RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Двигатель глохнет при заводке на холодную
КЕЛАДата: Четверг, 29.09.2011, 06:48 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро коллеги. Все правильно согласно закона Ома так и есть, я имею зависимость напряжения от сопротивления. Дело в другом. Мне казалось что двигатель на холодную должен наверное заводиться на повышеных оборотах например на 1500 а потом по мере нагрева тосола ( двигателя) обороты должны падать и выходить на 850 ХО тоесть не сразу, как у меня, а по-сте-пен-но в течении какого-то времени. У меня этого не происходит. Завел и на холостые сразу. Вот и начался весь мой словестный поток и переборка всего Реникса. Подождем мороза оно покажет. Я знал, что нормальные водители всегда помогут в трудную минуту. Спасибо всем, что остались не безразличными к чужим неприятностям. В свою очередь постараюсь сделать то-же самое и по-мере сил помочь в решении Ваших вопросов. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 29.09.2011, 14:15
 
lysonДата: Четверг, 29.09.2011, 09:20 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всегда пожалуйста, для этого форум и существует

РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
redДата: Четверг, 29.09.2011, 15:48 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
а потом по мере нагрева тосола ( двигателя) обороты должны падать и выходить на 850 ХО


http://renault21.ucoz.ua/forum/18-53-6390-16-1301149491

Так что ты прав, но сейчас лето.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lysonДата: Четверг, 29.09.2011, 18:24 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

НУ блин как смог, чёйто вобще проблемы с добавлением фото, и т.д.
Прикрепления: 2249227.jpg (90.8 Kb)


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483

Сообщение отредактировал lyson - Четверг, 29.09.2011, 18:25
 
VadДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:31 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Может кто подскажет где можно купить ДТОЖ с положительным темп. коэфициентом?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
redДата: Понедельник, 17.10.2011, 19:57 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Всего 2 страницы темы - всё там есть
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
shifДата: Суббота, 29.10.2011, 14:07 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет вот незнаю что делать в понедельник как началось так каждый день короче когда мошинка глохнет на передачи или слабо махнул стартером тобиш и за водителя то потом немогу завести приходится гдето около часа ждать только потом можно завести без проблем

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
МараудерДата: Суббота, 29.10.2011, 15:47 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (shif)
всем привет вот незнаю что делать в понедельник как началось так каждый день короче когда мошинка глохнет на передачи или слабо махнул стартером тобиш и за водителя то потом немогу завести приходится гдето около часа ждать только потом можно завести без проблем

шьёрт побьери, товарисч, вас трудно понять без знаков припинания да и вообще.
не можешь завести в каком смысле? стартер не крутит, крутит слабо или крутит нормально, но двигатель не схватывает? каким образом глохнет на передаче?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
VovchikДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:24 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (shif)
всем привет вот незнаю что делать в понедельник как началось так каждый день короче когда мошинка глохнет на передачи или слабо махнул стартером тобиш и за водителя то потом немогу завести приходится гдето около часа ждать только потом можно завести без проблем

Ох и накрутил, давай ка поподробнее и с чувством, с толком, с расстановкой.
Если чаво посидим в гараже покумекаем moil


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
shifДата: Вторник, 01.11.2011, 15:12 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
так, теперь с чувством, с толком и ростановкой.
если машина заглохла и за человеческой ошибки, то она не хочет заводится. стартер матлошит а ей хоть бы хны, нехочет схватывать, искра на центральном проводе пресутствует но не заводится. проходит премерно час времени и заводится с пол тыка.


1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
redДата: Вторник, 01.11.2011, 15:37 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Крышку трамблёра давно менял?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
shifДата: Вторник, 01.11.2011, 21:24 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в принципе вопще не менял, у меня в наличии их два. иногда меняю их местами и все

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
HondaDioДата: Пятница, 18.11.2011, 11:16 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер! У меня похожая проблема. Дал меньше газу - заглох, завестись - нивкакую. Попробовал толкнуть, машина прыгает и не заводится. Пока толкал прошло 5-10 мин, повернул ключ - завелась, как ни в чем не бывало. Так уже 3 раза было, причем один раз, когда отъехал метров 200, в принципе на холодную, а второй - 25 километров.

Добавлено (18.11.2011, 12:16)
---------------------------------------------
Более-менее проследил проблему. На холодную заводится с 3 - 4 раза, а вот как нагреется - ни в коем случае не глушить, иначе заведется через час. наверное пока остынет.


Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.

Сообщение отредактировал HondaDio - Пятница, 04.11.2011, 23:13
 
Professor_JeckДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:14 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
При запуске двигателя (при температуре ниже -8) двигатель заводится обороты поднимаются, а потом плавно падают и двигатель глохнет. Если после запуска двигателя немножно прогазовать то работает нормально. На теплый двигатель заводится нормально. Бензин лью заведомо качественный.

У меня проблема похожая,вот только какая температура на улице не важно,всё равно если завожу то глохнет,после прогазовки минут 5-ть всё нормально,если соответсвенно после этого проехаться куданибуть и оставить на время машину,а потом снова завести то всё нормально,не знаю что делать


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
redДата: Вторник, 03.04.2012, 10:35 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Сними фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и попробуй заводиться. Если лучше - проверяй сам датчик и проводку.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz