Двигатель глохнет при заводке на холодную
|
|
КЕЛА | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:37 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| прочитал в книжке для того, чтобы обнулить настройки компа( авариии) надо снять напряжение на 20 мину. Утром снял клему на 30 минут промеря сопротивление датчика 500-600 Ом надел разъем завожу,- сразу схватило на 1200 оборотов и тутже потихоньку в течении 3-4 сек. стало падать до 500 и движок начазадыхаться 4-5 сек и обороты начали подниматься до 900. 1-2 мин. поработал,- завожу взял обороты и тутже упали до холостых. Иду снимаю с датчика ТЖ разъем никакой реакции вроде его вообще нет и машина сама себе там что-то подстраивает и держит обороты на холостых. Не могу понять цирк. Пробовал ставить сопротивление на 50 Ом вообще никакой реакции.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:26 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| 1. Книги прочитал, где пишет снимать на 20 мин. при какой то аварии? Вроде достаточно несколько секунд. 2. Там есть подробное описание что должен выдавать датчик при каких темпаратурах - можно на основе значений скласть схему и померять дает ли нужное сопротевление.
Я бы лутчше сьездил на диагностику, там все посмотрят и скажут.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:24 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| 1. Народ для верности вообще скидывает клемы на ночь, а пары секунд достаточно только чтоб скинуть настройки часов и магнитолы. 2. Такие замеры возможны только дома, с градусником, кипятильником и мультиметром, для многих такие эксперименты неприемлимы, хотя если есть куча свободного времени, то пожалуйста... 3. Основная масса СТО пошлёт нас подальше, при попытке пройти у них комп.диагностику, потому что машина редкая, шнурков на них нету.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:01 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| esoxxx, ну не знаю, у нас в Тернополе был 2 раза в разных людей, все без проблем. Renix в очень многих машынах использовался. Причем цеплялись они просто контактами.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Среда, 17.08.2011, 17:17 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| 3. Основная масса СТО пошлёт нас подальше, при попытке пройти у них комп.диагностику,[color=red]
Для замера сопротивления банка с кипятильником не нужна. Достаточно промерять на горячий движок и на хлодный и все станет ясно. Дело в другом комп не видит терморезистора. Что снял разъем что одел, что поставил резистор 50 Ом что 500 Ом никаких изменений. Что-то регулирует обороты ХХ а вот что не понятно.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
pens | Дата: Суббота, 10.09.2011, 17:20 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| у меня концы с датчика температуры выведены на потенциометр холодный уменьшаю а когда горячий увеличиваю и все в норме
рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:12 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну по мне, как при такой комплектации Quote (pens) полный инжектор электронный щиток приборов следует поставить нормальный датчик температуры, а то так можно докатиться до того, что угол опережения руками выставлять
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
pens | Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:21 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| 2 раза менял а потом вывел на нижнюю часть панели потенц и 2 раза меняю положение при заводке и при нагреве и нет проблем Добавлено (10.09.2011, 19:21) --------------------------------------------- расход по трассе 7 по городу 9\9.5
рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
|
|
| |
lyson | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:06 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (red) Попробуй снять разъём с датчиков температуры и воды и воздуха и заводить на холодную. Хотел снять разъём с датчика температуры ОЖ, а провода отволились!! сгнили чтоли, есть разница какой куда? или не важно, и ещё, на эти провода подходит плюс или минус(хотел снять датчик для проверки мультиметром , а попал на проблему с проводами)???
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:33 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (lyson) есть разница какой куда? нет ни какой разницы по току, думаю что скорее всего +
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
pens | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 11:53 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| совершенно верно нет никакой разницы а поставил от приемника океан 205 от громкости
рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 12:06 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (lyson) Хотел снять разъём с датчика температуры ОЖ, а провода отволились!! сгнили чтоли, есть разница какой куда? Quote (beer) нет ни какой разницы по току, думаю что скорее всего + должна быть разница. один на лампочку, второй на указатель. попробуй кратковременно коротнуть на корпус "плюсовой" - должна загореться лампочка на приборке. Quote (pens) совершенно верно нет никакой разницы а поставил от приемника океан 205 от громкости чет не понял при чем тут твой переменник к отпавшим проводам
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
lyson | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:49 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (pens) совершенно верно нет никакой разницы а поставил от приемника океан 205 от громкости не понял про приёмник, ты поставил на эти провода регулятор громкости от приёмника, и с помощью оного регулируешь сопротивление(холодный двигатель--меньше, горячий-больше???Добавлено (12.09.2011, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (kipiaop) должна быть разница. один на лампочку, второй на указатель. попробуй кратковременно коротнуть на корпус "плюсовой" - должна загореться лампочка на приборке. Quote (pens) у меня два датчика температуры, один -одноконтактный на стрелку на приборке, второй два контакта- на мозги, про два контакта и идёт речь(инжектор 2 литра)
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
Сообщение отредактировал lyson - Понедельник, 12.09.2011, 13:45 |
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:48 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| lyson, померяй сам датчик. если сопротивление только между выводами - нет разницы как их подключать.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
pens | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:48 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| совершенно верно тот датчик на 2 контакта который впереди с левой сторонй \по ходу движения\ эти 2 провода подключил к потенциометру от громкости приемника океан 205 и все
рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
|
|
| |