RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель глохнет при заводке на холодную
lysonДата: Вторник, 13.09.2011, 11:41 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо всем, буду пробывать

Добавлено (13.09.2011, 11:50)
---------------------------------------------
Подскажите ещё одно, снимаю оба провода с датчика температуры жидкости, включаю зажигание, измеряю напряжение. на одном-5 вольт, на другом-4.2 вольта, разве так должно быть? на одном (входящее питание) должно быть 5 вольт, а на втором(при снятых обоих проводах с датчика) не должно быть тока, когда провода одеты на датчик, входящее питание -5 вольт, а выходящее питание зависит от температуры , на холодном двигателе (20 градусов) сопротивление датчика меньше и напряжение примерно такое как и входящее, по мере прогрева движка сопротивление увеличивается, значит напряжение должно падать. при снятых проводах один должен быть без напряжения или нет? кто-нибудь померийте у себя!

Добавлено (13.09.2011, 12:41)
---------------------------------------------
в догонку- поставил регулируемое сопротивление, выставил (по мультиметру) 240 ом, завёл , работает, движок нагрелся- ставлю(по мультиметру) 440 ом- завёл ,толку нет, из глушака вонь с дымом,(переливает страшно), замерил выходное напряжение-4.2 вольта, кручу резистор на заведённом аж до 5000 ом толку нет , напруга ниже 4.2 вольта не опускается, выкрутил свечи- чёрные как негры( свечи новые были, только купил) может есть другие причины перелива,ну очень богатая смесь получается! и обороты повышены на прогретую гдето 950-1000 об/мин. думаю надо ещё посмотреть датчик абсолютного давления, к нему от впускного коллектора идёт шланг, я его пережимаю немного, обороты падают, в книге написано что стоит жиклёр на этом шланге, не нашёл, думаю что на корпусе компьютера есть 4 штуцера , 3 свободные а на четвёртом и стоит этот шланг (потом через этот штуцер идёт шланг на ДАД), наверное штуцера разные по внутренниму диаметру,разная пропускная способность, может это и есть жиклёр?


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
esoxxxДата: Вторник, 13.09.2011, 13:21 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (lyson)
может есть другие причины перелива,ну очень богатая смесь получается!

возможно лямбда-зонд неисправен


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Вторник, 13.09.2011, 13:23
 
lysonДата: Вторник, 13.09.2011, 16:29 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
возможно лямбда-зонд неисправен

у меня его вообще нет, видать прошлый владелец удалил, даже место заварено сваркой

Добавлено (13.09.2011, 17:29)
---------------------------------------------
что на счёт напруги на проводах ДТОЖ?


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
VasyckДата: Вторник, 13.09.2011, 22:09 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Посмотри возможно на этих проводах еще есть обрыв(ы).
У меня тоже лямды нет и место под него заглушено с завода, на наших машинах должен быть потенциометр который регулируют по СО.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан

Сообщение отредактировал Vasyck - Вторник, 13.09.2011, 22:12
 
redДата: Вторник, 13.09.2011, 22:15 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Точно, в 86 году лямбды еще не должно быть!

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lysonДата: Четверг, 15.09.2011, 21:05 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vasyck)

У меня тоже лямды нет и место под него заглушено с завода, на наших машинах должен быть потенциометр который регулируют по СО.

да, есть потенциометр , проверял его по как в книге написано, он живой, всё регулируется, напряжение на нём меняется когда крутишь, поставил 2.5 вольта как на писано в книжке, ДАД тоже проверил-живой, показания на нём меняются в зависимости от разряжения, а вот ДТОЖ умер, на холодную показывает 330 ом, на 50 градусов- его вообще перемыкает , и выход 4.2-4.1 вольта(на него поступает 4.8-5 вольт, а выходит 4.1-4.2вольта ) по книге на прогретом выход напряжения должен быть 1-0.5 вольта. на одном (входящее питание) должно быть 5 вольт, а на втором(при снятых обоих проводах с датчика) не должно быть тока????, когда провода одеты на датчик, входящее питание -5 вольт, а выходящее питание зависит от температуры,

Добавлено (15.09.2011, 22:05)
---------------------------------------------
вобшем добрался до мозгов, увидел сгоревшую микросхему на РХХ, поменял на аналог TDA2004 . и нашёл сгоревшую дорожку на 32 ноге БЭУ, она должна быть на массу а при обрыве на нём появилась напруга, пропаял, и всё стало как положено, вухлоп в норме, напруга на ДТОЖ как по книжке все параметры, правда теперь РХХ открывается сразу на всю, обороты 2500, и гудит, снял разъём , (где-то уже писал про это, извеняюсь)


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
КЕЛАДата: Понедельник, 19.09.2011, 11:18 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
lyson,

День добрый.Последнее время после стоянки несколько дней стала наблюдаться следующая проблемма.
При запуске двигателя 2-3 секунды работает на повышеных оборотах ( 1000-1100) потом постепенно обороты падают до минимума, начинает двигатель трясти и глохнет. Со вторго раза тажа проблемма. Может продолжатся при заводке 3-4 раза. Потом заводится на повышенных оборотах постепенно падает до 800-900 оборотов и все нормально. На горячую никаких проблем нет даже на протяжении дня все нормально. lyson, Кто разбирался в процессах происходящих в системе при запуске. Что с чем связано и какие датчики задействованы в этом процессе. . .??????
Прочитал в книжке для того, чтобы обнулить настройки компа( авариии) надо снять напряжение на 20 мину. Утром снял клему на 30 минут промеря сопротивление датчика 500-600 Ом надел разъем завожу,- сразу схватило на 1200 оборотов и тутже потихоньку в течении 3-4 сек. стало падать до 500 и движок начал задыхаться 4-5 сек и обороты начали подниматься до 900. 1-2 мин. поработал,- завожу взял обороты и тутже упали до холостых. Иду снимаю с датчика ДТОЖ разъем никакой реакции вроде его вообще нет и машина сама себе там что-то подстраивает и держит обороты на холостых. Не могу понять цирк. Пробовал ставить сопротивление на 50 Ом вообще никакой реакции.Дело в другом комп не видит терморезистора. Что снял разъем что одел, что поставил резистор 50 Ом что 500 Ом никаких изменений. Что-то регулирует обороты ХХ а вот что не понятно. Снимал датчик температуря - никакой реакции. Есть такой режим у компа ( доехать до дома) автоматом выставляется режир прогретого двигателя и может авто ехать далее. Так вот как мне кажется что как раз в таком режиме комп и находится вот КАК ОБНУЛИТЬ и снять этот режим? пробовал обесточить на сутки ( снятие клем) Ничего не меняется.
Мозги пока не смотрел. Если что подскажеш СПАСИБО?!

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7R 755

Добавлено (19.09.2011, 12:18)
---------------------------------------------
При запуске двигателя 2-3 секунды работает на повышеных оборотах ( 1000-1100) потом постепенно обороты падают до минимума, начинает двигатель трясти и глохнет. Со вторго раза тажа проблемма. Может продолжатся при заводке 3-4 раза. Потом заводится на повышенных оборотах постепенно падает до 800-900 оборотов и все нормально. На горячую никаких проблем нет даже на протяжении дня все нормально.
Утром снял клему на 30 минут промеря сопротивление датчика 500-600 Ом надел разъем завожу,- сразу схватило на 1200 оборотов и тутже потихоньку в течении 3-4 сек. стало падать до 500 и движок начал задыхаться 4-5 сек и обороты начали подниматься до 900. 1-2 мин. поработал,- завожу взял обороты и тутже упали до холостых. Иду снимаю с датчика ДТОЖ разъем никакой реакции вроде его вообще нет и машина сама себе там что-то подстраивает и держит обороты на холостых. Не могу понять цирк. Пробовал ставить сопротивление на 50 Ом вообще никакой реакции.Дело в другом комп не видит терморезистора. Что снял разъем что одел, что поставил резистор 50 Ом что 500 Ом никаких изменений. Что-то регулирует обороты ХХ а вот что не понятно. Снимал датчик температуря - никакой реакции.
Мозги пока не смотрел. Если что подскажеш СПАСИБО?!

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7R 755


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Воскресенье, 18.09.2011, 20:10
 
lysonДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:28 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кела,
здравствуйте, когда заводится на холодную, ДТОЖ выдаёт на комп одни данные, на горячую другие т.е. при температуре 20 градусов сопротивление на нём 283-297 ом. при температуре 80 --383-397ом. при 90градусах 403-417ом, соответственно чем больше температура тем меньше напряжение с ДТОЖ на комп. на холодную открывается пневмоклапан РХХ , перепуская воздух в впускной коллектор минуя дроссельную заслонку для увеличения оборотов . На РХХ с компа поступают сигналы длинной несколько миллисекунд ( РХХ это электромоторчик, который крутится меньше чем на оборот в ту или другую сторону, открывая или прикрывая клапан ) эти сигналы выдаёт комп, распозновая температуру через ДТОЖ, поэтому всё связано, я ставил вместоДТОЖ резистор на 400 или440ом, и на холодную реаль тупит, потом поставил регулятор громкости (кто-то так советовал на форуме) от 0ом до 500ом, выставлял по мультиметру 290ом и заводил, вроде было нормально, по мере нагрева двигателя увеличивал сопротивление на регуляторе до 420ом работало. потом сгорела микросхема управления РХХ ,поменял на аналог но топку нет (писал) но это не связано, сними разъём ДТОЖ и померий напругу на обоих контактах , на одном должно быть пусто , надо посмотреть литературу какое напяжение должно быть

Добавлено (19.09.2011, 20:28)
---------------------------------------------
как вставить картинку формата adobe reader?


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
КЕЛАДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:00 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
lyson,
так вот рассказываю-
- на холодную включаю зажигание меряю в разъеме - 5 вольт. На одном проводе относительно корпуса и просто в разъем вставляю тестер между двумя конт. -5 в. меряю сопрот. датчика ДТОЖ 600-800 ом. Ставлю разъем в датчик, сдвигаю шкуру с разема ставлю тестер паралельно датчику напрядение 05 в.( датчик работает) Запускаю двигло - запускается сразу обороты с 1200 падают до 500 трусит движок почти затухает и вдруг начинают подниматься обороты и выходят на 1000 и так работает. Пробую добавить газ захлебуется - отпускаю выходит на 1000 и устойчиво работает. Глушу снимаю разъем с датчика завожу точно такое поведение. прогревается 1-2 минутя можно ехать. Во время работы иду снимаю датчик никакой реакции. Раньше стоял потенциометр ( кстати надо ставить проволочный а не угольный 250 Ом) так я его покручу уменьшу сопротивление и заводил,- во время работы четко регулировались обороты потенциометром я мог на горячем движке поднять холостые до 1500 а потом вернут на 800. А вот теперь ника не реагирует. У меня подозрени что на комп на 38 ног там где они сходятся или 14 и 15 где расходятся нет связи . Наверное дорожка обрыв или непропай. Что думаеш.?????


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
lysonДата: Четверг, 22.09.2011, 20:25 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
У меня подозрени что на комп на 38 ног там где они сходятся или 14 и 15 где расходятся нет связи . Наверное дорожка обрыв или непропай. Что думаеш.?????

у меня всего 35 ног на компе

Добавлено (19.09.2011, 21:13)
---------------------------------------------
у меня на 32 ноге питание ДТОЖ и ДТВ, 14 и 15 нога сигналы ДТОЖ и ДТВ

Добавлено (19.09.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Quote (КЕЛА)
меня подозрени что на комп на 38 ног там где они сходятся или 14 и 15 где расходятся нет связи . Наверное дорожка обрыв или непропай. Что думаеш.?????

у меня на 32 ноге питание ДТОЖ и ДТВ, 14 и 15 нога сигналя ДТОЖ и ДТВ

Добавлено (19.09.2011, 21:16)
---------------------------------------------
посмотри почту на mail я вроде скинул pdf

Добавлено (19.09.2011, 21:24)
---------------------------------------------
32 нога должна звонится с 1,2,10 ногой. по сути это масса компа
у меня дорожка перегорела (она должна быть на массу а при обрыве на ней появилась напруга, пропаял, и всё стало как положено) на датчики всё пошло как надо

Добавлено (19.09.2011, 21:27)
---------------------------------------------
я снимал клеммы на сутки и больше - толку нет
если что-то сгорело в электронике то никакое снятие клемм не поможет

Добавлено (19.09.2011, 21:30)
---------------------------------------------
у меня там много такого ,но интернет через сим-карту ,медленный, не получается скинуть, всё срывается, а эту чудом скинул, проскочила как-то

Добавлено (22.09.2011, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (red)
следует поставить нормальный датчик температуры, а то так можно докатиться до того, что угол опережения руками выставлять

ДТОЖ бывают двух видов : 1 с положительным температурным коэффициентом (BENDIX).
2 с отрицательным температурным коэффициентом(BOSCH)
разница огромная, поставив не тот -не правильная работа мозгов и двигателя! (из книги)


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483

Сообщение отредактировал lyson - Понедельник, 19.09.2011, 20:17
 
shifДата: Суббота, 24.09.2011, 06:53 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день всем, у меня такая беда, машинка скачет как лошадь ехать не хочет, свечи облепливаются черной сажой моментально а обороты живут своей жизнью прыгаю sad т от 0 до 2500

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
lysonДата: Суббота, 24.09.2011, 12:33 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (shif)
добрый день всем, у меня такая беда, машинка скачет как лошадь ехать не хочет, свечи облепливаются черной сажой моментально а обороты живут своей жизнью прыгаю sad т от 0 до 2500

параметры авто? карб или инжектор ну и так далее....

Добавлено (24.09.2011, 13:33)
---------------------------------------------
вообщето надо както упорядочить запросы, в плане того что машины у всех разные, а советы даём каждый под свою ,
много неразберихи


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
beerДата: Суббота, 24.09.2011, 14:38 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (lyson)
вообщето надо както упорядочить запросы, в плане того что машины у всех разные, а советы даём каждый под свою ,
много неразберихи

для этого, добросовестные реноводы, снизу оставляют подпись, какой двиг и так далее. smile


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
lysonДата: Суббота, 24.09.2011, 19:26 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)

для этого, добросовестные реноводы, снизу оставляют подпись, какой двиг и так далее.

ну да, только не все


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
esoxxxДата: Суббота, 24.09.2011, 21:02 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (shif)
добрый день всем, у меня такая беда, машинка скачет как лошадь ехать не хочет, свечи облепливаются черной сажой моментально а обороты живут своей жизнью прыгаю т от 0 до 2500

Quote (esoxxx)
возможно лямбда-зонд неисправен


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz