Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 29.01.2014, 09:05 | Сообщение # 151 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) Вот бля.... очередной колхоз в моём авто предыдущих хозяив Андрюх а ещё какие то варианты датчиков были,а то у меня вообще какой то другой стоит(на один контакт)? Может от Вольво, там тоже одноконтактный. Но ведь у тебя родная была простая приборка? На ней был указатель температуры или просто лампочка?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 29.01.2014, 09:34 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Но ведь у тебя родная была простая приборка? Да,и на ней была только лампочка(без стрелки)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
malij | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:21 | Сообщение # 153 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) термостаты ставились в зависимости от климатических условий, в которые отправлялась машина. У меня на бывшем карбюраторном двигателе всю жизнь стоит термостат на 89 градусов, проблемы
Я работаю в автомагазине,подбираю запчасти на авто.Во всех подборках пишут что на карб идет 78 градусов и еще свеча зажигания WR6DC,а на инжектор 89 градусов и свеча зажигания WR7DC.Причем тут климатические условия у карба и у инжектора совершено разные смеси.Инжектор может работать на более обогащенной смеси,а какрб на более бедной.Вот для этого в инжекторе применяют более горячий термостат. А за датчик ,я же не знаю какой стоит,я просто сказал людям пускай разбираются с датчиками и термостатами. Ну если ты считаешь,что разрабы двигла "ослы" и тебя интересует только твое мнение "Защитил диссертацию по ДВС",пожалуйста я больше писать не буду.
Был у нас такой случай,приехал человек на "Мазда6" и говорит сайлентблоки меняли на фирменном СТО и прошли 1000 км даже меньше.Слесаря залезли и увидели что сайлентблок развернут,позвонили на фирменное СТО,и они ответили,что "Это ошибка разрабов и они сделали по своему как правильно"!!!!!!!Добавлено (29.01.2014, 11:21) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) Это ты типа сумничать решил, сам то понял что написал?
это я по колхозному написал. Термостат можно проверить только положить в кипяток и замерить температуру открытия.Так понятно! И запомните ,цифра говорит за температуру "Начало открытия термостата",а полное открытие происходит на более высоких температурах.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.01.2014, 14:36 | Сообщение # 154 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата malij ( ) Я работаю в автомагазине,подбираю запчасти на авто.Во всех подборках пишут что на карб идет 78 градусов и еще свеча зажигания WR6DC,а на инжектор 89 градусов и свеча зажигания WR7DC.Причем тут климатические условия у карба и у инжектора совершено разные смеси.Инжектор может работать на более обогащенной смеси,а какрб на более бедной.Вот для этого в инжекторе применяют более горячий термостат. А за датчик ,я же не знаю какой стоит,я просто сказал людям пускай разбираются с датчиками и термостатами. Ну если ты считаешь,что разрабы двигла "ослы" и тебя интересует только твое мнение "Защитил диссертацию по ДВС",пожалуйста я больше писать не буду.
Был у нас такой случай,приехал человек на "Мазда6" и говорит сайлентблоки меняли на фирменном СТО и прошли 1000 км даже меньше.Слесаря залезли и увидели что сайлентблок развернут,позвонили на фирменное СТО,и они ответили,что "Это ошибка разрабов и они сделали по своему как правильно"!!!!!!!
Цитата malij ( ) это я по колхозному написал. Термостат можно проверить только положить в кипяток и замерить температуру открытия.Так понятно! И запомните ,цифра говорит за температуру "Начало открытия термостата",а полное открытие происходит на более высоких температурах.
Честно тебе скажу, по Рено 21 можешь все свои электронные и печатные каталоги, повторю ВСЕ, выкинуть на помойку, так как ни в одном из них нет 100% информации, которая соответствовала бы действительности!Проходили - знаем!!! По-поводу термостатов вот тебе ЗАВОДСКАЯ ТЕХ,ДОКУМЕНТАЦИЯ:
А теперь уточню ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ, F2R это двигатель, который никто в глаза не видел на 21ой, и даже на картинках, он упоминается пару раз в Тех.документации и все.Устанавливался ВРОДЕ на Турчанки, в каком году ХЗ, объем у него 2.0.Это единственный мотор у которого термос 78гр. Вопросы будут? Говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за 21ую, так как 6 лет я сам заказываю на нее запчасти!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
malij | Дата: Среда, 29.01.2014, 18:07 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну специально скачаю "RENAULT Dialogys v4.17" 12 гигов бесполезного лайна,а сейчас "Нечем крыть" . Даже на вонючих "Жигулях" 80-85 градусов термостаты.
Сообщение отредактировал malij - Среда, 29.01.2014, 18:26 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.01.2014, 18:12 | Сообщение # 156 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата malij ( ) Ну специально скачаю "RENAULT Dialogys v4.17" 12 гигов бесполезного лайна,а сейчас "Нечем крыть" . Для продавца понятное дело что бесполезного, клиенту нужно сейчас, а там нужно посидеть покумекать и перелопатить чуть-ли не весь каталог, но зато по четкому подбору запчастей пока что ему нет равных, именно на Рено.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Bek | Дата: Среда, 29.01.2014, 20:35 | Сообщение # 157 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Уважаемые участники форума, прошу вашей помощи начинающему водителю. Проблема, я не могу узнать информацию о своем авто, что за каробка что за двиг ( VIN VF1L4820501444775) Овальная табличка я в ней не разобрался . Если есть ошибки или тема повторяется прошу прошение, и еще одна проблема. Машина нагревается, на улице минус 30 а через 5 минут работы авто нагревается так что тосол бежит от давления везде где можно. В чем может быть проблема, пожалуйста помогите по мере своих познаний
Сообщение отредактировал Bek - Среда, 29.01.2014, 20:35 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:07 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Двигатель f2n710, а коробка jb3, кузов L482. Короче говоря, машина похоже как у меня, т.е. комплектация. Добавлено (29.01.2014, 21:07) --------------------------------------------- Если долго стояла, то затягивай хомуты или меняй в первую очередь патрубки с хомутами или сначала попробуй новые хомуты поставить и затянуть как положено. Смотря откуда течёт, ты же не написал.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:16 | Сообщение # 159 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Bek, Читай ЗДЕСЬ с самого начала по поводу перегрева.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:23 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Bek ( ) Машина нагревается, на улице минус 30 а через 5 минут работы авто нагревается так что тосол бежит от давления везде где можно. В чем может быть проблема, пожалуйста помогите по мере своих познаний ты уверен что машина за такое время НАГРЕЛАСЬ? что показывает датчик температуры на приборке? патрубки "набыхают" от давления?
проблем может быть несколько - от не зажатых хомутов, старых, "задубевших" патрубков, не качающей помпы, до хреновой прокладки ГБЦ
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Bek | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:29 | Сообщение # 161 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо за быстрый ответ. Когда я тока купил авто я в первый день не уследил и перегрел. Вердикт замена колец маслосьемников и.т.д. Крышку радиатора менял, но это после момента когда старая крышка пропускала. Как сделал машину потом полетела втулка штока коробки передач, которая отвечает за 1-2-заднею передачу. Месяц где то ездил на 3 передачи, трогался с места и.т.д. Потом и у меня перестал работать карлсон, я подсоединил его на прямую, перелил антифриз с расширительного бочка обратно в радиатор. С карлсоном на прямую он вроде работал и температура не поднималась, но неделю спустя у меня машина начала нагреваться не реально , антифриз вылетал и крышки радиатора и патрубка который идет к верху крышки радиатора. И Антифриз моментально наполнял расширительный бочек. Пока не на колесах. Добавлено (29.01.2014, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) Bek, Читай ЗДЕСЬ с самого начала по поводу перегрева. Уже на 8 страницеЦитата kipiaop ( ) ты уверен что машина за такое время НАГРЕЛАСЬ? что показывает датчик температуры на приборке? патрубки "набыхают" от давления?
проблем может быть несколько - от не зажатых хомутов, старых, "задубевших" патрубков, не качающей помпы, до хреновой прокладки ГБЦ Да за 5 минут максимум нагревается, датчик показывает за это время почти максим, то есть последнею стрелку максимума температуры, потом у меня начала печка дуть холодным воздухом.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:32 | Сообщение # 162 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Bek ( ) Спасибо за быстрый ответ. Когда я тока купил авто я в первый день не уследил и перегрел. Вердикт замена колец маслосьемников и.т.д. Крышку радиатора менял, но это после момента когда старая крышка пропускала. Как сделал машину потом полетела втулка штока коробки передач, которая отвечает за 1-2-заднею передачу. Месяц где то ездил на 3 передачи, трогался с места и.т.д. Потом и у меня перестал работать карлсон, я подсоединил его на прямую, перелил антифриз с расширительного бочка обратно в радиатор. С карлсоном на прямую он вроде работал и температура не поднималась, но неделю спустя у меня машина начала нагреваться не реально , антифриз вылетал и крышки радиатора и патрубка который идет к верху крышки радиатора. И Антифриз моментально наполнял расширительный бочек. Пока не на колесах. 1. фото системы охлаждения в студию: радиатор, расширительный, патрубки 2. перечитай темку что я тебе указал и проделай необходимые операции по развоздушиванию системы и проверки термостата.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Bek | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:38 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) 1. фото системы охлаждения в студию: радиатор, расширительный, патрубки 2. перечитай темку что я тебе указал и проделай необходимые операции по развоздушиванию системы и проверки термостата. Ок попробую сразу отвечу, если что завтра сразу закину фото. Кстати на счет развоздушивания, как делается я совсем не понял, можно в фото этот клапан или узел показать. Извините я тока учусь)
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 29.01.2014, 23:58 | Сообщение # 164 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| может у тебя термостат полностью открыт, опробуй заменить, цена вопроса около 50 грн
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
malij | Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:37 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата Bek ( ) Машина нагревается, на улице минус 30 а через 5 минут работы авто нагревается так что тосол бежит от давления везде где можно. В чем может быть проблема, пожалуйста помогите по мере своих познаний
Посмотри если есть пузыри воздуха в расширительном бачке и он под завязку,когда открываешь крышку уровень падает,печка холодом дует, значит прокладку головы пробило! Сильно не затягуй а то алюминий при нагреве "коробит".
http://www.zr.ru/archive....::0#172
http://www.zr.ru/archive....:14#296
http://www.zr.ru/archive....::3#172
http://www.zr.ru/archive....:17#204
Сообщение отредактировал malij - Четверг, 30.01.2014, 13:01 |
|
| |