RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 02.12.2024, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
VovchikДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:21 | Сообщение # 271
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вот опять потеплело (вродь как весна пришла) и у меня начались ночные посиделки в гараже. До потепления я уже в принципе был готов продать "Дракона" и пересесть чуть ли не на ВАЗ-2107 2008г.в инж., НО в один прекрасный жаркий день когда при езде по городу есть и электростеклоподъёмники и люк, вопрос комфорта заставил задуматься. ))). Решение - катаемся на "Драконе" дальше, начинаем избавляться от мелких недугов.(течь заднего сальника р/вала и люфт в крестовине карданчика рулевого вала) На люфт может и не обратил бы внимания при езде по городу (разогнаться особо негде, да и злым громким словом вспомнить УКРАВТОДОР за сплошную яму а не дорогу), но так как живу я на окраине города, то иногда позволяю себе прокатиться 20-30км по трассе Киев-Чоп, типа получить удовольствие от ровной дороги(но при движении по трассе мне пришлось ловить машину sad , симптом знаком - крестовина), да машинку малость прогнать типа тест-драйв при использовании биокатализатора топлива MPG Boost.
Короче вчера менял бочёнки на крестовине карданчика рулевого вала, ну опять таки с крестовины ВАЗа, в принципе предыдущих хватило на 9 тыс км пробега, и скорее всего хватилоб на дольше еслиб не дороги и когда в первый раз мастер который мне их ставил добавил чуток смазки, ну да ладно, теперь сам поставил - если чё на себя и грешить буду :).
А вот сейчас у меня не хватит слов чтоб выразить моё негодование по поводу грёбаных мастеров которые собирали двигатель моей машины.То что движок перебирался мне сказал предыдущий хазяин( + двигло у меня В18ЕР) на тот момент пробег составлял с 20тык ну и плюс я накатал 10 тык.Короче 30 тыс пробега после ремонта. - сальники клапанов масло пустили об этом чуток ранее писал, теперь задний сальник р/вала, и тут меня накрыло, сальник видать старый (видны трещинки). Так вот скажите мне друзья, ЭТО КЕМ НУЖНО БЫТЬ ЧТОБ СТАВИТЬ СТАРЫЙ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА ДА И К ТОМУ ЖЕ САДИТЬ ЕГО НА ГЕРМЕТИК devil devil devil ?????????

Ну понятно я поставил новый и бля без герметика.
Corteco (22x45x7)

Прикрепления: 7610435.jpg (22.2 Kb) · 0405227.jpg (21.7 Kb) · 8214498.jpg (32.8 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:36 | Сообщение # 272
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
СТАВИТЬ СТАРЫЙ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА ДА И К ТОМУ ЖЕ САДИТЬ ЕГО НА ГЕРМЕТИК ?????????

Добро пожаловать в Реальный мир Vovchik!
Меня больше умиляют объявления и особенно ведущиеся на них люди,когда авто продают за 1500-2000 у.е. с КАПИТАЛЬНЫМ ремонтом двигателя,когда только запчасти на простой 4цил двигатель на полную капиталку стоят 1000 у.е.У отца к стати перебрана головка была,стоял старый ремень ГРМ и прокладка под клапанной крышкой аж пластмассовая вся и на герметике!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Понедельник, 15.04.2013, 18:22 | Сообщение # 273
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжаем ремонтироваться.
На замену пошли:
- пыльник правый наружный - 42грн (№ 417854H)
- ступица переднего правого колеса - 132 грн (MaxGear 330488)
- подшипник передней ступици - 150 грн (Meyle № 16-141464049)
ну и плюс баночка смазки ШРУС - 37грн.

Добавлено (15.04.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Я так прикинул, что совсем скоро по стоимости запчастей и материалов я догоню изначальную стоимость приобретения автомобиля biggrin .
Машина стоила 1800у.е. , а в запчасти ну и плюс сварка уже потянули 1300у.е.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
touaregДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:22 | Сообщение # 274
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а что ты хотел? Если изначально машинка убитая то и чтобы привести ее в божеское состояние потребуются ДЕНЕЖКИ biggrin

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
VictorMBHДата: Вторник, 16.04.2013, 23:41 | Сообщение # 275
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Считай, что взял машину без проблем, но в кредит ...

Renault 21 седан 1.7 F2N750 VIN: VF1L48M0501082722 1988 г
Renault 11Automatic 1.4 C2J7/90 VIN: VF1C37301F0050348 1985 г. АКПП MB1
 
esoxxxДата: Среда, 17.04.2013, 09:03 | Сообщение # 276
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (VictorMBH)
Считай, что взял машину без проблем, но в кредит ...

Только платишь не дяде, а сам себе smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Среда, 17.04.2013, 12:09 | Сообщение # 277
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
Только платишь не дяде, а сам себе

Еслиб сам себе, то был бы в плюсе, а так только большой и жирный минус smile


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Среда, 17.04.2013, 13:21 | Сообщение # 278
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Я так прикинул, что совсем скоро по стоимости запчастей и материалов я догоню изначальную стоимость приобретения автомобиля

Ну я думаю ты не один такой biggrin я уже давно переплюнул стоимость авто,а до идеала машине всё равно ещё далеко!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Среда, 17.04.2013, 17:40 | Сообщение # 279
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (ден88)
а до идеала машине всё равно ещё далеко

Вот и я так думаю, что переплюну.
И уже сейчас нема смысла продавать машину коли в ней уже почти такая же но в денежном эквиваленте.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Среда, 17.04.2013, 19:47 | Сообщение # 280
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
сейчас нема смысла продавать машину

конечно, свою денюжку всё равно не отбить


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Суббота, 04.05.2013, 14:14 | Сообщение # 281
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я потихоньку продолжаю извращаться biggrin .
Перед тем как переобуться в летнюю резину, выкатал диски, зачистил,погрунтовал, покрасил в "чёрную жемчужину" + флюоресцентный ободок и под лак.Получилось как для меня довольно неплохо.
Прикрепления: 8398752.jpg (36.0 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Суббота, 29.06.2013, 15:06 | Сообщение # 282
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А это ещё один друг на колёсах smile Leader FOX DragStar.
Велик для фрирайда, а не просто для прогулки.
На 26-х колёсах с двухкамерными ободами.
Вилка Марзочи с ходом в 150мм, дисковые гидравлические тормоза.
Пару дней покатушек по лесным тропам, холмам и ступенькам, и я просто в воссторге, вот это активный отдых.
Эти китайские Каманчи и вся остальная лабуда типа амортизированная уже б к чёрту рассыпалась после таких поездок.
Я раньше и представить не мог что буду так с холмов летать, как то жим-жим было, а с такой техникой сам от себя не ожидал.


Добавлено (29.06.2013, 15:06)
---------------------------------------------
В связи с увеличением аппетита у моего Дракона, мне как-то захотелось малёха навести порядок с двиглом(ну типа почистить,помыть,прокладки поменять,клапана регульнуть,зажигание) ну и для успокоения души, на всяк случай и компрессию померять.
Померяли зазоры: впуск 0,25мм , выпуск 0,5мм. В первом цилиндре только впуск 0,3мм :o.
Компрессия в трёх цилиндрах от 11,5 до 12, только в первом 11(видать из-за увеличенного зазора впускного клапана)
За одно и ГРМ поменяется.:
Натяжной ролик - KOYO
Паразитный - HART
Ремень - DAYKO
По ГРМу кажись вышло 440грн.

Прикрепления: 8959563.jpg (55.2 Kb) · 7132128.jpg (50.0 Kb) · 6453533.jpg (54.6 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Пятница, 16.08.2013, 16:53 | Сообщение # 283
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как то загнал меня мой "Дракон" в крайне печальное состояние, стало очень влом дальше выкидывать деньги в бесконечную пропасть, решился вот собрать себе двухподвес.Цяцька обалденная.Рама - Scott Highoctane II, к ней уже прикупил переднюю вилку двух коронку Marzocchi Shiver



Вот к такой технике лежит душа.
А вот чё теперь с машиной делать и не знаю, толи ушатать её в конец, толи продать, толи на разборку пустить, хотя наверно поставлю в гараже - пусть пылью покрывается, может через какое-то время опять появится желание с ней что-то делать.
Прикрепления: 4899975.jpg (36.0 Kb) · 3119434.jpg (35.5 Kb) · 4819558.jpg (34.6 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 21:35 | Сообщение # 284
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
наверно поставлю в гараже - пусть пылью покрывается, может через какое-то время опять появится желание с ней что-то делать.

А вот это конечно зря,так как после такого "отстоя" придется заменить еще кучу деталей.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 21:46 | Сообщение # 285
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
аверно поставлю в гараже - пусть пылью покрывается

машина должна ездить, иначе потом проблемы не только с коррозией кузова, но и по двиглу начинают вылазить, причем сильно. ты же вроде довольно много с ней сделал, куда еще капиталовложения большие? катайся на ней потихоньку smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz