задние аммортизаторы
|
|
Dyk | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 08:10 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Привет ребята,а как на счет амортизаторов (на зад невады)от запорожца задние.Там и нагрузка на них неплохая и с пружинами они сразу в сборе?
Невада универсал турбодизель 2.1л
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 09:49 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Думаю что вряд ли так как невада наверное в раза два тяжелее Зюзик!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Dyk | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:07 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Ну двигатель у него с зади,и пружины у него салиднее невадовских.Почему бы и нет.
Невада универсал турбодизель 2.1л
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:30 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Андрюха, та не, 1200 грн то много. esoxxx, шумят стремно, терпимо, надоедливо???? Dyk, тану, не гони так гнать, на 2 дня ж наверное...
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:17 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) esoxxx, шумят стремно, терпимо, надоедливо???? ну просто масло шваркает на больших кочках, вполне терпимо и даже прикольно если сделать шумоизоляцию арок, то думаю что вообще не слышно будет...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 31.01.2012, 09:02 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Dyk) Ну двигатель у него с зади,и пружины у него салиднее невадовских.Почему бы и нет. Ты их вообще в глаза когда нибудь видел?Прежде чем предлагать нужно было посмотреть что они из себя представляют.А представляют они из себя стойку размером с восьмерочную и впихнуть ее в Неваду можно разве что в лежачем состоянии в багажник,и то для перевозки.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 10:49 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Андрюха, спасиб) а б.у. как думаешь, сколько протянет???? имееццо ввиду состояние, как стандарт на разборках??
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 31.01.2012, 10:51 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Б\У не стоит брать вообще, дороже выйдет. Проверенно не однократно.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:10 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) а б.у. как думаешь, сколько протянет???? имееццо ввиду состояние, как стандарт на разборках?? Как стандарт,на разборках они убитые,так что их хватит на один заезд.Такие вещи нужно ставить только новые.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Dyk | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:38 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Парни,сделал задние амортизаторы на неваду нивовские,как вы думаете без пыльников они ДОЛГО ПРОСЛУЖАТ ИЛИ НЕТ?Да,если нужно кому,могу выложить фотки с чертежами как и что делал.
Невада универсал турбодизель 2.1л
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:16 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Dyk) ,как вы думаете без пыльников они ДОЛГО ПРОСЛУЖАТ ИЛИ НЕТ? и с пыльниками и без пыльников не больше года будут ходить, а потом снова новые будешь ставить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:18 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Dyk, Конечно выкладывайте свои чертежи и фотки,форум для этого и есть,вдруг кому-то поможет
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Dyk | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 06:16 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Как и обещал
Невада универсал турбодизель 2.1л
|
|
| |
Dyk | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 06:26 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Вот чертежи,правда не лучшего качества,т.к рисовал на быстроту,но все равно должно быть понятно.Первый чертеж - это шайба которая вставляется в верх амортизатора и в нее упирается пружина.Второй - это шайба которая наваривается на стакан
Невада универсал турбодизель 2.1л
Сообщение отредактировал Dyk - Воскресенье, 05.02.2012, 06:33 |
|
| |
Dyk | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 06:41 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Верхние резинки у меня не опрешие,они были окуратно вырезаны и запресованы на нивовский амортизатор,а нижние в хлам так что пришлось дорабатывать напильником нивовские.
Невада универсал турбодизель 2.1л
|
|
| |