Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Vovchik | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:21 | Сообщение # 271 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну вот опять потеплело (вродь как весна пришла) и у меня начались ночные посиделки в гараже. До потепления я уже в принципе был готов продать "Дракона" и пересесть чуть ли не на ВАЗ-2107 2008г.в инж., НО в один прекрасный жаркий день когда при езде по городу есть и электростеклоподъёмники и люк, вопрос комфорта заставил задуматься. ))). Решение - катаемся на "Драконе" дальше, начинаем избавляться от мелких недугов.(течь заднего сальника р/вала и люфт в крестовине карданчика рулевого вала) На люфт может и не обратил бы внимания при езде по городу (разогнаться особо негде, да и злым громким словом вспомнить УКРАВТОДОР за сплошную яму а не дорогу), но так как живу я на окраине города, то иногда позволяю себе прокатиться 20-30км по трассе Киев-Чоп, типа получить удовольствие от ровной дороги(но при движении по трассе мне пришлось ловить машину , симптом знаком - крестовина), да машинку малость прогнать типа тест-драйв при использовании биокатализатора топлива MPG Boost. Короче вчера менял бочёнки на крестовине карданчика рулевого вала, ну опять таки с крестовины ВАЗа, в принципе предыдущих хватило на 9 тыс км пробега, и скорее всего хватилоб на дольше еслиб не дороги и когда в первый раз мастер который мне их ставил добавил чуток смазки, ну да ладно, теперь сам поставил - если чё на себя и грешить буду :). А вот сейчас у меня не хватит слов чтоб выразить моё негодование по поводу грёбаных мастеров которые собирали двигатель моей машины.То что движок перебирался мне сказал предыдущий хазяин( + двигло у меня В18ЕР) на тот момент пробег составлял с 20тык ну и плюс я накатал 10 тык.Короче 30 тыс пробега после ремонта. - сальники клапанов масло пустили об этом чуток ранее писал, теперь задний сальник р/вала, и тут меня накрыло, сальник видать старый (видны трещинки). Так вот скажите мне друзья, ЭТО КЕМ НУЖНО БЫТЬ ЧТОБ СТАВИТЬ СТАРЫЙ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА ДА И К ТОМУ ЖЕ САДИТЬ ЕГО НА ГЕРМЕТИК ????????? Ну понятно я поставил новый и бля без герметика. Corteco (22x45x7)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:36 | Сообщение # 272 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) СТАВИТЬ СТАРЫЙ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА ДА И К ТОМУ ЖЕ САДИТЬ ЕГО НА ГЕРМЕТИК ????????? Добро пожаловать в Реальный мир Vovchik! Меня больше умиляют объявления и особенно ведущиеся на них люди,когда авто продают за 1500-2000 у.е. с КАПИТАЛЬНЫМ ремонтом двигателя,когда только запчасти на простой 4цил двигатель на полную капиталку стоят 1000 у.е.У отца к стати перебрана головка была,стоял старый ремень ГРМ и прокладка под клапанной крышкой аж пластмассовая вся и на герметике!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 18:22 | Сообщение # 273 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Продолжаем ремонтироваться. На замену пошли: - пыльник правый наружный - 42грн (№ 417854H) - ступица переднего правого колеса - 132 грн (MaxGear 330488) - подшипник передней ступици - 150 грн (Meyle № 16-141464049) ну и плюс баночка смазки ШРУС - 37грн.Добавлено (15.04.2013, 18:22) --------------------------------------------- Я так прикинул, что совсем скоро по стоимости запчастей и материалов я догоню изначальную стоимость приобретения автомобиля . Машина стоила 1800у.е. , а в запчасти ну и плюс сварка уже потянули 1300у.е.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:22 | Сообщение # 274 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну а что ты хотел? Если изначально машинка убитая то и чтобы привести ее в божеское состояние потребуются ДЕНЕЖКИ
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
VictorMBH | Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:41 | Сообщение # 275 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Считай, что взял машину без проблем, но в кредит ...
Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 17.04.2013, 09:03 | Сообщение # 276 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (VictorMBH) Считай, что взял машину без проблем, но в кредит ... Только платишь не дяде, а сам себе
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 17.04.2013, 12:09 | Сообщение # 277 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) Только платишь не дяде, а сам себе Еслиб сам себе, то был бы в плюсе, а так только большой и жирный минус
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 17.04.2013, 13:21 | Сообщение # 278 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Я так прикинул, что совсем скоро по стоимости запчастей и материалов я догоню изначальную стоимость приобретения автомобиля Ну я думаю ты не один такой я уже давно переплюнул стоимость авто,а до идеала машине всё равно ещё далеко!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 17.04.2013, 17:40 | Сообщение # 279 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (ден88) а до идеала машине всё равно ещё далеко Вот и я так думаю, что переплюну. И уже сейчас нема смысла продавать машину коли в ней уже почти такая же но в денежном эквиваленте.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 17.04.2013, 19:47 | Сообщение # 280 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) сейчас нема смысла продавать машину конечно, свою денюжку всё равно не отбить
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:14 | Сообщение # 281 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я потихоньку продолжаю извращаться . Перед тем как переобуться в летнюю резину, выкатал диски, зачистил,погрунтовал, покрасил в "чёрную жемчужину" + флюоресцентный ободок и под лак.Получилось как для меня довольно неплохо.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:06 | Сообщение # 282 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| А это ещё один друг на колёсах Leader FOX DragStar. Велик для фрирайда, а не просто для прогулки. На 26-х колёсах с двухкамерными ободами. Вилка Марзочи с ходом в 150мм, дисковые гидравлические тормоза. Пару дней покатушек по лесным тропам, холмам и ступенькам, и я просто в воссторге, вот это активный отдых. Эти китайские Каманчи и вся остальная лабуда типа амортизированная уже б к чёрту рассыпалась после таких поездок. Я раньше и представить не мог что буду так с холмов летать, как то жим-жим было, а с такой техникой сам от себя не ожидал. Добавлено (29.06.2013, 15:06) --------------------------------------------- В связи с увеличением аппетита у моего Дракона, мне как-то захотелось малёха навести порядок с двиглом(ну типа почистить,помыть,прокладки поменять,клапана регульнуть,зажигание) ну и для успокоения души, на всяк случай и компрессию померять. Померяли зазоры: впуск 0,25мм , выпуск 0,5мм. В первом цилиндре только впуск 0,3мм :o. Компрессия в трёх цилиндрах от 11,5 до 12, только в первом 11(видать из-за увеличенного зазора впускного клапана) За одно и ГРМ поменяется.: Натяжной ролик - KOYO Паразитный - HART Ремень - DAYKO По ГРМу кажись вышло 440грн.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 16.08.2013, 16:53 | Сообщение # 283 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Как то загнал меня мой "Дракон" в крайне печальное состояние, стало очень влом дальше выкидывать деньги в бесконечную пропасть, решился вот собрать себе двухподвес.Цяцька обалденная.Рама - Scott Highoctane II, к ней уже прикупил переднюю вилку двух коронку Marzocchi Shiver Вот к такой технике лежит душа. А вот чё теперь с машиной делать и не знаю, толи ушатать её в конец, толи продать, толи на разборку пустить, хотя наверно поставлю в гараже - пусть пылью покрывается, может через какое-то время опять появится желание с ней что-то делать.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:35 | Сообщение # 284 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) наверно поставлю в гараже - пусть пылью покрывается, может через какое-то время опять появится желание с ней что-то делать. А вот это конечно зря,так как после такого "отстоя" придется заменить еще кучу деталей.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:46 | Сообщение # 285 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) аверно поставлю в гараже - пусть пылью покрывается машина должна ездить, иначе потом проблемы не только с коррозией кузова, но и по двиглу начинают вылазить, причем сильно. ты же вроде довольно много с ней сделал, куда еще капиталовложения большие? катайся на ней потихоньку
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |