задние аммортизаторы
|
|
Pitty69 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:32 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (MORDA) Конечно замена амиков получилась геморная, нижняя металическая втулка боролась за свю жизнь часа 2. Я и грел, и бил, и про маму вспоминал... Да, было дело. Выкручивал газовым ключом.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:18 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (MORDA) задние амортизаторы KYB Premium У меня такие стоят все 4-е. Они масляные, в ходу идут мягко. Каяба позиционирует эту модель как аморты с увеличенным циклом жизни.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:27 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Выкручивал газовым ключом. Я нагревал паяльной лампой, после нагревания выкрутились как по маслу. Но потом возникла другая проблема разбилось верхнее креплени аморта и при чем так, что болт не возможно было выкрутить. Причем крепление само находится внурти лонжерона. Пришлось выкидывать бак и болгаркой срезать шляпу болта и выбивать его вместе с креплением и гайкой через отверстие в лонжероне
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:47 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Было дело с помощью дрели и мамы мучился ,высверливал лопнувший нижний болт аморта.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:01 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Видимо у многих эта проблема мучает,как совет,при установке новых гаек и болтов,всё как следует смазывать графиткой,тогда в следующий раз проблем с откручиванием не будет.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:17 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, ну так от какой Нивы брать амморты? От 3-дверки? Добавлено (29.07.2011, 22:17) --------------------------------------------- Ответ получил, спасибо! Подскажите теперь как обстоят дела с креплениями, нивовские становятся чётко? не нужно никаких "доработок напильником"?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:41 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Ответ получил, спасибо! Подскажите теперь как обстоят дела с креплениями, нивовские становятся чётко? не нужно никаких "доработок напильником"? Я же тебе отвечал,что если втулки от родных подойдут,то все гуд,если нет,то придется точить под размер.А вообще из личного опыта,если зад машины поднят,то лучше поставить нивовские,так как у них ход больше.Потому что на родных,на ямах, бьет на разрыв.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:03 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) если втулки от родных подойдут,то все гуд,если нет,то придется точить под размер вот и хотел узнать у народа про это "если", многие ведь уже ставили и в курсе Quote (Андрюха) если зад машины поднят,то лучше поставить нивовские я не поднимал, это плохо?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:44 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) вот и хотел узнать у народа про это "если", многие ведь уже ставили и в курсе Так я 3 года на них откатал,но у меня все стало хорошо,так как втулки от Монровских аммортов как раз становились внутрь резиновых втулок Нивовских аммортов.Добавлено (30.07.2011, 17:44) ---------------------------------------------
Quote (esoxxx) я не поднимал, это плохо? Да не в том дело,просто если машина поднята,то ход подвески больше и хода родных амморттов в некоторых ситуациях не хватает.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:57 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) если машина поднята,то ход подвески больше и хода родных амморттов в некоторых ситуациях не хватает Всё понял, спасибо за разъяснение! Как поеду на авторынок то буду смотреть что вообще есть в наличии, а там уже отталкиваться от цен Сколько вообще экономия в деньгах, если брать реновскую каябу и нивовскую? И стОит ли оно тех денег?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:38 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот попробую расказать свои страшные истории по поводу задних амортов. Я понимаю, что скупой платит дважды, но всё-же... Или я человек такой, или... Так -как жить приходится только на зарплату(как Папанов говорил в " Бриллиантовой руке " Миронову), то первые задние аморты поставил Нивовские ( 120гр пара) на них прихимичил пружины- раскачивают. Далее прикупил б\у Невадовские- вроди лучше, но через время один потёк. В городе у нас ездит 21 седан, задние аморты Волга(передние). Мне понравилось. Буду тоже их ставить.Они вроди немного короче.Нижнее ухо можно на них срезать на половину и приварить своё. Нагрузка у Волги на них передка думаю приличная, так-что думаю должны ходить у нас. Единственное что меня смущает- так это , что они у нас будут работать под углом. Цена 250гр. пара масло и 280гр. газомасло пара.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:07 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) В городе у нас ездит 21 седан, задние аморты Волга(передние). Мне понравилось. Буду тоже их ставить.Они вроди немного короче.Нижнее ухо можно на них срезать на половину и приварить своё. Нагрузка у Волги на них передка думаю приличная, так-что думаю должны ходить у нас. Единственное что меня смущает- так это , что они у нас будут работать под углом. Цена 250гр. пара масло и 280гр. газомасло пара. Предыдущий хозяин на моей такое уже химичил,и через месяц выбросил их,так как они начали рвать крепления в лонжеронах,все таки вес передка Волги и кормы Рено очень разный.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:54 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот заработал немного деньжат, прислушался к совету Андрюхи и приобрёл для своей Тачанки два новых аморта от Нивы газомасло по 150гр.Приурочил их установку к торжественному дню( замена задних сайлентов балки). Но есть проблемка- у меня Невада. Под пружину к корпусу аморта решил приварить втулку или кольцо, как угодно. Сварщик отговаривал, а я БАРАН не послушал и в следствии попал на 150гр. Вообщим пропалил корпус, вышел газ и т. д. С лева на фото лежит аморт как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, справа как я сделал в последствии себе. Идея друга за что я ему благодарен. Вот смотрите фото , спрашивайте кому что не понятно. Я уже поставил на авто, но ещё не проверил на ходу , но уверен всё будет гуд.Пыльники родные пришлось убрать. На собранные аморты с пружинами надел резиновую трубу ( обрезок мотоциклетной камеры) и закрепил её хомутом вверху. Вот такой у меня пыльник.Да ещё . Так-как Нивовский аморт имеет приваренное верхнее ухо, а пружине нужно во что-то вверху упираться, то была изготовлена втулка под пружину. По длине втулка разрезана , чтоб можна было завести её через шток.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 06:46 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (алекс) прислушался к совету Андрюхи и приобрёл для своей Тачанки два новых аморта от Нивы Quote (алекс) Но есть проблемка- у меня Невада Надо было к моему совету прислушиваться - больно быстро умирают нивовские аморты на неваде. Проверенно неоднократно на собственной "шкуре"..... ну да ладно, хозяин - барин.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:45 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Привет пацаны. По поводу амиков могу сказать следующее из опыта бывалых пацанов. Задача аммортизатора сгладить обратное движение подвески. Объем амика зависит от веса машины. Чем больше задница -тем больше объем масла в амике.Этим определяется и жесткость его( с учетом температуры жидкости) теплый амик работет мягче - холодный соотвественно жежче. Поэтому деды всегда перед тем как ехать или грузиться всегда несколько раз жопу качают ( для того чтобы прогреть жидкость, там золотничек стоит внутри и при прохождении через него жидкость наргевается немного).Это как в щприц набрать масло и выдавить его с силой через иголку, соответственно горячее масло выдавиться быстрее и плавнее чем холодное. Так как наши дороги приводят к активному вертикальному возврвтно-поступательному движению подвески, соответственно гасить возвратные движения надо очень интенсивно и для этой цели подойдут как никакие, луччче, масляные. Посему: для колхозных дорог и для перевозки картошки в багажнике при малых скоростях луччче масляных нет ( я поставил себе ССАД от восмерки) но на скоростях и поворотах заносит немного задницу.Для хороших дорог без ям с резкими поворотами подходят газомаслянные ( там газ ускоряет возврат амика, немного ускоряет работу торсионов и хлаждая масло в амике при интенсивной работе)но подвеска жесткая и при загрузке вырывает верхние уши. Так что выбирайте что надо для вашей езды. Универсальные есть с регулируемой жесткостью но там и цена на порядок от наших и мозги для управления. Вот если все написал доходчиво то я рад.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Понедельник, 26.09.2011, 11:50 |
|
| |