RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 24.11.2024, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
кулибинДата: Четверг, 05.12.2013, 22:16 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Это нормальная работа термостата. Он немного инерционен. Вначале идет прогрев до температуры открытия, но из-за того что с одной стороны ( большой контур) у него холодная ОЖ для открытия требуется больше температуры. При первом открытии в движок поступает холодная ОЖ , перепад ~60 градусов и термостат снова закрывается. Второе открытие происходит при меньшей температуре
так как в большом контуре теперь подогретая ОЖ, правда охлажденная радиатором. Если на улице тепло то термостат после прогрева все время приоткрыт и регулирует температуру чуть большим или меньшим открытием.Если холодно или радиатор очень эффективный, или встречный ветер - колебательный процесс будет постоянно. Привязки к полоскам на термометре приборки я бы не делал.
У меня ставились четыре приборки и у всех разная температура открытия термостата. Кстати, по этим колебаниям я контролирую что термостат рабочий.


Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
GerikomДата: Пятница, 06.12.2013, 19:35 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот приборная панель такого типа. Возникает вопрос. Может он подклинивает..
Прикрепления: 0486683.jpg (38.1 Kb)


Рено 21 (Симфония) 1.7 бензин 1988г.выпуска.
 
АндрюхаДата: Пятница, 06.12.2013, 20:02 | Сообщение # 123
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Gerikom ()
Вот приборная панель такого типа. Возникает вопрос. Может он подклинивает..

Если подклинивает, то будет перегрев, если перегрев в малом контуре, то по указателю так не определишь, он может просто врать. Нужно греть большой контур и потом уже проверять при каком делении включается вентилятор (провести аналогию между температурой включения карлсона и температурой открытия термостата сможешь), у меня он включается как раз выше третьей полоски, но у меня датчик не родной в ГБЦ. Приборка тоже Veglia. А вообще если очень переживаешь, то слей ОЖ и сними термостат, кладешь в кастрюльку и греешь, и смотришь как он открывается.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 06.12.2013, 20:07
 
Vov@nДата: Суббота, 07.12.2013, 09:19 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
если очень переживаешь, то слей ОЖ и сними термостат, кладешь в кастрюльку и греешь, и смотришь как он открывается.


Всё правильно !!! только градусник ещё возьми на 100 градусов.
И тогда эта фраза "а может термостат" отпадёт !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
GerikomДата: Вторник, 10.12.2013, 20:23 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При прогреве большого контура, перегрева не наблюдается.... Еще Что заметил.... Сегодня закрыл радиатор картонкой что бы не поступал холодный воздух, Так прогрев стал более равномерный, поднимаеться выше среднего (3-ей полоски) и опускается на середину.... Мне кажеться проблема, как писали выше, что попадает очень холодная ОЖ и термостат закрывается, что приводит к обратному прогреву ДВС...

Добавлено (10.12.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Думаю в дальнейшем, еще воспользуюсь советом проверки термостата в кипяченной воде. Но эта уже позже....


Рено 21 (Симфония) 1.7 бензин 1988г.выпуска.
 
kipiaopДата: Вторник, 10.12.2013, 22:27 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gerikom ()
Мне кажеться проблема, как писали выше, что попадает очень холодная ОЖ и термостат закрывается, что приводит к обратному прогреву ДВС...

может меня неправильно учили устройству автомобиля и работе его узлов и агрегатов, но термостат при достижении определенной температуры начинает приоткрываться, перепуская жидкость в большой контур, а уже при рабочей температуре открывается полностью (у каждого термостата свои характеристики температуры. но максималка кажется 93 градуса). у термостата при нормальных его параметрах есть температура начального ПРИОТКРЫТИЯ и ПОЛНОГО открытия - т.е. если температура так скачет, то термостат работает не правильно.
блин, да почитайте хотя бы для себя "система охлаждения ДВС" и не будет больше таких вопросов. у вас 90% термостат подклинивает. попробуйте его снять и постепенно нагреть в воде - он должен с увеличением температуры воды увеличивать свое открытие. если открытие ступенчатое, то можно попробовать "вылечить" кипячением термостата в уксусе, но не факт что поможет - возможно его нужно уже просто поменять


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.12.2013, 22:42 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ну температура полного открытия выбита на самом термостате, а вот приоткрывается он буквально на несколько градусов раньше, остальное время он полностью закрыт.Вот и я заметил на новом Вернет такую фигню, очень видно по стрелке когда он открывается, но при наступлении морозов двигатель стал дольше грется, грешу на подклинивший в открытом положении термостат, чуть спадут морозы буду снимать и кипятить в кастрюльке вместе со старым, и скорее всего поставлю либо старый, либо новый от Москвича, аккуратно подогнанный напильником.У отца на Вольво он работает очень хорошо и зимой в морозы в салоне жара на Ланосовской печке, хоть и все говорят, что Ланос очень холодный зимой!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Вторник, 10.12.2013, 23:20 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Ну температура полного открытия выбита на самом термостате, а вот приоткрывается он буквально на несколько градусов раньше, остальное время он полностью закрыт.Вот и я заметил на новом Вернет такую фигню, очень видно по стрелке когда он открывается, но при наступлении морозов двигатель стал дольше грется, грешу на подклинивший в открытом положении термостат, чуть спадут морозы буду снимать и кипятить в кастрюльке вместе со старым, и скорее всего поставлю либо старый, либо новый от Москвича, аккуратно подогнанный напильником.У отца на Вольво он работает очень хорошо и зимой в морозы в салоне жара на Ланосовской печке, хоть и все говорят, что Ланос очень холодный зимой!

несколько градусов - это дельта что-то около 10 будет. и скачков по стрелке при нормально работающем термостате не видно. вот у твоего отца на вольво такая фигня есть? если стрелка и качается, то миллиметр-два, не более. не нормально это, когда стрелка прыгает от полностью прогретого до половины. будешь кипятить - посмотри как открываются термостаты от температуры, там все должно быть плавно и красиво, без рывков и скачков


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.12.2013, 23:30 | Сообщение # 129
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
несколько градусов - это дельта что-то около 10 будет. и скачков по стрелке при нормально работающем термостате не видно. вот у твоего отца на вольво такая фигня есть? если стрелка и качается, то миллиметр-два, не более. не нормально это, когда стрелка прыгает от полностью прогретого до половины. будешь кипятить - посмотри как открываются термостаты от температуры, там все должно быть плавно и красиво, без рывков и скачков

Кипятили, так что в курсе yes


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
GerikomДата: Среда, 18.12.2013, 21:05 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня заменил термостат, все наладилось, температуру поддерживает в среднем положении никаких перегревов нет.Цена вопроса 70 гр. по времени заняло максимум 20 мин....

Рено 21 (Симфония) 1.7 бензин 1988г.выпуска.
 
АндрюхаДата: Среда, 18.12.2013, 21:24 | Сообщение # 131
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
К стати да, забыл отписать, тоже на выходных поменял НОВЫЙ Вернет на старый ( ХЗ какой), кипятил оба в одной миске, оказалось что Вернет открывался раньше и больше чем старый. Прогревается быстрей, температуру держит лучше, стрелка не скачет.
Вывод: НЕ БЕРИТЕ ВЕРНЕТ, фигня полная, еще один минус конструкции, что клапан у него резиновый, а это малый ресурс. Единственный положительный момент это его комплектация, две резинки на сам термос и два кольца в случае плохого уплотнения.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 18.12.2013, 23:11 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
НЕ БЕРИТЕ ВЕРНЕТ

На любителя !!! у меня стоит Vernet новый и проблемы ушли с закипанием и т.п.

Цитата Андрюха ()
а это малый ресурс

На счёт ресурса не спорю, но а какие аналогичные заводским есть фирмы-производители ? Что предлагают - то и ставим. Иногда на некоторые детали на выбор не дают фирм-производителей.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Четверг, 19.12.2013, 10:21 | Сообщение # 133
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
На любителя !!! у меня стоит Vernet новый и проблемы ушли с закипанием и т.п.

На какого любителя, это тебе конфеты или колбаса что-ли! Я говорю, что он неправильно работает, а ты мне любителя! Уж лучше взять Москвичевский, обточить по кругу его , отрезать ножку и поставить, работает намного лучше Вернета и дешевле стоит, отцу так на Вольво сделал, 2 года без проблем.Резинка подходит от Ланоса, только натянуть нужно, она меньше в диаметре!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 19.12.2013, 16:37 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У нас с москвичёвскими запчастями проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит мне Vernet нормальный попался !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 19.12.2013, 16:39
 
AssДата: Суббота, 21.12.2013, 12:19 | Сообщение # 135
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Внас наоборот,до москвичів запчастин дофіга,а до рено недуже.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz