Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
esoxxx | Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:13 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата Shadow4 ( ) может у тебя термостат полностью открыт тогда патрубки были бы одинаковой температуры Цитата Suyt ( ) температура поднялась почти до включения карлсона. Потрогал патрубки верхний горячий, нижний теплый.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:38 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А у меня вот тож проблемы начались с сильными морозами(в системе гдето осталась вода замёрзла и создала пробку(чуть не закипел)Плюнул и в срочном порядке слил всё и поменял сегодня тосол,но вот вопрос в чём:при нагреве двигателя первым нагревается верхний шланг от радиатора к термостату,потом второй шланг который идёт от головы на печку и потом третий шланг выход с печки который входит в тройник возле помпы,но при этом нижний шланг остаётся холодный и радиатор также и только через мин 10-15 как эти шланги нагреваются хорошо ,начинает греется нижний шланг на радиатор и сам радиатор!Это термостат выделывается и гоняет по малому кругу или может ещё какая то причина может быть?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:53 | Сообщение # 168 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) !Это термостат выделывается и гоняет по малому кругу или может ещё какая то причина может быть? денис, извини конечно, но как-то у тебя не так получается, как должно быть. двигатель и печка входят в МАЛЫЙ круг охлаждения, а вот передача тосола по верхнему патрубку -- это уже большой круг
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:58 | Сообщение # 169 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну вот и я думаю что.что то не так.ток не пойму в чём прикол!шланги все подключены по схеме в книжке правильно"
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Пятница, 31.01.2014, 00:13 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:05 | Сообщение # 170 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) А у меня вот тож проблемы начались с сильными морозами(в системе гдето осталась вода замёрзла и создала пробку(чуть не закипел)Плюнул и в срочном порядке слил всё и поменял сегодня тосол,но вот вопрос в чём:при нагреве двигателя первым нагревается верхний шланг от радиатора к термостату,потом второй шланг который идёт от головы на печку и потом третий шланг выход с печки который входит в тройник возле помпы,но при этом нижний шланг остаётся холодный и радиатор также и только через мин 10-15 как эти шланги нагреваются хорошо ,начинает греется нижний шланг на радиатор и сам радиатор!Это термостат выделывается и гоняет по малому кругу или может ещё какая то причина может быть? ден88, поменяй термостат.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Bek | Дата: Среда, 05.02.2014, 21:39 | Сообщение # 171 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Уважаемые форумачанины, короче я фото пока не сделал. Проблема как было сказано выше машина нагревается, и печка дула холодным воздухом, очень малый промежуток времени и она уже кипит, я сегодня попробывал сделать так, открыл бачек тосола, врубил мотор и начал греть минут 10 машина почти на максимуме, верхняя патрубка горячая а вот нижняя была холодная, я посмотрел все патрубки все кроме нижней были горячии, я начал держать обороты в пределах 2000 т/о и друг начал нажимать на верхний патрубок, через минуты 5 после таких движений машина начала быстро остывать и с печки начал дуть теплый воздух. Я короче в радостях начал нажимать на нижний шланг и он опять через 5 минут потеплел , через минут 10 стал с температурой верхнего патрубка, и опять двадцать пять машина нагрелась, печка начала дуть холодным воздухом. Что посоветуете ? Может пробка воздушная ? Может водяной насос уже накрывается ? Или термостат ? Завтра будет датчик карлсона, и термостат, я сейчас думаю может и насос заказать ?
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:01 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Заказывай термостат (полюбому надо новый ставить, т.к. не переключается на большой круг) и насос тоже !!! Ну а потом пробку воздушную убирай. Иначе ты до конца не поймешь в чем прикол. Я себе пока не поменял все (кроме радиатора с расшир. в сборе) - грелась. А потом все ок. Насос в районе 250 грн, а термостат кажется около 80 грн. Может и больше уже. Бывает прикол в крышке расширительного бачка. Смотреть надо, так не скажешь.
А зачем ты пробку открываешь расширительного бачка ??? У нас герметичная система.
Это я писал за 1.7 карб. двигатель. За 2.0 не знаю как там и что.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 05.02.2014, 22:06 |
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:59 | Сообщение # 173 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Bek ( ) друг начал нажимать на верхний патрубок, через минуты 5 после таких движений машина начала быстро остывать и с печки начал дуть теплый воздух. хоть стреляйте меня, но не могу понять как верхний патрубок повлиял на циркуляцию - по нему просто стекает охлаждайка при открытии термостата Цитата Bek ( ) Что посоветуете ? Может пробка воздушная ? Может водяной насос уже накрывается ? может и пробка, но ее все-равно со временем должно было бы выгнать через тонкий шланг. может помпа не качает - проверь. при открытой крышке расширительного бачка посмотри в него - из тонкой шланги должна постоянно бежать жидкость Добавлено (06.02.2014, 00:59) ---------------------------------------------
Цитата Vov@n ( ) У нас герметичная система. ну и что?просто температура кипения понизится и при расширении жидкость может через горловину побежать. смертельного ничего нет. Цитата Vov@n ( ) Заказывай термостат (полюбому надо новый ставить, т.к. не переключается на большой круг) вова, горячий верхний патрубок как раз говорит о том, что работает сразу большой круг
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Четверг, 06.02.2014, 00:55 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 06.02.2014, 01:34 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| По поводу открытой крышки: тосол или вода побежит конечно, может и не смертельно, но все же. Должна быть закрытой, значит закрой. На счёт патрубка верхнего не правильно прочитал, тупанул. Да, начинает греться, значит открывается термостат. Тогда забит радиатор или насос не качает, но все же, я написал правильно что надо менять и насос и термостат. И я не совсем понял прокачивания патрубков рукой, куда потом и с какой температурой пойдёт тосол? Чего-то описание непонятное. Чтобы пробку выгнать - это я знаю зачем сжимать/разжимать патрубки. Может ремень не натянут или поменять надо. Это надо смотреть на машине. Есть деньги - меняй все сразу, чтобы потом не гадать в дороге, что это может быть, тем более что стоит не дорого. Если вы считаете что дорого, тогда задумайтесь над эксплуатацией вашего авто - может лучше пешком ???
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.02.2014, 07:26 | Сообщение # 175 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Bek ( ) Что посоветуете ? Может пробка воздушная ? Может водяной насос уже накрывается ? Или термостат ? Завтра будет датчик карлсона, и термостат, я сейчас думаю может и насос заказать ? Bek, выкрути свечи, если есть мокрый нагар, то прокладка ГБЦ прохудилась, мне почему-то кажется что у тебя идут газы в систему охлаждения, понюхай, из расширительного бачка выхлопными газами не воняет?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:04 | Сообщение # 176 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) И я не совсем понял прокачивания патрубков рукой у меня отец тоже рукой жмякает, когда воздух выгоняем из системы, так быстрее пузырьки выходят (это как дополнительный толчёк)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:02 | Сообщение # 177 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| esoxxx, Цитата esoxxx ( ) у меня отец тоже рукой жмякает, когда воздух выгоняем из системы, так быстрее пузырьки выходят (это как дополнительный толчёк) я же дальше написал, что я знаю зачем это делается !!! Или я не правильно выразился или ты не понял - извини !!! Вопрос у меня в другом: в описании было, что нажимали на верхний патрубок, а потом на нижний. С какого перепуга будет верхний и нижний горячим ? Типа за 5 минут выгнали пробку ? не поверю. Короче говоря или описание не правильное или я туплю... я просто не могу прикинуть что там делалось. Ладно, проехали, не обижайтесь !!! kipiaop, Цитата kipiaop ( ) вова, горячий верхний патрубок как раз говорит о том, что работает сразу большой круг я тупанул, т.к. было уже поздно. У меня бывает.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Bek | Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:38 | Сообщение # 178 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане, решил я проблему с перегревом. Сделал все так, вылил весь антифриз, поменял термостат, с датчиком температуры была трабла, у меня не родной походу радиатор а от классики, купил от заднеприводной классике. Поднял морду залил антифриз, поменял хомуты на многих патрубках. Залил антифриз, закрыл все и начал газовать, сначала рывками, потом Держал на 2500 3000 тыс. оборотах. в добавок включил печку. Когда я чувствовал что с печки идет горячий воздух, я вырубал машину и заливал антифриз . Так эта операция проходила раза 3. Пока я уже не долил полностью весь антифриз почти до края . Дальше он не шел. Температура держится отлично, печка работает. Надеюсь все понятно . Тут есть еще один вопрос можете помочь пожалуйста. Нужен Вал Приводной передний правый. и комплект подшибников задний. Можете номер отправить детали запчасти отправить что бы я удостоверился, желательно аналог и по дешевле. Если есть ссылка на экзисте будет вообще шикарно ))) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=57503BF5&flag=386141300 Это я сам нашел, смущает вес 5 кг. другие по 6 кг http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=37809750&flag=385877602 В этом комплекте нету крышки потом закрытия подшибника . буду очень всем благодарен. И спасибо всем за помощь Renault 21 1.7i 1988г. F2N 710. КОРОБКА JB3 L428
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:39 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Привет !!! Вал приводной передний левый (полуось по-простонародному) - 7701351266
Вал приводной передний правый (полуось по-простонародному) - 7701351267
Подшипник задний 25х52х43 + стопорное кольцо + гайка - 7701463986
Крышка задней ступицы (на картинке выше под номером 4) - 7700754393
На счёт крышки: только что глянул в магазине и прикололся - новая 140 гривен 1 шт. !!!!!!!! Крышки закрытия подшипника обычно не идут в комплекте, так же само как и стопорное кольцо и гайка - могут продаваться по отдельности. Ищи подшипник, стоп. кольцо и гайку в одном комплекте !!! Крышку по желанию. На переднюю ступицу я брал от ВАЗ около 10 гривен/штука, может и на зад подойдет от ВАЗ. Обычно задние крышки остаются, а передние выкидывают. Присмотрись - на многих машинах нет передних крышек - первый признак, что что-то уже меняли.
Я себе брал валы приводные (полуоси) фирмы METELLI - всё работает, посторонних звуков не издают, очень доволен. А подшипники брал фирмы SNR - одни из дорогих и крутых (долго ходят) - китайские НЕ БЕРИ ни валы ни подшипники !!!
Вбиваешь эти цифры в Экзист и вперёд - ищи аналоги по разным магазинам - Экзист у нас дорого !!! УДАЧИ В ПОИСКЕ И ПОКУПКЕ !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 28.02.2014, 23:17 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 01.03.2014, 07:30 | Сообщение # 180 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Обычно задние крышки остаются, а передние выкидывают. Присмотрись - на многих машинах нет передних крышек - первый признак, что что-то уже меняли. Vov@n, как раз таки это ни о чем не говорит, так как передних крышек на 21ой не было никогда, как и на многих других иномарках.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |