Замена саленблоков задней балки
|
|
молодой | Дата: Пятница, 06.09.2013, 20:14 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| ВЫБАЧ НЕЗРОЗУМИВ.
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 06.09.2013, 20:25 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (молодой) ВЫБАЧ НЕЗРОЗУМИВ. Вужча,на кріплення не стає!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
молодой | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:22 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| дякую за поясненя.
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 03.12.2013, 08:35 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Интересует какие симптомы окончательной дохлости сайлентов задней балки?
У меня все мастера что смотрять говорять сайлентам давно пипец ), да сам смотрю там мало что осталось... Но никаких стуков или проблем на дороге пока нет...
Просто замена от 600 грн. и выше, как работата пойдет, дешевле никто торсионную балку даже смотреть не будет...
Потому и спрашываю когда критически их необходимо заменить?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 03.12.2013, 08:53 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) когда критически их необходимо заменить? вот что мне нравится в нас, что мы ремонтируем тогда, когда писец конкретный настает, а не тогда, когда нужно и без последствий. Если видишь сам, что уже не работают, то меняй сейчас. Заодно фотоотчет сделай хороший.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 03.12.2013, 10:16 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| beer, очень дорого! Проблем пока нет, говорю вообще не замтено что они умершые... потому и спрашываю. Нагружаю машыну сзади редко, в основном сам + передний пасажыр.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:23 | Сообщение # 97 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) очень дорого! Проблем пока нет, говорю вообще не заметно что они умершие... потому и спрашиваю. Нагружаю машину сзади редко, в основном сам + передний пасажир. А ты хотел чтоб она у тебя выкатилась вместе с колесами? Очень интересное суждение о изношенности деталей! Если резина в сайлентблоке порвалась, то ему кранты, балка начинает подгуливать в стороны, вроде не заметно, но управляемость нарушается! 600грн за замену это не дорого, учитывая проблемность их замены, за 100 рублей тебе даже болты не открутят.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vova21011 | Дата: Суббота, 18.06.2016, 12:58 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Посоветуйте у кого какие идеи не могу разобрать заднюю балку уже и стучал и нагревал стоит как укопаная
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 24.06.2016, 13:33 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| О, да! Проблемы еще те. Отпишись как разобрел )
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
SeniorSancho | Дата: Суббота, 25.06.2016, 22:08 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ребят, если есть кто с Киева или области, скажите где или кто может поменять сайленты задней балки, потому что понимаю что сам с этим не справлюсь...
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 01.07.2016, 16:48 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| SeniorSancho, кто-то писал про Киев, а точнее писали где меняли в Киеве сайленты задней балки.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
vova21011 | Дата: Суббота, 02.07.2016, 22:42 | Сообщение # 102 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Теперь могу поделится опытом по ремонту задней балки. Разобрать балку на холодную у меня не получилось, пробовал греть горелкой толку 0, пришлось вести к сварщику греть автогеном но и тут гладко не пошло. Разборка растянулась на 3 часа разогревали и я пытался сбить не получалось очень туго сидело на шлицах, потом поняли что делать нужно иначе один раз хорошо нагрели в районе шлицов так чтобы торсион не успел нагреться и тогда все получилось. Запрессовка новых сайлентов отдельная проблема, запрессовывал с помощью резьбы что должна быть в конце торсиона у меня ее практически не было - сгнила практически полностью поэтому я перерезал резьбу на 12 с помощью резьбы делан натяг и простукивал молотком потом додумался и приспособил тески, дело пошло НАМНОГО быстрее.
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |