RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Зажигание
pashok1990Дата: Четверг, 30.03.2017, 23:09 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
НО поправ 1 у мотора газ: 2 карбюратар как настраивал; вторую камеру раствчивал.

На восьмерочном зажигании работа двигателя что на газу, что на бензин хорошая. Ничего не рассверлено. Подбирали жыклеры для регулировки. Проверку блока от Рено проводил только на бензине. После смены зажигания - карб не регулировал...Нужно было ехать...Подключил восьмеречное и поехал дальше...
Цитата ЧТЕЦ ()
но почему Диагностика и ремонт системы зажигания карбюраторн дв, писал Андрей,

У меня наверное браузер глючит..Даже слово диагностика - нет результатов поиска...Завтра на работе поищу инфу
Спасибо.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 30.03.2017, 23:25 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
этот блок ставился на мотор Ф2Н 750--ре 258

Просто у меня есть показания на 73 БЛОКА. Когдато на рыл на просторах инета,

Добавлено (30.03.2017, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата pashok1990 ()
поищу инфу
Спасибо.

Просто из личного опита. Когда поставил карбюратор, БОЛЬШЕ 120 НЕ ШОЛ, после расточки побежал и 160, А то больше 3000 не раскручивался, вроде с зади ктото держит.

Добавлено (30.03.2017, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата pashok1990 ()
( карб Solex 083) JB3

Карбюратар для дв, 1.5ВАЗ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Пятница, 31.03.2017, 07:43 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Просто из личного опита. Когда поставил карбюратор, БОЛЬШЕ 120 НЕ ШОЛ, после расточки побежал и 160, А то больше 3000 не раскручивался, вроде с зади ктото держит.

Цитата ЧТЕЦ ()
Карбюратар для дв, 1.5ВАЗ.

Про то что он для 1.5 я в курсе.
На бензине практически не катаюсь, только прогрев...Распылитель второй камеры вообще заглушен (на бензине практически не открываю)....Газ уже в две камеры врезан. На газу с моими регулировками расход в городе 10 л/100, трасса 8.5-9.5 (в зависимости от стиля езды)...При той же регуливорке раньше 185 ( по спидометру)...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Пятница, 31.03.2017, 08:03
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 31.03.2017, 11:13 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Про то что он для 1.5 я в курсе.

Ты ставил , или до тебя ВАЗ -2108 есть для разных двигателей, я брал новый для дв. 1.5. Растачивал до ф- 27 мм вторую камеру. Но еще 710 может быть с разными валами ГРМ.

Добавлено (31.03.2017, 11:13)
---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ()
На бензине практически не катаюсь, только прогрев...Р

Так как ты еэдиш на газу так там допустимы ,УГЛЫ ПОВЫШЕ. № 232 при 750-5:9 а при 1550--8:12, НО при 4050 --26:29 ЭТО С100600-232. А у С100940 850-5:11но 1550-8:12 , а при4050--27:30 ре 232. Но что интересно что у 232 850--5:11, А 1550--4:8 , НО ПРИ4050--23:26 ЭТО С100948!! или941 там на обозначении стоит 2звездочки отметка, И ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ НЕ ЗНАЮ. Серега из форума СЕР 26 НИК. Что при газе другие углы. Но даже при том что я езжу на 243 А пр,750-9:12 но 1550 13:16 И 4050-28:31. То по своему дв, заметил ПО оборотах на трасе в основном 2000--3700 Вписиваюсь на 243от8:16 ДО 26:29 паспортные ре--232 С100600-232.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 31.03.2017, 11:21
 
pashok1990Дата: Пятница, 31.03.2017, 12:51 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()

Так как ты еэдиш на газу так там допустимы ,УГЛЫ ПОВЫШЕ. № 232 при 750-5:9 а при 1550--8:12, НО при 4050 --26:29 ЭТО С100600-232. А у С100940 850-5:11но 1550-8:12 , а при4050--27:30 ре 232. Но что интересно что у 232 850--5:11, А 1550--4:8 , НО ПРИ4050--23:26 ЭТО С100948!! или941 там на обозначении стоит 2звездочки отметка, И ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ НЕ ЗНАЮ. Серега из форума СЕР 26 НИК. Что при газе другие углы. Но даже при том что я езжу на 243 А пр,750-9:12 но 1550 13:16 И 4050-28:31. То по своему дв, заметил ПО оборотах на трасе в основном 2000--3700 Вписиваюсь на 243от8:16 ДО 26:29 паспортные ре--232 С100600-232

У пропан- бутана выше октановое число ( приблизительно 105) поэтому для него угол нужен выше чем для а-92/а-95...Думаю, что при таком раскладе если на ре243 УОЗ немного выше паспортного для с710, можно мне тоже смело его устанавливать.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 11.05.2017, 20:21 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
смело его устанавливать.

Даже не знаю , необходимо спрашивать на форуме. У меня еще вал под большой размер кулачка на 42ММ. Я на газу не езжу.

Добавлено (05.05.2017, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата pashok1990 ()
мне тоже смело его устанавливать.

Возьми показания РЕ 232 и 243 . И по 3 точкам нарисуй графически по х= обороты: у= градусы. После совмести эти диограмы-эпюри. И увидиш на скока выше 243 от 232.

Добавлено (11.05.2017, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата pashok1990 ()
Думаю, что при таком раскладе если на ре243 УОЗ немного выше паспортного для с710, можно мне тоже смело его устанавливать.

Оно то так, да не так. 243 работает толька от капсула и сам датчик коленвала а все остальные парамеотры задают мозги, которых у карбюраторного митора нет. 232 катушка чем хороша , она от этово мотора \ ну это в моем моторе\ задается по параметрам . ОТ датчика коленвала ДПКВ. Если взять по выводам из катушки Это два вывода . И два тройных вывода , и один из них из пустушкой по центру. И регулируеться 232 катушка датчиками которые стоят на этом моторе. 1 масляны датчик , аих два , один показывает ДАВЛЕНИЕ ипосылает сигнал на панель проборов. А второй , густоту масла и подает сигнал на катушку. А также сигнал поступает на катушку о с остоянии ОЖ. датчик ДПКВ подает сигнал на катушку,исвечи. Карб. дает на капсулу и от этово и будет зависить работа двигателя -- правильная. ВОТ И ДУМАЙ, 232 лутше ещеплюс датчикам пошаманить и можно вийти на то самое МПСЗ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 31.03.2017, 14:10
 
pashok1990Дата: Суббота, 24.06.2017, 13:46 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В продолжение хочу задать вопрос реноводам. Чтобы дальше не засорять тему в барахолке http://renault21.ucoz.ua/forum/16-1375-2#30633
У кого есть родная трубка вакуум коректора, сделайте фото, и подскажите по возможности какой размер калибровок ногой отверствия в вакуумной трубке? Спасибо наперед.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Суббота, 24.06.2017, 15:00
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 26.06.2017, 20:43 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
В продолжение хочу задать вопрос реноводам. Чтобы дальше не засорять тему

Мил человек ТЫ уже итак,,,,,,,,, Родителям провет что не научили ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ.. В сообщении 138- 139 чел. расписывает что делает при ЕЗДЕ НА ГАЗУ,

Добавлено (26.06.2017, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата redakula ()
Здравствуйте! Хочу спросить не делал ли кто у себя на авто регулируемый датчик угла зажигания на моторе 1,7 ( я о переделке а именно высверливании отверстий в датчике угла для возможности его передвижения по направляющей крепёжной пластине ). Такие сообщения я видел когда то на форуме.

ВОТ так они и жили.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Вторник, 27.06.2017, 09:30 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Цитата pashok1990 ()
В продолжение хочу задать вопрос реноводам. Чтобы дальше не засорять тему

Мил человек ТЫ уже итак,,,,,,,,, Родителям провет что не научили ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ.. В сообщении 138- 139 чел. расписывает что делает при ЕЗДЕ НА ГАЗУ,

)))))По моему кто то много курит))))))) или не совсем то читает что надо ...)))))))))
ТЫ прежде чем отвечать вопрос хоть почитай!!!!!!! )))))))
К чему тут ДПКВ и езда на газу?))))))))))))))


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 30.06.2017, 20:48 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
У кого есть родная трубка вакуум коректора, сделайте фото, и подскажите по возможности какой размер калибровок ногой отверствия в вакуумной трубке? Спасибо наперед.

Цитата pashok1990 ()
)))))По моему кто то много курит))))))) или не совсем то читает что надо ...)))))))))
ТЫ прежде чем отвечать вопрос хоть почитай!!!!!!! )))))))
К чему тут ДПКВ и езда на газу?))))))))))))))

Цитата pashok1990 ()
На восьмерочном зажигании работа двигателя что на газу, что на бензин хорошая. Ничего не рассверлено. Подбирали жыклеры для регулировки. Проверку блока от Рено проводил только на бензине. После смены зажигания - карб не регулировал...Нужно было ехать...Подключил восьмеречное и поехал дальше...

Цитата pashok1990 ()
На бензине практически не катаюсь, только прогрев...Распылитель второй камеры вообще заглушен (на бензине практически не открываю)....Газ уже в две камеры врезан. На газу с моими регулировками расход в городе 10 л/100, трасса 8.5-9.5 (в зависимости от стиля езды)...При той же регуливорке раньше 185 ( по спидометру)...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 +

Цитата pashok1990 ()
У пропан- бутана выше октановое число ( приблизительно 105) поэтому для него угол нужен выше чем для а-92/а-95...Думаю, что при таком раскладе если на ре243 УОЗ немного выше паспортного для с710, можно мне тоже смело его устанавливать.

Извените юноша , ВЫ наглец.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:59 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()

Извените юноша , ВЫ наглец.

Я не наглец, извиняюсь если грубо написал, но никак по другому не мог ответить на:
Цитата ЧТЕЦ ()
Родителям провет что не научили ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ.

...а именно на фразу про родителей...это больное место...
а если по теме, то с прежними вопросами всё нормально...есть только один вопрос:
Цитата pashok1990 ()
У кого есть родная трубка вакуум коректора, сделайте фото, и подскажите по возможности какой размер калибровок ногой отверствия в вакуумной трубке? Спасибо наперед.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 07.07.2017, 10:04 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
.это больное место...

Откуда мне знать про твои Больные места ,ты про мои знаеш.
Цитата pashok1990 ()
К чему тут ДПКВ и езда на газу?))))))))))))))

А притом , узнаеш когда прочитаеш.!!!!!!!!!!!!


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Среда, 19.07.2017, 16:02 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А притом , узнаеш когда прочитаеш.!!!!!!!!!!!!

Корочше отпишусь уже после небольшого пробега...(приблизительно 600 км). что на газу, что на бензине машина едет нормально....холостой в норме...Расход на бензине не проверял....на газу проверка в двух циклах... город с пробками и средней скоростью 40 км/ч, расход в раёне 11 л/100км. Смешаный цикл (траса: средняя скорость 120 км/ч + город) 8,7 л/100км.


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 24.08.2017, 21:24 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Я не наглец,

Цитата pashok1990 ()
По моему кто то много кури

Цитата ЧТЕЦ ()
юноша , ВЫ наглец.

НЕ наглец , А ИДИОТ. ЮНЕЦ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Пятница, 01.09.2017, 18:24 | Сообщение # 165
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
НЕ наглец , А ИДИОТ. ЮНЕЦ.

Алё....дядя...я то культурно начал общатся....а вижу ты быкуешь тут?? Для чего сейчас делать???
Ты же сам не по теме ответы на вопросы задавал....нормально сядь перечитай все записи в этой теме и сам поймешь.....всё дальше с таким недоумием не хочу даже общатся.....

Добавлено (01.09.2017, 18:24)
---------------------------------------------
А если не доходит, то почитай мой вопрос в посте 157 и ответ в 158 )))))) Вопрос о калибровочном отверствии, а ответ про езду на газу))))


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Пятница, 01.09.2017, 18:19
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz