Двигатель глохнет при заводке на холодную
|
|
КЕЛА | Дата: Четверг, 29.09.2011, 06:48 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Доброе утро коллеги. Все правильно согласно закона Ома так и есть, я имею зависимость напряжения от сопротивления. Дело в другом. Мне казалось что двигатель на холодную должен наверное заводиться на повышеных оборотах например на 1500 а потом по мере нагрева тосола ( двигателя) обороты должны падать и выходить на 850 ХО тоесть не сразу, как у меня, а по-сте-пен-но в течении какого-то времени. У меня этого не происходит. Завел и на холостые сразу. Вот и начался весь мой словестный поток и переборка всего Реникса. Подождем мороза оно покажет. Я знал, что нормальные водители всегда помогут в трудную минуту. Спасибо всем, что остались не безразличными к чужим неприятностям. В свою очередь постараюсь сделать то-же самое и по-мере сил помочь в решении Ваших вопросов. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 29.09.2011, 14:15 |
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 29.09.2011, 09:20 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| всегда пожалуйста, для этого форум и существует
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:48 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) а потом по мере нагрева тосола ( двигателя) обороты должны падать и выходить на 850 ХО
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-53-6390-16-1301149491
Так что ты прав, но сейчас лето.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:24 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| НУ блин как смог, чёйто вобще проблемы с добавлением фото, и т.д.
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
Сообщение отредактировал lyson - Четверг, 29.09.2011, 18:25 |
|
| |
Vad | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:31 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Добрый день. Может кто подскажет где можно купить ДТОЖ с положительным темп. коэфициентом?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:57 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Всего 2 страницы темы - всё там есть http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
shif | Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:07 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| всем привет вот незнаю что делать в понедельник как началось так каждый день короче когда мошинка глохнет на передачи или слабо махнул стартером тобиш и за водителя то потом немогу завести приходится гдето около часа ждать только потом можно завести без проблем
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:47 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (shif) всем привет вот незнаю что делать в понедельник как началось так каждый день короче когда мошинка глохнет на передачи или слабо махнул стартером тобиш и за водителя то потом немогу завести приходится гдето около часа ждать только потом можно завести без проблем шьёрт побьери, товарисч, вас трудно понять без знаков припинания да и вообще. не можешь завести в каком смысле? стартер не крутит, крутит слабо или крутит нормально, но двигатель не схватывает? каким образом глохнет на передаче?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:24 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (shif) всем привет вот незнаю что делать в понедельник как началось так каждый день короче когда мошинка глохнет на передачи или слабо махнул стартером тобиш и за водителя то потом немогу завести приходится гдето около часа ждать только потом можно завести без проблем Ох и накрутил, давай ка поподробнее и с чувством, с толком, с расстановкой. Если чаво посидим в гараже покумекаем
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
shif | Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:12 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| так, теперь с чувством, с толком и ростановкой. если машина заглохла и за человеческой ошибки, то она не хочет заводится. стартер матлошит а ей хоть бы хны, нехочет схватывать, искра на центральном проводе пресутствует но не заводится. проходит премерно час времени и заводится с пол тыка.
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:37 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Крышку трамблёра давно менял?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
shif | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:24 | Сообщение # 87 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| в принципе вопще не менял, у меня в наличии их два. иногда меняю их местами и все
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
HondaDio | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:16 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Всем добрый вечер! У меня похожая проблема. Дал меньше газу - заглох, завестись - нивкакую. Попробовал толкнуть, машина прыгает и не заводится. Пока толкал прошло 5-10 мин, повернул ключ - завелась, как ни в чем не бывало. Так уже 3 раза было, причем один раз, когда отъехал метров 200, в принципе на холодную, а второй - 25 километров. Добавлено (18.11.2011, 12:16) --------------------------------------------- Более-менее проследил проблему. На холодную заводится с 3 - 4 раза, а вот как нагреется - ни в коем случае не глушить, иначе заведется через час. наверное пока остынет.
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
Сообщение отредактировал HondaDio - Пятница, 04.11.2011, 23:13 |
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:14 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (Pancher) При запуске двигателя (при температуре ниже -8) двигатель заводится обороты поднимаются, а потом плавно падают и двигатель глохнет. Если после запуска двигателя немножно прогазовать то работает нормально. На теплый двигатель заводится нормально. Бензин лью заведомо качественный. У меня проблема похожая,вот только какая температура на улице не важно,всё равно если завожу то глохнет,после прогазовки минут 5-ть всё нормально,если соответсвенно после этого проехаться куданибуть и оставить на время машину,а потом снова завести то всё нормально,не знаю что делать
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:35 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сними фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и попробуй заводиться. Если лучше - проверяй сам датчик и проводку.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |