Двигатель глохнет при заводке на холодную
|
|
mexanik | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:13 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Pancher, С педалькой газа ты погорячился, это ничего не дает. А вот три подкачки насосом, говорит про неисправность насоса или регулятора. Насос проверить манометром, если он есть, а регулятор - в момент пуска пережать шланг обратки если завелся сразу (при условии, что насос живой), то значит нужно реанимировать регулятор.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:47 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (mexanik) С педалькой газа ты погорячился, это ничего не дает. А вот три подкачки насосом, говорит про неисправность насоса или регулятора. Насос проверить манометром, если он есть, а регулятор - в момент пуска пережать шланг обратки если завелся сразу (при условии, что насос живой), то значит нужно реанимировать регулятор. В принцыпе логично, только как в таком случае обьяснить то, что двигатель после заводки с "удовольствием" выходит на максимальные обороты. На 2-й, 3-й передаче запросто заганяет тахометр в красную зону, аж сидение трещит (от перегрузки). В ходу, нехватки топлива не чуствуется.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
mexanik | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:24 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Pancher, Тогда возможно проблема с регулятором ХХ. При включении зажигания, приводится в движение регулятор, как-бы становится в положение запуска в зависимости от информации с датчиков. Может, грубо говоря, "засрался" и подклинивает.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:38 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Подумалось вот тут еще,может быть у тебя вода в трубопроводе и в баке,типа с холодами в виде осадка пара появляется,вот по началу и прихватывает ЭБН.А потом когда прокачает все нормально?Ну,и думаю обязательно надо сменить топливный фильтр.Ну,вот тоже еще и с МЕХАНИКОМ соглашусь,посмотри РХХ есть вариант что засрался.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 16.12.2010, 10:39 |
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:23 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| РХХ думаю не причем, третий день уже завожу с предварительным включением зажигания (один раз прокачиваю, на второй завожу). На следующей неделе попаду на яму, поменяю фильтр. Добавлено (30.12.2010, 09:23) --------------------------------------------- Сегодня утром было -16, машинка завелась и не заглохла. На выходных был заменен топливный фильтр. Но я бы не сказал, что он был сильно забит.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:57 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| В последнее время после стоянки несколько дней стала наблюдаться следующая проблемма. При запуске двигателя 2-3 секунды работает на повышеных оборотах ( 1000-1100) потом постепенно обороты падают до минимума, начинает двигатель трясти и глохнет. Со вторго раза тажа проблемма. Может продолжатся при заводке 3-4 раза. Потом заводится на повышенных оьоротах постепенно падает до 800-900 оборотов и все нормально. На горячую никаких проблем нет даже на протяжении дня все нормально. Кто разбирался в процессах происходящих в системе при запуске. Что с чем связано и какие датчики задействованы в этом процессе. Может где есть описание работы системы Реникс пошагово. Может какой датчик глючит.??????Добавлено (14.08.2011, 11:57) --------------------------------------------- может у кого есть схема контроллера ( компьютера) посмотреть как там все завязано, датчики и контроллер.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:41 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Конечно есть, еще и на русском и ОЧЕНЬ подробно:
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1
Почему не читаем литературу? .
Причин несколько, но думаю проблема в датчике темпаратуры двигла, также когда то было - комп думает что двигатель гарячый и дает обедненную смесь.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:39 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Читаем и литературу тоже. Вот интересный факт только пришел с гаража и вот что нашел: снимаю разъем с датчика температуры завожу - никаких изменениний двигатель теплый заводится с полоборота. Ставлю сопротивление 50 Ом в разъем ( хочу обмануть комп вроде холодный двигатель) завожу никаких изменений. Такое впечатление, что комп не видит датчик температуры. При покупке машины 5 лет назад стоял там потенциометр работал но мне надоело подбирать режим и я поставил датчик темперетуры включил все работает. А вот через насколько месыцев началось вот такое как ранше описывал. Теперь почему-то вообще не реагирует на датчик. Может ком реагирует на ДТ только в холодное время или как.?
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:47 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня точно такая же фигня была при покупке, чесслово .
Пробуй на холодную будут ли изменения без датчика с етим потенциометром. На горячую разницы не сможеш увидить (двиг гарячый и даже бедной смеси хватает для его нормальной работы). Логично как бы :).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:00 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| вот тут мне ссылочку посоветовали http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1 не могу скачать никак что-то совсем комп виснет на ней. Может что есть в другом месте. Добавлено (14.08.2011, 14:00) --------------------------------------------- Sistemi_upravlenija_i_vprisk_topliva.rar не работает у меня ссылка. Что можно сделать АДМИН?
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:38 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ссылка рабочая, проверил.
Попробуй снять разъём с датчиков температуры и воды и воздуха и заводить на холодную.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:18 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| и что оно будет, и где взять холодное в такую жару. Будем ждать холода.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:02 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| вообще по науке, двигатель нужно прогревать и летом... даже если за окном +35, это далеко не рабочая температура двигателя, он считается холодным
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:37 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| esoxxx, прогревать ето имеется ввиду дать поработать около 30 сек. но максимум до 60, а не по 10 минут стоять и ждать у моря погоды, ето не правильно. Просто пока двигатель не прогрелся не рекомендуется давать большые обороты и большую нагрузку вот и вся наука.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:51 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ну кагбэ я тоже не глупый, и не советовал летом держать 2тыс.оборотов 10 минут
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |