RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Двигатель глохнет при заводке на холодную
PancherДата: Вторник, 14.12.2010, 10:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
При запуске двигателя (при температуре ниже -8) двигатель заводится обороты поднимаются, а потом плавно падают и двигатель глохнет. Если после запуска двигателя немножно прогазовать то работает нормально. На теплый двигатель заводится нормально. Бензин лью заведомо качественный.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 10:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Я как-нибудь сниму видео того, что творится с оборотами у меня... может проблема одинаковая... без прогазовки сама не может держать обороты какое-то время, потом всё нормально пока не заглушу двигатель...
правда у меня нету зависимости от температуры движка... всё равно поначалу не держит обороты


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Вторник, 14.12.2010, 10:44 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Датчик температуры ОЖ?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 10:58 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Датчик температуры ОЖ?

Если это мне коммент... возможно и датчик, я его выкручивал, чистил (кстати на нём было мало налёта), но проверить его работу не могу - нету нужных измерительных приборов((
Возможно знаете, к кому обратиться(какие приборы нужны) и какие показатели должны быть у рабочего датчика?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Вторник, 14.12.2010, 11:19 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Когда датчик ОЖ не выходит на низкую температуру (мозг может формировать обедненную смесь) теоретически такие симптомы могут быть, только при этом должна быть тупизна и потеря тяги при низких температурах, у меня проблемы только при заводке, а после едет как и положено.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Вторник, 14.12.2010, 11:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
(какие приборы нужны) и какие показатели должны быть у рабочего датчика

В книжке "Рено21 86-94" с.73 - характеристика датчика. А для проверки нужна старая каструлка, термометр для воды и мультиметр, чтоб сопротивление мерять.

Pancher, ну тогда может быть РХХ, только при чем тут температура двигателя? Летом тоже так, или только зимой? Может грязь/масло в РХХ при низкой температуре загустевают, а потом он отогревается и работает лучше? Не пробовал напрямую патрубки соединить, без РХХ?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PancherДата: Вторник, 14.12.2010, 11:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
При температуре выше -8 (примерно) все нормально. Напрямую трубки рхх соединять не пробовал. Меня еще до сих пор смущает то, что при снятии фишки с датчика температуры входящего воздуха, нет разницы в работе двигателя (пробовал так ездить), тот же расход, та же динамика, х.з. может так и должно быть.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
МараудерДата: Вторник, 14.12.2010, 13:35 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
тоже самое происходит. только еще более усугубленное хреновым насосом. но случилось после замены фильтров и не важно какая температура. вышеупомянутого датчика ож у меня нет вовсе наверно (радиатор от 2101 с одним датчиком на вентилятор в тройнике) и наверное и не должно быть.
в любом случае буду карбюраторы перебирать/настраивать и менять топливный насос.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 17:05 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
датчика ож у меня нет вовсе наверно (радиатор от 2101 с одним датчиком на вентилятор в тройнике)

он находится на двигателе, а не на радиаторе


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Вторник, 14.12.2010, 19:25 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)

он находится на двигателе, а не на радиаторе

возможно.. но мне кажется в карбовых не предусмотрен.
тогда вопрос, зачем на радиаторе от инжекторной 21 стоит 2 датчика. один внизу справа ( включает вентилятор), второй слева в верхнем углу (никуда не подсоединен)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 14.12.2010, 21:00 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
зачем на радиаторе от инжекторной 21 стоит 2 датчика

Интересно, никогда такого не видел!))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Среда, 15.12.2010, 08:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня утром перед заводкой несколько раз нажал педаль газа и три раза включил зажигание. После этих манипуляций машина завелась без каких либо проблем. После этого могу предположить, что проблема в системе питания, либо бензонасос не докачивает, либо клапан регулировки давления не держит. Кто знает как диагностировать поточнее?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
satushДата: Среда, 15.12.2010, 09:20 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Сегодня утром перед заводкой несколько раз нажал педаль газа и три раза включил зажигание. После этих манипуляций машина завелась без каких либо проблем.

Аналогичная ситуация, только на карбе. Так что скорее всего это бензонасос.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
ser26Дата: Среда, 15.12.2010, 14:41 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Думаю,что копаешь в правильном направлении,неплохо бы замериь давление в магестрале-рампе после ЭБНа.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Среда, 15.12.2010, 15:03 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ser26)
Pancher, Думаю,что копаешь в правильном направлении,неплохо бы замериь давление в магестрале-рампе после ЭБНа.

Да, только неохота на сервис ехать. Думаю сначала надо топливный фильтр поменять, на всякий случай.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz