Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
|
|
ser26 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:48 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| aza5555, Да,надо снять фишку с датчика включения вентилятора,тот ,что на радиаторе,и в фишке замкнуть концы,при этом вентиляторы должны закрутиться.Это касается системы с карбовым двигом,как там на впрыске точно не знаю,на монике помоему так же как и на карбе.Если вентиляторы не закрутились,то проверяй проводку и сами вентиляторы,попробуй подать 12В напрямую от аккума на вентилятор,если опять не закрутился то ремонтируй или ставь новый/бушный рабочий
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
aza5555 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 04:37 | Сообщение # 107 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| спасибо,замкнул контакт вентеляторы заработали, был оторван провод на выключатели температуры радиатора .вот ещё такой вопрос,у меня есть радиатор кондея он пустой без хлодогена, если его подсоеденить дополнительно к охлождению акпп будет гуд? в акпп греется слишком масло в пробках и она иногда уходит в аварийный режим.какие мнения?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:13 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Одно скажу, что охлаждение на АКПП должно быть по любому и чем охлаждение лучше, тем меньше будет с ней проблем (как ты и пишешь, чтобы не уходила в аварийный режим) !!! т.к. если глушить охлаждение - слетит коробка и придётся менять на механику, т.к. АКПП не найдёшь на разборке такую как тебе нужна. Если придумаешь как присоединить шлангами - то конечно пробуй, т.к. не помешает дополнительное охлаждение на АКПП. Уже эксперементировали знакомые !!!
Добавлено (15.09.2013, 11:13) --------------------------------------------- Цитата (Андрюха) Вот,что я нашел.
Не советую брать пробку на расширительный бачок PRC 817 с Renault Megane. Рассыпалась в руках после пятого откручивания. Пластмасса гавно !!! В итоге разобрал старую, перевернул резинку-прокладку, почистил и всё ОК. Проблемы ушли.
Хотел взять PRC 836, но их у нас нет в продаже.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 15.09.2013, 11:18 |
|
| |
aza5555 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 13:39 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| спасибо,буду соединять делать круг с масленым радиатором акпп.ато кондей висит без дела, а насос осилит? хочу по этой схеме, чёрным нарисовано как сейчас подсоединён,красным хочу сделать.как думаете получится?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Воскресенье, 15.09.2013, 13:43 |
|
| |
Serega | Дата: Пятница, 27.09.2013, 18:27 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Пацаны, потекла печка. При включении вентилятора обдува салона идет пар с воздухом в салон. Насколько геморно менять радиатор отопителя и от какой машины подходит, если не найду оригинал на разборке?
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:11 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| http://renault21.ucoz.ua/forum/18-510-1
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
wart66 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:50 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста размер заглушек на моторном блоке. Какие заменители существуют? Добавлено (03.12.2013, 23:50) --------------------------------------------- f3n c722
GTS NEVADA F3N C722
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 04.12.2013, 00:14 | Сообщение # 113 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата wart66 ( ) Подскажите пожалуйста размер заглушек на моторном блоке. могу завтра померить. Цитата wart66 ( ) Какие заменители существуют? искал с тазов, ничего не нашел, заказывал родные.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
wart66 | Дата: Среда, 04.12.2013, 08:38 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| в жигулей, если не ошибаюсь 38мм
GTS NEVADA F3N C722
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 04.12.2013, 09:43 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата wart66 ( ) Какие заменители существуют?
Зачем заменители - родные брал по 11 грн
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
wart66 | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:34 | Сообщение # 116 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата touareg ( ) Зачем заменители - родные брал по 11 грн а где брал? у нас на рынке нет на ехsit не нашелДобавлено (04.12.2013, 16:34) --------------------------------------------- Уже заказал) вот может пригодится. Заглушка блока цилиндров 7703 075 216
GTS NEVADA F3N C722
|
|
| |
Gerikom | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:22 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста,у меня рено21 1988г 1.7. столкнулся с такой проблемой. Наблюдая за температурным датчиком обнаружил что температура при прогреве (наверно первого контура ) поднимается выше среднего а именно переваливает за 3 полоску, после чего опускается до середины и вновь ползет вверх и так несколько раз. Причем я замечал что летом такое бывало,(стрелка поднималась выше среднего) но после открытия термостата опускалась к середины и оставалась в том же положении.... Что это может быть? и нормально ли это? идет ли перегрев двигателя....
Рено 21 (Симфония) 1.7 бензин 1988г.выпуска.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:34 | Сообщение # 118 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Gerikom, а рукой патрубки потрогать нельзя? Если вентилятор включается и машина не кипит, то все нормально.А вообще нужно фото приборки с указанием деления, полосок много и приборки бывают двух производителей.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Gerikom | Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:03 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| вентилятор не включаеться машина не кипит, но почему не поддерживает в рабочем положении а скачет, вот это странно, фото сделаю позже...
Рено 21 (Симфония) 1.7 бензин 1988г.выпуска.
|
|
| |
Ass | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:56 | Сообщение # 120 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| На моїй машині на третій полоскі двигун починає кипіти,звісно якщо вентилятор примусово вимкнений.А коли доходить до третьої полоски майже доходить то вентилятор сам включається,іто стоїть радіатор від форда.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |