.07.2011, 18:57 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
если машина поднята,то ход подвески больше и хода родных амморттов в некоторых ситуациях не хватает

Всё понял, спасибо за разъяснение! Как поеду на авторынок то буду смотреть что вообще есть в наличии, а там уже отталкиваться от цен wacko Сколько вообще экономия в деньгах, если брать реновскую каябу и нивовскую? И стОит ли оно тех денег?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
алексДата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:38 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот попробую расказать свои страшные истории по поводу задних амортов. Я понимаю, что скупой платит дважды, но всё-же... Или я человек такой, или... Так -как жить приходится только на зарплату(как Папанов говорил в " Бриллиантовой руке " Миронову), то первые задние аморты поставил Нивовские ( 120гр пара) на них прихимичил пружины- раскачивают. Далее прикупил б\у Невадовские- вроди лучше, но через время один потёк. В городе у нас ездит 21 седан, задние аморты Волга(передние). Мне понравилось. Буду тоже их ставить.Они вроди немного короче.Нижнее ухо можно на них срезать на половину и приварить своё. Нагрузка у Волги на них передка думаю приличная, так-что думаю должны ходить у нас. Единственное что меня смущает- так это , что они у нас будут работать под углом. Цена 250гр. пара масло и 280гр. газомасло пара.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:07 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
В городе у нас ездит 21 седан, задние аморты Волга(передние). Мне понравилось. Буду тоже их ставить.Они вроди немного короче.Нижнее ухо можно на них срезать на половину и приварить своё. Нагрузка у Волги на них передка думаю приличная, так-что думаю должны ходить у нас. Единственное что меня смущает- так это , что они у нас будут работать под углом. Цена 250гр. пара масло и 280гр. газомасло пара.

Предыдущий хозяин на моей такое уже химичил,и через месяц выбросил их,так как они начали рвать крепления в лонжеронах,все таки вес передка Волги и кормы Рено очень разный.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:54 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот заработал немного деньжат, прислушался к совету Андрюхи и приобрёл для своей Тачанки два новых аморта от Нивы газомасло по 150гр.Приурочил их установку к торжественному дню( замена задних сайлентов балки). Но есть проблемка- у меня Невада. Под пружину к корпусу аморта решил приварить втулку или кольцо, как угодно. Сварщик отговаривал, а я БАРАН не послушал и в следствии попал на 150гр. Вообщим пропалил корпус, вышел газ и т. д. С лева на фото лежит аморт как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, справа как я сделал в последствии себе. Идея друга за что я ему благодарен. Вот смотрите фото , спрашивайте кому что не понятно. Я уже поставил на авто, но ещё не проверил на ходу , но уверен всё будет гуд.Пыльники родные пришлось убрать. На собранные аморты с пружинами надел резиновую трубу ( обрезок мотоциклетной камеры) и закрепил её хомутом вверху. Вот такой у меня пыльник.Да ещё . Так-как Нивовский аморт имеет приваренное верхнее ухо, а пружине нужно во что-то вверху упираться, то была изготовлена втулка под пружину. По длине втулка разрезана , чтоб можна было завести её через шток.
Прикрепления: 7279626.jpg (59.0 Kb) · 2798932.jpg (49.7 Kb) · 3850618.jpg (61.7 Kb) · 0557792.jpg (54.0 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Понедельник, 26.09.2011, 06:46 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (алекс)
прислушался к совету Андрюхи и приобрёл для своей Тачанки два новых аморта от Нивы

Quote (алекс)
Но есть проблемка- у меня Невада

Надо было к моему совету прислушиваться - больно быстро умирают нивовские аморты на неваде. Проверенно неоднократно на собственной "шкуре".....
ну да ладно, хозяин - барин.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
КЕЛАДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:45 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет пацаны. По поводу амиков могу сказать следующее из опыта бывалых пацанов. Задача аммортизатора сгладить обратное движение подвески. Объем амика зависит от веса машины. Чем больше задница -тем больше объем масла в амике.Этим определяется и жесткость его( с учетом температуры жидкости) теплый амик работет мягче - холодный соотвественно жежче. Поэтому деды всегда перед тем как ехать или грузиться всегда несколько раз жопу качают ( для того чтобы прогреть жидкость, там золотничек стоит внутри и при прохождении через него жидкость наргевается немного).Это как в щприц набрать масло и выдавить его с силой через иголку, соответственно горячее масло выдавиться быстрее и плавнее чем холодное. Так как наши дороги приводят к активному вертикальному возврвтно-поступательному движению подвески, соответственно гасить возвратные движения надо очень интенсивно и для этой цели подойдут как никакие, луччче, масляные. Посему: для колхозных дорог и для перевозки картошки в багажнике при малых скоростях луччче масляных нет ( я поставил себе ССАД от восмерки) но на скоростях и поворотах заносит немного задницу.Для хороших дорог без ям с резкими поворотами подходят газомаслянные ( там газ ускоряет возврат амика, немного ускоряет работу торсионов и хлаждая масло в амике при интенсивной работе)но подвеска жесткая и при загрузке вырывает верхние уши. Так что выбирайте что надо для вашей езды. Универсальные есть с регулируемой жесткостью но там и цена на порядок от наших и мозги для управления.
Вот если все написал доходчиво то я рад.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Понедельник, 26.09.2011, 11:50
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz